35

177 6 0
                                    



             ──────── • • ────────

Он выбил из меня весь воздух в тот момент,когда поднялся и сел,все ещё держа меня на своих коленях. Его руки сомкнулись на моем мягком месте,сжали его и я услышала его рычание,такое глубокое и гортанное. После руки сместились на талию,он сжал ее и прижал меня к себе,затем вернул обратно. Опять те же движения,вперёд-назад,я потеряла тот напор и уже не целовала его, а смотрела в глаза,сжимая его плечи. Я чувствовала его возбуждение,он был на пределе. Как и я собственно,казалось,что малейшее движение и влага между моих ног затопит весь плед.

—Мне остановиться?—шепнул он,его шёпот,сильные и крепкие руки,я должна была сделать это. Сейчас или потом не смогу решиться на этот шаг.

—Нет—ответила я,поцеловав его в шею. Я хотела покрывать его своими губами,своим телом, показать что он принадлежит мне и никому более.

—Ты пьяна—сказал он и плавно отодвинулся—Не думаешь,что творишь. Думаю,уже поздно,я отвезу тебя домой—у меня мир перевернулся.

—Что? Домой?—его слова доходили обрывками фраз,мой мозг не соображал,я пьяна,но в здравом уме чтобы обдумать все что только что было.

—Пьяная девушка-лёгкая добыча,утром ты будешь ненавидеть меня,я не хочу этого—он поцеловал меня в лоб и вся ненависть прошла. Как такое возможно,одно прикосновение-и я уже на седьмом небе.

—Отвези меня домой—сказала я с трудом сдерживая слезы.

—Хорошо,иди в машину—я молча ушла и села вперёд,он убрал все в багажник и сел рядом. Мотор заревел и мы двинулись с места,время было за полночь. Телефон лежал где-то в сумке,родители знают что я с ним,поэтому не стали мне звонить.

Всю дорогу я смотрела в окно,незаметно смахивая слезинки, я чувствовала себя отвергнутой—весьма неприятное чувство. Не скажу что ревела,просто скатилось несколько капель-ха-ха,как бы странно это не звучало.

Мы съехали на обочину,так же быстро как я вытерла последнюю слезу,но провернуться не решилась.
—Адриана,перестань,прошу—он взял меня за подбородок и положил руку на щеку погладив ее пальцем.

—Перестать? Что перестать? Я чувствую себя отвергнутой и брошенной. У тебя кто-то есть? Что это было?—на эмоциях говорила я

—Нет,у меня никого нет. Ты все не так поняла,я не продолжил потому что ты в нетрезвом состоянии. У меня есть несколько законов,но пока тебе хватит одного:Я не трогаю пьяных девушек,все ровно кто она,я ее не трону.

—То есть у тебя никого нет и это одно из твоих правил—я посмотрела на него

—Верно,глупенькая—он взял меня за подбородок и нежно поцеловал,не набирая сильный темп. Это был нежный и чувственный поцелуй,мы наслаждались им. После мы продолжили путь и через несколько минут подъехали к моему дому,черт,забыла.

—Уже поздно,не хочу возвращаться домой,поехали к тебе—он повернул голову в изумлении

—Что?.

—Отвези меня к себе—я мило улыбнулась

—Хорошо,поедем в квартиру—пришёл он в себя

Кристиан
Мы ехали ко мне,а в мыслях крутилась всякая пошлость,а может....а если...

Когда я припарковал машину,открыл ей дверь и мы прошли в лифт. Поднявшись наверх,мы сразу переступили порог моего логова. Она огляделась,все было так же как тогда.

—Не думала,что так скоро вернусь сюда—захихикала Адриана

—Да,тоже не думал в этом направлении—мы посмеялись и я пошёл показывать ей комнату

—А где твоя?—Прямо по коридору и направо—сказал я и она побежала в этом направлении,я пошёл за ней

—Здесь красиво,буду спать здесь—сказала девушка присев на край кровати

—Хорошо,тогда я пойду в ту комнату—сказал я и пошёл на выход. Но она вскочила и схватила меня за рукав кофты

—Не уходи,останься со мной. Обещаю,приставать не буду—она сделала такое милое личико,что отказать было просто невозможно

—Хорошо—я сдался,но кто говорил,что я не хочу этого. Лежать с ней рядом,чувствовать ее запах,тепло.

—Только если чуть-чуть—хихикнув сообщила Адриана

Вот чертовка.

Адриана
Он дал мне свою майку,я приняла душ и переоделась. Ткань была выше колена,но прикрывала все что нужно.

Как только я вышла,мужская фигура проникла внутрь. Я услышала шум воды и подумала о том,как вода стекает по его сильному телу,как его окутывает тёплый пар. Я напишу об этом...

          ──────── • • ────────

*ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА* Сила местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя