──────── • ✤ • ────────Адриана
Проснулась я на груди парня,он гладил меня по голове и закручивал на палец волосы. Я решила не портить момент и просто лежала,слушая биение его сердца.
Кристиан
Она спокойно лежала наслаждаясь моментом,не зная,что я знаю,что она не спит. Я продолжал гладить ее по волосам,вдыхая аромат ванили. —Уже проснулась?—она подняла на меня глаза и сказала—Только что—я улыбнулся и прижал ее к себе,она положила руки мне на грудь и уткнулась в нее лицом.
—Ты боишься возвращаться?—не выдержал я и спросил у неё
—Скорее, да,чем нет,это трудно—она задумалась,похоже есть что-то,чего я не знаю,или не знаю достаточно полноценно.
—Это из-за...—она перебила меня,не дав закончить—Давай не будем об этом—она права
—Ты права,но знай,если захочешь-я выслушаю тебя и всегда помогу—я обнял ее крепче,в мечтах убивая всех ее обидчиков.
—Спасибо—шепнула девушка,я взял ее за подбородок и поднял,так чтобы наши глаза были на одном уровне—Никогда не закрывайся от меня—я посмотрел в ее глаза и поцеловал.
Когда самолёт начал снижаться,мы пристегнули ремни безопасности и наблюдали за высотками Нью-Йорка,которые показывались сквозь облака. Я положил руку на руку девушки,она посмотрела на меня и улыбнулась. Ее улыбка была тёплой и нежной,словно райское наслаждение.
По приезде нас встретил мой друг,один из нашей компании. На данный момент в Нью-Йорке нас было 4-еро,вместе со мной, остальные ещё в Женеве.
—Привет,красавец. Добрый день—сказал он мне и моей спутнице
—Привет,чудовище—мы посмеялись и обменялись рукопожатием, он кивнул Адриане и мы погрузили вещи.
—Сначала заедем ко мне,кинем вещи и я отвезу тебя домой—обратился я к лисе
—Хорошо—кротко сказала она и легла на мое плечо.
Мы ехали довольно долго,пробки,к тому же мой дом был в отдаленной части от города. Рядом было небольшое озеро с водопадом,там часто появлялась радуга,роща,засаженная деревьями и спокойствие. Не было суеты города,часто проезжающихся машин. Я останавливался здесь так же часто,но и так же редко.
Чаще устраивался в пентхаусе на Парк-авеню,оттуда прекрасный вид на город,особенно ночью,когда включают огни. Сидишь перед окном и пьёшь бурбон,всматриваясь в ночную жизнь жителей.
Быстро кинув вещи я вернулся и попрощался с Дереком и мы пересели в мою Maserati.
Двигатель завёлся и издал рёв,это шикарно-подумал я и мы тронулись. До дома Адрианы доехали по объездной дороге,быстро и без пробок.—Волнуешься? Ты давно не виделась с родителями—произнёс я и повернул голову,смотря на девушку
Она смотрела в окно,ветер обдувал ее,запутывая рыжие волосы. —Немного,думаю меня заобнимают,зацелуют и я даже не зайду в дом—посмеялась она
Адриана
Все так и случилось. Как только машина остановилась,родители выбежали из дома и долго-долго обнимали меня.
Всю дорогу Кристиан был внимателен и осмотрителен,постоянно беспокоился обо мне,,-Тебя не продует? Закрой окно-,, ,,-Все хорошо?-,, ,,-Волнуешься?-,,—Мам,Пап,можно я зайду в дом?—посмеялась я и родители пропустили меня. Отец пожал руку Кристиану,а мать обняла его,приглашая в дом на ужин.
Я вошла внутрь и вдохнула родной запах,мебель,фотографии,все по прежнему стояло на своих местах. Поднявшись по лестнице,я зашла в комнату. Родное место,я осмотрелась и не поверила,что я дома. Я упала на кровать и почувствовала ее мягкость,пушистое и мягкое одеяло.
Быстро побежав по лестнице вниз,я подошла к панорамному окну в гостиной,откуда открывался вид на сад. —Красиво—Кристиан стоял у входа в гостиную с моими вещами.—Я отнесу в твою комнату—он начал подниматься по лестнице,уже почти оказавшись наверху,меня осенило.
Он идёт ко мне в комнату,а там куча его фотографий. Я быстро побежала за ним,в надежде успеть—Кристиан,стой—кричала я и застала его в такой позе. Он начал открывать дверь в комнату,я подлетела как бешеная и резко закрыла дверь—Спасибо,дальше я сама—и мило улыбнулась,чтобы он ничего не заподозрил.
—Ты что-то скрываешь от меня?—спросил он с ухмылкой на лице,о нет,только не азарт,появившийся в его глазах. —Нет,просто там не убрано,езжай домой,уже поздно—я закатила чемодан,быстро закрыл за собой дверь и опёрлась на неё прошептав—О Боже—быстро вышла и застала его на кухне.
──────── • ✤ • ────────
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА* Сила мести
Romance18+ Наши родители лучшие друзья,поэтому нас обручили ещё в детстве. Но он не слишком рад этому,похоже,что он разлюбил меня. Может быть я никогда и не нравилась ему? Мы не видели друг друга 7 лет... Как он изменился? Интересно,вспоминал ли он обо м...