──────── • ✤ • ────────-Прости,не думаю,что у меня будет время. Я очень занята
Сжимая губы ответила я,ну ,а что? Мне нужно при малейшем шансе бежать к нему? ПФ,что за чушь. Он не получит такой возможности,тем более,кто знает,как на это отреагирует мой организм .-Значит в другой раз.....
Подмигнув сказал он и ушёл,оставив нас в недоуменииДругой раз?! Я же ясно дала понять,что никуда с ним не пойду. Что за кретин.
-Адри,пошли
Вы направились к выходу,выйдя на красивую аллею и Лия заговорила...-Слушай,почему,когда он поймал тебя,ты не запаниковала? Это странно
А ведь правда,почему? В первую нашу встречу тоже ничего не случилось,да и сейчас тоже. Странно все это,но почему?
-Я не знаю,но это действительно странно.Хотела бы я знать ответ на этот вопрос.
И правда,я думала об этом часами,даже во сне. Но в этот раз мой сон оказался интереснее этого вопроса....
Прекрасный денёк,птички поют,солнышко светит. Я вышла в магазин за некоторыми ингредиентами для тирамису,спокойненько пришла в магазин через дорогу. Всегда туда хожу,близко и все есть.
Найдя нужный прилавок я достала с полки 33% сливки,неожиданно кто-то толкнул меня в спину. Я собиралась развернуться и высказать все что думаю,но когда повернулась там стоял Кристиан,весь такой красивый и вкусный.
Вкусный.
Блин,духи у него правда прекрасные,а главное так ему подходят. Холодный,но энергичный аромат,который раскрывается мятой и имбирем. Его спортивный парфюм от Armani,просто какое-то безумство.
Интересно,его губы такие же сладкие и вкусные? Но не уверена что смогу их попробовать,по крайней мере ещё этого не случилось(детский поцелуй не в счёт).Как только я развернулась,то встретилась с грудью мужчины,подняв взгляд увидела его. Рот открылся,чтобы оскорбить его за то,что он крайне не аккуратный,но также беззвучно закрылся. Когда его рука потянулась к моему виску,а затем заправила мне прядь волос за ухо,я оцепенела,сердце билось с неописуемой скоростью,но мой мозг пытался не реагировать и успокоить меня.
-Ты что здесь делаешь.
Совершено спокойно спросила я,пытаясь не показывать эмоции
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА* Сила мести
Romance18+ Наши родители лучшие друзья,поэтому нас обручили ещё в детстве. Но он не слишком рад этому,похоже,что он разлюбил меня. Может быть я никогда и не нравилась ему? Мы не видели друг друга 7 лет... Как он изменился? Интересно,вспоминал ли он обо м...