42

167 5 0
                                    




        ──────── • • ────────

—В тот вечер я должна была встретиться с Лией,мы тогда только начинали дружить и сближаться. Мой водитель написал,что ждёт меня напротив дома,я взяла сумочку и вышла на улицу.—я сделала глоток воды и продолжила

—Солнце уже почти зашло,несколько минут и небо должно было покрыться яркими красками заката. Наш путь был через твой дом,когда мы подъезжали к нему,я увидела знакомую фигуру с какой-то девушкой. Я попросила водителя подождать меня и вышла из машины,это действительно был ты,шёл за руку с Луизой.—парень положил руку мне на колено

—Я отошла от машины довольно..далеко,шла за вами и просто молчала,потом когда небо стало огненным-вы развернулись друг к другу и она обвила руками твою шею—мне было больно говорить это,я сжала руку и почувствовала как ногти спились в кожу,заглушая душевную боль-физической.

—В тот момент вы слились в настоящем французском поцелуе,я просто смотрела,сквозь слёзы,сквозь боль,что появилась в сердце. Она сказала,что любит тебя,а ты ответил:,,-Я тоже,,. —я сильнее сжала руку,впиваясь в неё ногтями с новой силой.

—Тогда я уронила сумку и ты повернулся,увидел меня и удивился,мол,что я здесь забыла. В тот момент я развернулась и убежала,бежала пока могла,конечно я не подумала про сумку и про телефон,который остался внутри. Перейдя на шаг,чтобы отдышаться,я завернула в какой-то жилой район,я плохо там ориентировалась,поэтому не понимала где я.

—Просто шла вперёд,пытаясь увидеть что-то сквозь пелену слез,я знала,что у тебя много девушек,но то что ты сказал,очень сильно сокрушило меня в тот момент. Я все это время питала к тебе чувства,думала,что ты что-то ко мне испытываешь,а ты любил другую.

—Когда я увидела мужчину,решила спросить как выйти на ту улицу,где ждал меня Дэн. Дэн,был хорошим водителем и другом,прямо как старший брат. Он показал на поворот,рядом с его домом и машиной,я была наивна и пошла туда. А когда поняла что никакого прохода там нет,было поздно.

—Он толкнул меня к холодной стене и я ударилась головой,закрыв мне рот,он принялся..трогать меня,я была одета в джинсы и объёмный свитер,благодаря этому ему пришлось потрудиться,чтобы стянуть его с меня. Когда он снял свитер,его руки дотронулись до моей груди,я была в спортивном топе. Я пыталась оттолкнуть его,ударить,но все без толку,он был больше,сильнее.

—Сжав мою талию,до мучительной боли,он потянулся к джинсам,чтобы расстегнуть их-потребовалось больше времени чем он думал. Когда он начал стягивать их с меня,я кричала,истерила, и меня услышали. В тот момент Дэн оттолкнул его от меня,избил и вызвал наряд. Он отдал мне свой пиджак,я одела джинсы и накинула пиджак на топ. В тот момент он обнял меня и проводил до машины,я дала показания и дело назвали  нападением-изнасилованием. Оказывается Дэн заподозрил что-то неладное и пошёл искать меня,если бы он продолжил ждать,думаю меня...—я закрыла глаза и сделала глоток воды

—Мы поехали домой и я быстро убежала наверх,на теле было много ссадин и синяков,я закрылась в комнате и просто сидела,у меня не было слез,я не плакала. Просто сидела на полу у кровати и слушала как папа звонил кому-то,думаю это был Дэн,он ругался и кричал,не на него,просто так. Я не выходила из комнаты несколько дней,мама стучалась,хотела занести мне поесть и узнать как я,я сказала,что все нормально и что я не голодна. Просто закрылась и сидела на одном месте. В тот вечер я так и не встретилась с Лией...

           ──────── • • ────────

*ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА* Сила местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя