19

222 7 0
                                    



     
           ──────── • • ────────

Сначала забежала домой,переоделась в спортивный костюм свободного кроя. Меня буквально душила одежда,которую теперь я сменила. Завязала низкий хвост и пошла к нему. Через 7 минут я поднималась на лифте и после зашла к нему домой.

Пентхаус притягивал меня своими большими в пол окнами—Привет—улыбнулся он. А я лишь кивнула,язык заплетался,глаза опускались,апокалипсис какой-то

Он дал мне аптечку и достал бинт—Все хорошо? Выглядишь не очень—забеспокоился он,когда по пути меня повело в сторону.

—Да,все хорошо—как можно серьезнее ответила и приступила к работе.

Он снял майку и передо мной показались рельефные мышцы груди и пресса. Возникло ощущение,что его сделали из мрамора,автором которого был лучший скульптор,все так ровно и четко. Мышцы перекатывались от моих прикосновений,а сам он,такой тёплый,даже горячий,ну или у меня холодные руки.

Сняв прошлую повязку я увидела фиолетовые пятна и впала в ужас,что пришлось пережить ему,из-за того,что я его оттолкнула. —Больно?—проводя по гематоме пальцем,спросила я

—Немного—сказал он и потупив взгляд я продолжила перевязывать. Аккуратно оборачивая его слой за слоем,я корила себя,за тот случай. Если бы я не......думала я

—Готово—я подняла на него глаза,все ещё оставив руки на шикарном торсе. Только тогда я поняла,что он следил за каждым моим движением.
В следующую секунду,не прерывая зрительного контакта,он взял мои руки в свои и сказал—Такая холодная—от его голоса в животе запорхали бабочки,а грудь поднималась гораздо быстрее. Кожа покрылась мурашками и я почувствовала как маленькие бугорки коснулись хлопковой ткани. Между ног было мокро и тяжело,мое тело требовало освобождения,которое я не в силах ему дать.

Кристиан

Она так аккуратно все делала,будто лишние движения вызовут ужасную боль.

Ее руки находились на моем торсе,заставляя член болезненно налиться кровью и томится в тесной ткани. Такая холодная,захотелось согреть ее,но только самыми изощрёнными и извращенными способами. Когда я взял ее руки в свои,то ее кожа покрылась мурашками,а губы приоткрылись.

Это вызывало полный восторг,такая хрупкая девушка,но сильная внутренне. Когда сквозь ее майку я увидел две бусины,стало понятно все,точнее дополнило картину к ее чрезмерному дыханию. Она чувствовала тоже что и я,возбуждение.

Почувствовав край,она встала и сказала—У тебя есть еда? Безумно голодная—не заставив ее долго ждать ответил—В холодильнике,бери что хочешь—после отправился к себе в комнату.

Уверен ещё секунда и я бы не удержался. Сейчас нужно побыть одному и прийти в себя. Подумал я лёг на кровать, положив руку под голову. Прошло 5-7 минут,было слишком тихо,поэтому я вышел и направился на кухню.

Она положила голову на стол,подложив под неё руки и уснула. Такое ощущение,что несколько минут назад она не была готова на все,лишь бы унять эмоции. Теперь же она тихо сопела,расположившись на столе.

Аккуратно взяв ее на руки,я не почувствовал боли и тяжести ,поэтому отнёс ее в комнату и укрыл одеялом. Скорей всего она всю ночь готовилась,ведь это так важно для неё.

Адриана

Вторй раз за этот месяц мне было так хорошо. Мой сон был спокоен и весел,больше чем уверена,виной этому был человек,лежащий рядом.

Встав с кровати,я ушла домой. Пора возвращаться в привычную рутину и нормально жить без него... За месяц я сильно к нему привязалась. Но он всегда в моей голове,моем сердце и мыслях.

Пора это отпустить


         ──────── • • ────────

*ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА* Сила местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя