──────── • ✤ • ────────Адриана
Быстро убежав в ванную комнату, я закрыла дверь. Выглядела я более-менее лучше, чем могло быть. Приняв душ и приведя себя в порядок,я завернулась в полотенце и вышла из комнаты. Постель была заправлена, и холодный воздух проникал в комнату сквозь открытое окно,заставляя кожу покрыться мурашками.
Так как моя одежда была не в лучшем виде, я открыла шкаф и нашла у парня шорты чёрного цвета,которые были мне до колен, как бермуды, и бежевую майку.
Выйдя из комнаты, меня окутал запах тостов. Поджаренная корочка хлеба,красная рыба.....и парень,который все это сделал. Не жизнь,а мечта.
—Тебе так идёт моя одежда,—он поставил на стол две тарелки и оглядел меня с ног до головы—Прошу...,—отодвинув стул и показав на него рукой,как бы приглашая сесть, сказал он.
—С каких пор ты сам готовишь? Это ведь не впервые,ты как-то даже сделал мне пасту—присела девушка,откусив кусочек изысканной пищи
—Хочешь жить-умей вертеться—посмеялся он—Ладно,я съехал от родителей и мне захотелось делать себе завтраки по утрам,возможно похоже на абсурд,но никогда лишним не будет. Я смогу готовить,пока моя жена будет отдыхать от страстной ночки—подмигнул он,выходя из комнаты. Без него стало одиноко,так тихо и холодно.
—Адриана,телефон—показывая на входящий вызов сказал он,но ведь он лежал в комнате....пронеслось в мыслях девушки,но ответ не заставил ее долго думать. Он принёс его...—Держи
—Спасибо—прошептала я,забирая мобильник из тёплых рук—Мама,привет....да,все в порядке. Конечно,диплом с отличием...я тоже скучаю—улыбнулась я,но глаза выдавали грусть—конечно,я же обещала. В течении 3-х дней,хорошо?—я закусила губу,оставляя на ней небольшое красное пятнышко—Люблю вас—прошептала и отключила вызов.
—Все в порядке?—бархатистый голос слево заставил меня выйти из своих мыслей—Да,все хорошо,спасибо что принёс,я не слышала...—
—И какие у тебя планы на 3 дня?—поднимая бровь спросил темноволосый—я обещала вернуться домой после вручения дипломов. Но я не могу—она выглядела такой подавленной,из глаз вот-вот пойдут слёзы,а сердце перестанет биться
—Почему? Что тебя гложет,расскажи мне—окатив тяжестью и тёплом руку девушки произнёс парень. Его рука покоилась на ее тонких и холодных пальчиках,так он показывал,что он с ней,он поможет и разделит ее боль,обиду и все,чтобы там ни было.
—Я....—в горле словно ком застрял,трудно дышать,а говорить ещё сложнее—Я...я не могу,прости—вытащив руку из под его руки,я встала и быстро вернулась в комнату. Мне было трудно думать об этом,не то,чтобы кому-то сказать,даже родители не знают полной картинки.
Как только я вошла в комнату,мое присутствие почувствовала кровать,на которую я села,согнувшись и оперевшись локтями в ноги,прикрыв лицо руками. Мое минутное молчание прервали шаги,а после открывающаяся дверь. Кристиан начал подходить,но воспользовавшись его осторожностью,я быстро скрылась в ванной комнате,закрыв дверь на ключ. Услышав щелчок,парень перестал бороться со мной и просто тихо ждал за дверью,я же села на пол и слушала тишину.
Скорей всего к счастью,чем к сожалению,это не продолжилось слишком долго и на той стороне прозвучал бархатный голос
—Рина,открой,прошу. Я волнуюсь—ну как тут отказать...Однако не все всё получают сразу,поэтому я немного помедлила,но все же открыла ее и медленно вышла из комнаты. Он сидел на кровати в таком же положении как и я,круглая спина,опущенные плечи и руки,которые покрывали его шелковистые волосы.
Увидя его в таком положении,я улыбнулась,но пришлось закусить щеку,чтобы скрыть это. А как только он увидел меня,подорвался с места и заключил меня в тёплые и безумно крепкие объятия. От его теплоты в животе запорхали бабочки,на протяжении многих лет мне хотелось обнять кого-то и почувствовать подобное,но такого не происходило.
—Если тебе тяжело,я не заставляю что-то говорить или объяснять мне,ты со мной-этого достаточно. Остальное дело времени,если ты решишь-я буду рад услышать тебя и поддержать—прошептал он
—Спасибо,я ценю это—я подняла на него глаза и встретилась с его,тёмными и глубокими
—Правда. Это очень важно для меня—прошептала я и вновь прижалась к его груди.—Вернёмся к трём дням,что ты хотела сделать?—этот парень явно умеет сменить тему разговора
──────── • ✤ • ────────
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА* Сила мести
Romance18+ Наши родители лучшие друзья,поэтому нас обручили ещё в детстве. Но он не слишком рад этому,похоже,что он разлюбил меня. Может быть я никогда и не нравилась ему? Мы не видели друг друга 7 лет... Как он изменился? Интересно,вспоминал ли он обо м...