37

170 6 3
                                    




──────── • • ────────

—Спасибо,очень вкусно,правда—сказал я смотря на девушку,что сидела рядом

—Рада что тебе понравилось. Кристиан,я хотела бы кое-что уточнить.

—Слушаю

—Что происходит,..между нами,я действительно не понимаю. Мы помолвлены,не виделись долгое время,а как встретились,то только и делаем что целуемся или спим в одной постели. Я загнана в тупик,помоги мне найти выход,Кристиан

—Мы помолвлены,верно,долго не виделись,тоже верно. Спим и целуемся,ещё одно попадание. Тебя интересует,что же между нами,все просто,ты моя девушка. Невеста. Сейчас я пытаюсь возродить наши отношения и больше узнать тебя,новую,несмотря на то, что я знаю тебя лучше всех. Хочу чтобы ты привыкла видеть меня по утрам,спать со мной в одной постели,чувствовать мои касания и не боятся их. После мы заключим брак,станем опорой друг другу,поддержкой и самое главное будем вместе. Вот что происходит,вот он,выход из тупика в который ты загнала.

—Я твоя девушка?—посмотрела она мне в глаза,и получив подтверждающий кивок улыбнулась уголком губ. Я встал из-за стола и быстро поцеловал ее в угол губ

—Собирайся,отвезу тебя домой

—Зачем?—встала она за мной

—Соберёшь свои вещички—улыбнулся я и скрылся за дверью ведущей в комнату

—Что? Для чего?

—Ты переезжаешь—совершенно спокойно подметил я

—Куда?

—Ко мне. Будем жить вместе. Эй,дурочка,возвращайся на землю,ты меня вообще слышала?

Адриана

Нет. Я перестала слышать после того факта,что я его девушка.

Я. Его. Девушка.
Невеста.

—Хорошо— монотонно ответила я и принялась приводить себя в божеский вид. В голове каша,не знаю к чему все это приведёт,но надеюсь только к лучшему. Не попробуешь-не узнаешь,так ведь говорят.

Через пол часа я была дома,Кристиан ждал в гостиной. Я брала только необходимое: туалетные принадлежности,белье,немного косметики,одежду на выход и шататься по дому,несколько пальто и тренч,каблуки и ботиночки на-если будет холодно,свечку с ароматом ванили(мою любимую) и пару книжек. И не забыла про спортивный костюм(лосины и топ).

Вообщем получилось всего несколько чемоданов.
P.S.-Просто верхняя одежда объемная-сказала я Кристиану,скрывая улыбку

Он погрузил все в машину и мы поехали раскладывать,пообещав маме приехать на ужин. Я заметила,что она спокойно на все реагировала,вот же Кристиан,он уже наверное давно получил разрешение на переезд.

Как только мы вошли в квартиру,я убежала в комнату,разбирать вещички. Кристиан смирно сидел в зале и что-то смотрел,иногда разговаривал по телефону или заходил ко мне и мешал. Например...
—Ты закончила—поцеловал он меня в плечо и начал подниматься выше,к шее

—Нет,ещё немного—отвернулась я

—Ты говорила это десять минут назад,неужели это такой долгий процесс—спросил он таким голосом,что я прикрыла глаза,а в животе скрутился узел.

Его губы покрывали мою шею,не оставляя ни сантиметра,ни единого места,где не были бы его пылающие губы. Когда ему стало недостаточно,он потянулся к груди,я чувствовала его грудь спиной,то,как быстро она опускалась,его рука сжала мой сосок,и провела по кругу. Не думаю что смогла бы сказать и слова,но какие-то высшие силы помогли мне—Кристиан,15 минут,мне нужно закончить

—Без проблем,я уложусь в 10 или даже 3–нахально прошептал он,вызывая табун мурашек на моей коже

—Нет,я про вещи. Мне нужно закончить с ними

—Все понятно. Ты такая зануда.

—А ты? Сможешь?—я осторожно повернулась к нему,поглядывая на внушительный бугорок

—Справлюсь,не волнуйся. Хотя это могла сделать ты—с этими словами он оставил меня,теперь я думала как же обрадовать его (с дьявольской ухмылочкой)

Я справилась немного раньше,вышла из комнаты и не увидела его. Он что действительно обиделся на это,что за глупости. —Кристиан—в квартире было тихо,словно я одна в этом доме,городе,мире.

Мне стало не хорошо,пространство будто сужалось и давило на меня с необъяснимой силой. —Кристиан—повторно крикнула я и поняла,что начинаю отключаться.

С трудом сделав несколько шагов в коридоре,я опёрлась на стену и попыталась вспомнить,где его кабинет. К счастью высшие силы об этом подумали раньше  и через метров 5 из-за двери вышел Кристиан,он держал в руке телефон,похоже какой-то важный звонок.

В глазах помутнело,а все мысли исчезли—Кристиан—шёпотом простонала я и потеряла сознание

     ──────── • • ────────

*ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА* Сила местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя