24

212 7 0
                                    



──────── • • ────────

Остаток дня я провела в сборах. Конечно,собирая каждую вещь я вспоминала все моменты связанные с ней,например:упаковав пальто от Шанель я вспомнила нашу первую встречу в Женеве,с того момента прошёл месяц или чуть больше,время не имело смысла. Из-за этого сборы немного затянулись,я даже всплакнула.

Конечно, у меня было заранее куплено темно-изумрудное платье подружки невесты на свадьбу Лии. Его я повесила в шкаф и складывать не собиралась.

После ужина домой приехала Лия,чему я даже удивилась,не думала что такое случится. Она зашла в дом со словами—Завтра у нас девичник—я так понимаю мой ответ ее не интересует

—Во сколько?—единственный вопрос который я задала

—В 12p.m.(рус.утро 12)выедем,пока приедем,где-то около 2p.m(рус.день 14)—ну хоть время поспать есть-подумала я

—Хорошо,ужинать будешь?—она лишь покачала головой в знак отрицания и пошла спать. Пожелав мне спокойной ночи, она скрылась в своей спальне.

Я же убрала со стола и тоже отправилась в комнату,когда я вернулась домой,то открывала окно на проветривание,и в комнате стало довольно холодно,поэтому я подошла закрыть его.

Как только я закрыла окно,то ощутила тёплое дыхание в области шеи и тёплые сильные руки вокруг талии,меня поцеловали в плечо и обняли со спины. Бархатный голос наполнил комнату своим прекрасным баритоном—На улице холодно,решил согреть тебя—он крепче обнял меня

—Согласна,довольно прохладно—ответила я, поворачиваясь к зеркалу и смотря на нас. Так тепло и спокойно.

—Милая пижамка—смотря на меня сказал он. Черт,точно,совсем забыла,я ведь одета в атласную пижаму с кружевными вставками.

—Эй—закрываясь руками прошептала я—Не смотри—он лишь выпустил смешок и вновь обнял меня,на этот раз прижав передом. Окунувшись в аромат исходивший от парня я и не заметила,как этот наглец запустил руки под топ.

Его руки ласкали мою грудь,заставляя ноги подкоситься,уверенна,если бы не его объятия я бы уже расплылась по полу. Собравшись испустить стон наслаждения меня резко отрезвило-здесь Лия и это очень рискованно. Ведь девушка не знает что я вновь растаяла,но сколько это продлится...

—Не стоит—отодвинулась—здесь Лия—быстро сказала я попутно убирая шаловливые руки парня.

—Не волнуйся—прошептал он поцеловав меня в ухо и затем ещё раз—мы ее не побеспокоим—Боже что он творит.

Его шёпот...буквально слуховой оргазм. Внизу все сжалось и завязалось в тугой узел,он вновь запустил руки под мой топ и сжал сосок на груди. Заставив меня дернуться от боли и наслаждения. Он одним движением развернул меня и прижал к себе спиной,продолжая сжимать и ласкать мое тело.

Не знаю когда я успела так раскрепоститься,что сразу могу отдать себя в руки мужчины,но мне это нравится,черт возьми. Его прикосновения,нежный и соблазняющий шёпот,горячее дыхание...это все одурманивает,заставляя мозг отключиться и напрочь перестать работать.

Несколько его движений, и я даже не заметила, как вторая рука нагло полезла под мои шорты. Дойдя до моего белья,он провел вдоль влажного лоно и прошептал—Мокрая—спустя секунду добавил—и вся моя—его одурманивающие фразы могут довести до экстаза,будто ты находишься под действием опиума.

Добравшись до клитора, он окончательно одурманил меня,к тому же от таких эмоций и чувств я полностью погрузилась в этот момент,мне было все ровно,кто здесь,Лия,ещё кто-то,да хоть все люди мира. Мне нужно это,эта разрядка и эти ощущения,окунувшись в наслаждения я издала весьма не тихий стон,когда его пальцы начали выводить узоры на моей чувствительной точке. Будто чувствуя,что я не смогу быть тихой,Кристиан запечатал мои губы поцелуем,тем самым заглушая стон.

Сделав пару шагов мы оказались на мягкой кровати. Я принялась расстёгиваться его рубашку и вскоре спустила ее с его плеч,он же уложил меня на кровать и зубами стянул лямки атласного топа. Он рычал,этот звук исходил из глубины его груди. Он вклинился между моих бедер и ощутив его упирающийся член,который отделяла от меня лишь ткань его брюк,я застонала. Он прикрыл мои губы своей ладонью,после быстро поцеловав. Немного приподняв меня он стянул топ атласной пижамы и принялся за оставшуюся ткань.

В сопровождении горячих поцелуев, его руки дошли до моих шорт и оставив меня без них,он принялся за низ белья.

──────── • • ────────

*ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА* Сила местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя