27

204 9 2
                                    



         ──────── • • ────────

—Да,конечно—улыбнулся паренёк—жду вас на улице—и он вышел. Ну спасибо,теперь мне не отвертеться-подумала я

—И так,сама расскажешь? Или мне вытягивать по словечку?—подняла она бровь

—Сама—выдохнула я, печально—Как я и думала,он приехал сюда из-за меня,точнее за мной. Не знаю, куда делось мое хладнокровие,я будто растаяла. Точнее он растопил меня—тут меня прервали

—Прошлой ночью—захихикала Лия

—Лия—возмутилась я—прошу перестань,мне правда хорошо с ним,вся злость будто испаряется. Все обиды,месть-он как магнит,вытягивает все без остатка. Может это и есть любовь,настоящая сильная любовь. Ну или я вновь стала влюблённой дурочкой. Вы ведь говорили,да?—перевела я тему

—Да,говорили. Ты была довольно громкой,и я удивилась,нет,впала в шок,когда он вышел из комнаты. Я спросила его о тебе,могу сказать,что когда он говорит о тебе-его глаза сверкают тысячами звёзд. Ты определённо дорога ему,но сможешь ли ты открыться ему?

—Я...я не знаю,я пыталась,но—она обняла меня

—Тише,не нужно слов,если будешь готова-просто расскажи ему правду,он поймёт и поддержит—она гладила меня по волосам,словно мать-успокаивающая ребёнка

—Лия,вот и как мне отдать тебя мужу,ты так нужна мне—посмеялись мы—пошли,опоздаем

Мы вышли из дома и сели в черный Porsche,по дороге никто не проронил и слова,а когда мы приехали,он сказал—До скольки вы? Я заберу—мило с его стороны

—Если что,я позвоню. Спасибо—мы вышли и зашли в клуб. ВИП комната на втором этаже была забронирована нами всю жизнь,если мы зависали в клубах,то только здесь и только в этой комнате.

Людей приходило все больше и больше,и вскоре комната заполнилась знакомыми мне людьми. Мы весело проводили время-выпивали разные коктейли,шотики,танцевали,пели в караоке,даже засвидетельствовали стриптиз-хотя я не понимала в этом смысл. Вообщем классно провели время.

Закончили мы поздно ночью,поэтому пришлось звонить Кристиану,он быстро приехал и отвёз меня домой,за Лией приехал Эдвард ,но она остановилась в отеле-приметы перед свадьбой....нельзя видеться и тп. Поэтому он оставил ее там и уехал,а утром над ней работали стилисты,визажисты,парикмахеры.

Я же провела пол ночи в туалете,.....

Вчерашняя ночь

Кристиан

—Адриана,сколько ты выпила?—я нёс на руках девушку,могу сказать лишь одно-она напилась,пьяная,просто пьянющая

—Нисколько,да я трезвая,как стёклышко—оправдывалась она—Это просто ты злой

—Я злой,? Ты меня ещё злым не видела—сказал я и положил ее на кровать,попутно снял с себя майку, и стянул с неё топ,после одел в мою майку. Лишь после этого,я расстегнул застежку ее лифчика и аккуратно стянул бретельки,(важное замечание:все происходит лишь руками под майкой,т.е. он не смотрит на неё,уважая личные границы и достоинство,т.к. между ними все ещё не так все гладко).

Ее темно-синие штаны оказались в шкафу,моя майка была довольно длинной,но она смотрелась на ней просто шикарно. Я лёг рядом и обнял ее со спины,она сладко сопела и иногда что-то говорила,явно на татарском,потому что понять это было трудно.

Я же не мог уснуть,меня волновало ее состояние,она постоянно что-то говорила,будто в бреду,но как-то она повернулась ко мне лицом и уткнулась в мою грудь. Обняла меня своими ручонками и прошептала—Тепло,ты такой тёплый—так мило на самом деле. Ее шёпот помог мне уснуть,но это продлилось недолго.

Вскоре она толкнула меня со словами—Кристиан,мне плохо—конечно все было понятно. Поэтому быстро подняв ее,я переместил девушку в туалет,и вскоре ее стошнило. Похоже,что алкоголь повлиял на неё довольно сильно, я постоянно держал ее волосы. Это продолжалось недолго,вроде бы ее отпустило,поэтому я принёс стакан воды,попутно захватив таблетки.

Приняв их и запив водой,ей полегчало. Я вернул ее на кровать и лёг рядом,но перед этим подготовил воду и таблетки,на всякий случай,вдруг что. Только я начал проваливаться в сон,как Лисе снова стало плохо. Мы вновь переместились в ванную комнату и все пошло по второму кругу,возникает лишь один вопрос,что за дрянь она пила.

         ──────── • • ────────

*ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА* Сила местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя