──────── • ✤ • ────────Адриана
Он взял меня за руку и мы прошли к обрыву,не знаю,что это за место,но тут очень красиво. Солнце заходило за горизонт,оставляя золотые цвета на небе.
Он притянул меня к себе и что-то прошептал на ушко,я посмеялась,тогда он предложил—Потанцуем?Недалеко играла медленная музыка,мы закружились в танце. Он уверенно вёл меня,а я следовала за ним. Это сказочно,как-будто все закончилось и началось сначала. Но увы,боюсь мне не видать такой сказки,я оттолкнула себя,его,свои чувства.
Мы остановились,тишина. Мы молчим,все вдруг замолчало. Наши взгляды сошлись и превратились в вселенную,такую же яркую и бездонную.
—Такая красивая—он потянулся к моей щеке,нежно погладив ее ладонью. Так приятно и тепло,сердце застучало сильнее. Затем потянулся ко мне,следующим действием должен быть поцелуй. Но тучи собрались над нами и пошёл дождь,в секунду все изменилось и начался шторм,гром.....а спустя еще несколько секунд ударила молния и попала прямо в Кристиана. Он пропал,а я резко проснулась и вдохнула воздуха.
Я села на кровать и потянулась к сердцу,оно башенной отбивало ритм,а легкие пытались насытиться кислородом. Я жадно вдыхала его,пытаясь успокоиться.
—Кошмар,простой сон,спокойно—проглаживая грудную клетку,я успокаивала себя.
Было раннее утро,солнце только выходило.Когда мою комнату оглушил телефонный звонок,я уже собиралась пойти в душ,чтобы прийти в себя. Подойдя к тумбочке,я взяла телефон,странно,звонил неизвестный.
—Здравствуйте,вы Адриана Скильфоне?—быстро спросил голос
—Здравствуйте,да—осторожно сказала я
—Ваш друг сейчас в больнице—он ждал моего ответа,но я слишком поражена. Долгое молчание вновь оборвали—Он попал в аварию—мир рухнул,как бы я не хотела отречься от него и вырвать из своего сердца,он близкий,слишком близкий мне человек и я не готова его потерять—это случилось на прибрежном шоссе
—Больница,какая больница—только и выговорила я,одновременно натягивая попавшуюся под руку одежду.
Быстро выбежав из здания,я прыгнула в свою машину и поехала туда. Дороги были свободны,конечно,какой умник захочет прервать свой сон в 4 утра. Припарковавшись у больницы,я влетела внутрь,причём буквально. Отыскав регистратуру, сразу обратилась к милой темноволосой девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА* Сила мести
Romance18+ Наши родители лучшие друзья,поэтому нас обручили ещё в детстве. Но он не слишком рад этому,похоже,что он разлюбил меня. Может быть я никогда и не нравилась ему? Мы не видели друг друга 7 лет... Как он изменился? Интересно,вспоминал ли он обо м...