10

316 9 1
                                    



        ──────── • • ────────

Кристиан

Как только мы разобрались с Майком,я поехал домой. Вернувшись обнаружил ее,девушку,которая заставляет мое сердце стучать отбойным молотком,переворачивает все с ног на голову,которая захватила мою голову,сердце,чувства.

Я всю жизнь держался подальше от неё,защищал от себя. Но когда она здесь,такая беззащитная,напуганная,я не могу так это оставить. Она завернулась в плед, как маленький ребёнок и уснула под романтический фильм. Прямо на диване,но в моем доме. От осознания возникает некое тёплое чувство,которое греет меня изнутри.

Решив не тревожить ее,я прошёл на кухню. Она поела,улыбка завладела моим лицом и чтобы она исчезла пришлось сильно постараться. Подойдя к хрупкому телу,я аккуратно взял ее на руки,размещая в своих объятиях. Через минуту она уже была под одеялом в своей комнате,а я сидел у изголовья,разглядывая ее рыжеватые волосы.

Она была спокойна со мной. Присутствовало некое чувство защищенности,я был больше,сильнее. Она же была маленькой и хрупкой,утонченной и женственной.

Мы были как веточка и ствол. Она маленькая и неприступная,а я большой и сильный,иногда грубый. Не удержавшись я лёг рядом,только с другой стороны. Она повернулась ко мне лицом и закинула на меня ногу . Заставляя ухмыльнуться и повернуться к ней. Ее стройные ножки были идеальны,немного загорелые и просто потрясающие. Когда рука этой девицы упала на мою грудь,обнимая и прижимаясь ближе,я растаял. Полностью.

Она равномерно дышала,иногда ворочаясь,но не отпускала меня.
Так мы и заснули,но чтобы мне не влетело от этой злобно девушки,нужно незаметно уйти утром.-подумал я и очутился в царстве Морфея.

Адриана

Мне снилось детство. Наше детство. Мое и Кристиана. Как мы беззаботно бегали друг за другом,пытаясь догнать. Как смотрели фильмы и засыпали в обнимку. Как он смотрел на меня,с нежностью и защитой.

Мне крайней нравилось мое положение,было очень удобно,обычно я сплю очень беспокойно. В частности после того инцидента,случившегося 7 лет назад. Но сейчас мне более чем хорошо,в отличие от моего каждодневного сна.

Медленно просыпаясь я почувствовала что-то тёплое и двигающееся. Что ещё более интересно,это то,что обнимала моя рука. Пытаясь понять,что же это такое,я стала шевелить рукой,вниз-наверх.

*ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА* Сила местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя