──────── • ✤ • ────────Резко открыв глаза я услышала стук своего сердца и еще какой-то ,разум еще не соображал полностью,но я повернула голову в сторону и увидела Кристиана.
Тогда все встало на свои места,мозг начал соображать и я вспомнила недавние события. Аккуратно открыв дверь,я вышла из машины,тогда он накинулся на меня,как дикарь на добычу,и крепко-крепко обнял. Его лицо зарылось в волосы ,в ложбинку между шеей и ключицей,я не заставила его долго ждать и накрыла тёплые и сильные плечи своими маленькими ладошками.
—Милая,как ты? Ты так меня напугала,думал,что как только найду тебя,устрою порку,как маленькой, и запру в комнате,чтобы ты никуда не смогла уйти. Прости,просто у меня сейчас проблемы,думаю у нас появилась крыса,и все как-то накипело,наболело..—я прикрыла его губы ладонью,он же взял ее в свою руку и начал целовать каждый палец,фаланги,пястье.
—Я тоже виновата,ты действительно оказался прав,как бы мне не хотелось это говорить—посмеялась я—но ты прав,если мы хотим,чтобы все было хорошо-нужно все прояснить,я думала,много,правда. И готова рассказать тебе,потому что-это съедает меня,а если не буду справляться-ты поможешь,я уверена. Нам нужно делиться своими переживаниями и страхами,лишь тогда мы сможем быть парой,одним целым—я положила руку на щеку парня и поднялась на носочки,он послушно склонился и я легко прислонилась к его губам своими,скрепляя наш договор поцелуем,навсегда...
—Поехали домой,хочу выспаться и запереть тебя в комнате конечно же—он потрепал меня по голове и взъерошил волосы
—Ты не спал?—удивилась я
—Нет,пол ночи искал тебя,а после, охранял твой сон,чтобы такую куколку не украли—я лишь улыбнулась и взяла его за руку. Мы прошли в его машину и уехали,я хотела вернуться на своей,но он сказал—Ни на секунду тебя больше не отпущу. Машину заберут парни—и мы поехали домой...
Спустя пять часов...
Так как я спала в машине ,то смогла немного подремать,Кристиан спал как младенец,одна его рука была под моей головой,а второй он обнимал меня за талию. Я не могла больше лежать,мышцы онемели и атрофировались,поэтому аккуратно встав,я на цыпочках прошла на кухню. Сон-сном,но завтрак ведь сделать надо.Спустя пол часа,на столе красовались: овсяная каша,фрукты,мёд,два кофе и лист с запиской(от меня)
Кристиан
Когда я открыл глаза,то ее не было рядом. Без неё постель стала холодной. Я потрогал место,где она спала-холодное,значит ее нет уже некоторое время.
Я пошёл на кухню,думая,что увижу ее там. Все так и случилось,она ставила второй кофе на стол,напевая незнакомую мне песню.
Когда она поставила кофе,я убедился,что ничего не разольется и не упадёт,тогда я приобнял ее за талию и поднял в воздух,немного,но чтобы она оторвалась от земли,и поцеловал в щеку.
От неожиданности,она закричала—Твою мать,Кристиан—Тише,мелкая—ответил и засмеялся я
—Можешь идти обратно,ты сегодня не завтракаешь—отрезала девушка и села за стол,косо на меня посмотрев
—Да брось—наклонившись к ее шее,я нежно провёл по ней руками,спускаясь к талии и оставил несколько поцелуев на тёплой коже,чувствуя как пульсирует ее яремная вена.
Она согнула руку и потянулась ею назад,покрывая ладонью мою щеку,затем переместила на голову и развернулась ко мне лицом,быстро и нежно поцеловала в губы и прошептала—Доброе утро,придурок
—Доброе,гном—на этой ноте мы сели кушать,я увидел записку и начал читать,что же накалякала моя красавица:
,,Люблю тебя,идиотик. Только попробуй запереть меня,прийдется ублажать себя самостоятельно. Я приму протест и не трону тебя до тех пор,пока не посчитаю нужным.,,
И сердечко снизу,какая же она милая,даже сердце нарисовала-подумал я,придумывая планТак же,я решил стратегически помолчать,пусть думает,что я смирился с этим—подумал я,ухмыляясь
Как только мы доели ,то повелительница моего тела и сердца убрала со стола и мы пошли на террасу,чтобы продолжить наш разговор.
Погода была пасмурная,целый день дул ветер,а солнце пряталось за тучами.
Адриана
Это было тяжело,воспоминания всегда бывают хорошими или плохими,превосходными или такими,что рассказывая,можно умереть на месте,вспоминая вновь тот ужас и трагедию.
Мы сели рядом,Кристиан взял мою руку в свою и тогда я начала...
──────── • ✤ • ────────
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА* Сила мести
Romance18+ Наши родители лучшие друзья,поэтому нас обручили ещё в детстве. Но он не слишком рад этому,похоже,что он разлюбил меня. Может быть я никогда и не нравилась ему? Мы не видели друг друга 7 лет... Как он изменился? Интересно,вспоминал ли он обо м...