9

325 7 0
                                    




          ──────── • • ────────

—Хорошо,я отнесу тебя в гостевую—спокойно сказал он,вновь поднимая меня своими сильными и крепкими руками.

Даже представить не могу,наверное у него превосходное тело. Оно было таким и раньше,но похоже он не терял время зря и продолжал совершенствоваться.

Меня безумно тянет к нему,я хочу прикоснутся к его груди и почувствовать его тепло,силу. Об этом можно только мечтать,сомневаюсь что за 7 лет он изменил своё мнение о свадьбе. Я такая же невзрачная серая мышь в его глазах,у него было много девушек,все они были красочными и с прекрасными изгибами.

У меня довольно неплохое тело,длинные и стройные ножки,тонкая талия и плоский животик,шикарная задница и грудь 2,5 размера. Меня все устраивало,но все его женщины были с грудью больше моей,некоторые возможно даже и пластикой. Я никогда не хотела изменить себя,регулярно ходила в зал для поддержания формы,но никаких хирургических вмешательств.

Через минуту я оказалась на мягкой кровати,он укрыл меня и вышел. Я прижалась к шелковой ткани и меня поглотило царство Морфея.

Кристиан

Я оставил ее и совершил один интересный звонок. Нужно было узнать кто этот парень и какое отношение имеет к Лисичке.

Затем я аккуратно открыл дверь и обнаружил ее спящей,она прижалась к подушке и одеяло обвило ее хрупкое тело.
Бесшумно подойдя к ней я сел на пол,рядом с ее лицом. Она такая милая когда спит,совершено спокойная и умиротворенная.

Прядь ее волос непослушно легла на глаза,задевая щеку. Моя рука непроизвольно потянулась к ней,убирая прядку за ухо.

Бедная моя девочка,что ей пришлось вынести. Что нам пришлось вынести. Да,именно нам. Думаю,она также сильно страдала как и я. Но не хочет показывать это,она пытается быть отстранённой,но ее тело безумно реагирует на мои прикосновения.

Когда я беру ее на руки мурашки покрывают ее тело.
Когда убираю прядь волос,ее дыхание учащается,возможно она не заметила,но не я. Я ловлю все изменения происходящие с ней. Малейшие изменения ее пульса,дыхания,тела,все что происходит с ней чувствую и я.

Она уедет со мной,станет моей. Это только вопрос времени который я решу в кратчайшие сроки.

*ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА* Сила местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя