34

195 6 2
                                    




      ──────── • • ────────

—Точно,только лопату достану,ты ведь подождёшь?—мы вновь рассмеялись

Я повернул ее голову о прикрыл глаза бордовой лентой. Сам вышел из машины и подготовил все что нужно. После открыл дверь и аккуратно достал ее на руках,поставил на землю и повёл вперёд.

Адриана
Его руки мягко коснулись моих волос,он завязывал ленту,должна признаться это очень интересно,когда один из органов прекращает работать,сосредотачиваются другие и это лишь добавляет эмоции.

Я ждала сидя в машине,наверное прошло минут 5,но я ждала. Тут дверь открылась и он взял меня на руки,так нежно и по свойски. Я почувствовала землю и Кристиан повёл меня куда-то вперёд,затем немного влево.

—Пришли—прошептал он у моих волос,снимая ленту с глаз

Если на свете есть чудеса,то это лучшее из них. Ткань упала с моих глаз и я увидела полянку,на ней был плед,бокалы,вино в ведерке со льдом и в корзине скорей всего какие-то закуски.

Я повернулась к нему,вопросительно глядя в глаза. Когда его лишь улыбались в ответ. Мы сели на плед и он спросил—Будешь?—указывая на бутылку вина

—Немного,небо такое красивое,ты привёз меня посмотреть на звёзды?—улыбнулась я

Мои глаза были лишь в небе,на каждой звездочке. Они ярко сияли,освещая полянку на которой мы сидели и все чего касались своим светом.

Мы выпили по бокалу вина,много разговаривали и смеялись. Потом ещё бокальчик,он смиренно лёг на плед,положив руки под голову и смотрел вверх.

—Ложись—похлопал он рядом с собой. Я легла и под моей головой оказалась его рука,такая тёплая и сильная,его мышцы плавно перекатывались,под весом моей головы.

Кристиан
Я расположился на покрывале и смотрел на звёзды,они могут зачаровывать своим сиянием.

Адриана легла рядом,а я положил под ее голову руку,такой невинный жест,но он все меняет. Теперь мы уже лежали словно пара,люди которые вместе смотрят на звёзды.

—Смотри,это созвездие ворона,а вон там лев—я показывал ей созвездия,которые хорошо были видны.

—Кристиан,там звезда упала—показала она рукой

Я лишь кивнул и ждал ее следующей реакции—Ещё одна,и ещё. Кристиан,это звездопад?— она посмотрела на меня,ее глаза были отражением звёзд,я видел в них все созвездия вселенной.

—Верно,метеорный поток Лириды—она подняла глаза в небо,сев рядом со мной.

Она была счастлива,это отражаясь на ее лице,я никогда не устраивал ничего подобного. Для первого раза вполне неплохо,не хватает только одной детали для завершения дня.

Поток прекратился и она повернулась ко мне,я сел,теперь мы почти на одном уровне.
—Это так красиво, никто не делал для меня такого,никогда—она покачала головой,улыбаясь самой искренней улыбкой.

Я положил ладонь ей на щеку и ощутил ее тепло,нежную кожу-словно шёлк. Второй взял за подбородок и робко,нежно,словно подросток коснулся ее губ. Одна рука осталась на щеке,а вторая перебралась на талию и я притянул ее к себе. Она положила руки мне на плечи,плавно передвигая их к груди. Мы слились воедино,она отвечала на все,наши языки сплетались исследуют друг друга.

Этот поцелуй был особенным,с привкусом звёзд и счастья,любви и боли пережитой нами.

Ее будто молнией ударило,Адриана положила руку мне на щеку и другую на плечо,отодвинула меня и отстранилась.
—Только не говори,что ты из тех кто не целуется на первом свидании—засмеялся я

—Иди к черту, Кристиан—шепнула она и сама напала на меня. Ее губы исследовали меня так,словно в следующую секунду мы испаримся,растворимся в воздухе и никогда не увидим друг друга. Я подхватил ее напор и не заметил как она уложила меня на лопатки,ошеломительная девушка,сбивающая наповал.

Она удобно устроилась,перекинув ногу и сев на мои колени,ну ничего себе.

—Смелая?—шепнул я,но в ответ получил лишь толчок,она вновь положила меня на плед.

Я мог перевернуть ее и показать кто главный,но не стал,просто не хотел делать этого,пусть думает,что она доминирует в этой битве.

Адриана
Не знаю что на меня нашло,я села ему на колени и впилась резким бесцеремонным поцелуем. Я хотела его,обладать этим мужчиной,принадлежать ему.

Он искушал,возбуждал и опьянял меня,был самым сильным и желанным наркотиком. Я же хотела быть его слабостью,чтобы от мыслей обо мне, внутри все переворачивалось,хотела быть его опиумом и самым сильным лекарством.

      ──────── • • ────────

*ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА* Сила местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя