──────── • ✤ • ────────Адриана
Так тепло,я не могу описать это. Словно я не я,всего что произошло много лет назад не было,будто я переродилась. И теперь была с ним,всецело.
Его мощные руки заключили меня в кольцо,а я лишь обвила их своими. Я услышала нежный шёпот—Адриана,вставай,...лиса—так красиво и тихо.
Кристиан
Эта девчонка хочет поспать,но меньше чем через 3 часа ей нужно выезжать на девичник. Я несколько раз пытался разбудить ее,но она лишь что-то мычала и продолжала спать. Тогда пришлось прибегнуть к крайним мерам...-как насчёт прохладного душа?—подумал я
Адриана
Я не хотела просыпаться,мне вновь снился прекрасный сон,но со временем,он стал эротичным. Мне снилось,что я лежу в кровати,а между моих ног происходит полный хаус. Кристиан вновь доводит меня до оргазма,проникая в меня пальцами глубже и глубже,так полно и приятно. Его язык вновь ласкает маленький комочек и доводит меня до сильного оргазма.
Я извиваюсь под его большим и властным телом,а мои стоны наполняют комнату. Его руки сжимают мою обнаженную грудь и я томно выдыхаю. Когда он начинает двигать пальцами ещё быстрее,я не выдерживаю и волна оргазма накрывает меня,я довольно громко говорю его имя—Кристиан—и испускаю стон. Вместе с этими словами я открываю глаза и вижу его,волосы в полном беспорядке,а сам он находится между моих бёдер.
—Это был не сон—выдыхаю я,собирая своё обмякшее тело по кусочкам.
—Конечно нет,ты не просыпалась,мне пришлось проявить творческий подход—улыбнулся он и поцеловал мой клитор
—Ах,Кристиан...ещё—тихо прошептала я. Он лишь дьявольски улыбнулся и переспросил—Что? Я не понимаю тебя—сказал он,конечно, он все прекрасно понимал,просто хотел чтобы я сказала это. И я сказала...
—Сделай это ещё раз,трахни меня языком и добавь пальцы—так грязно,что он сорвался с цепи и вновь опустился к моему лоно. Его язык доставлялся неимоверное удовольствие,а пальцы лишь дополняли картину, снося крышу наповал.
Его руки сжимали мою грудь и слегка щипали соски,а сам он принялся посасывать клитор,доводя меня до экстаза. Он выводил буквы или цифры на моем клиторе,я не знаю,мне было не до мозгового штурма его ласок,я испытывала наслаждение,самое настоящее и сильное наслаждение. Я извивалась под ним,но он опускал меня,лежащей на животе рукой. Все его движения были мастерскими,он то посасывал,то выводил узоры,буквы,цифры,его пальцы проникали внутрь меня,но не сильно глубоко.
Ещё пара движений и я обмякла,испустив стон—Кристиан—я взяла его за голову и потянула к себе,он быстро среагировал и уже был сверху меня. Мы слились в страстном поцелуе,наши языки сплелись,а руки покоились на спине,лицах,шее друг друга.
—Тебе пора,не успеешь собраться—отстранился он. Но я лишь притянула его обратно и вновь поцеловала,затем быстро отодвинулась—Плевать—он прижал меня к груди и с сильным напором начал целовать. Это был требующий,страстный и чувственный поцелую,никто не хотел отпускать.
Мы наслаждались друг другом,полностью,всецело.—Опоздаешь ведь—простонал он,с нежеланием отстраняясь от меня
—Немого задержусь,ничего страшного—мы вновь слились в столь требующем прикосновении,но он подхватил меня на руки и не прерывая поцелуя,потащил в ванную комнату. Посадив меня на раковину,он собрал все своё мужество и силу воли,и отстранится
—У нас ещё вся ночь впереди. Собирайся,а то не успеешь—чмокнув меня напоследок,он вышел. А я осталась со своими мыслями,никогда не просыпалась так,даже немного забавно.Как только я привела себя в порядок,сразу вышла в комнату в надежде увидеть парня,но его не было. Странно-подумала я и быстро переоделась в белый топ и гофрированные штаны,они были выполнены из летящей темно-синей ткани. На кухне меня встретила улыбающаяся Лия—Что ты на меня так смотришь?—возмутилась я
Но она лишь подвернула голову в сторону открывающейся двери,в которую вошёл Крис—Твою мать—подумала я
—Прошу прощения,это по работе—входя сказал он. Как я поняла,то он выходил поговорить по телефону,как уже сказал - по работе.
—Кристиан,большое спасибо за кофе,не подвезёшь нас?— Лия, что?сошла с ума-пронеслось в моей голове и я села за стол.
Чашка кофе помогла мне взбодриться,хотя куда ещё больше,думаю меня ждёт долгий разговор с подругой...
──────── • ✤ • ────────
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА* Сила мести
Romance18+ Наши родители лучшие друзья,поэтому нас обручили ещё в детстве. Но он не слишком рад этому,похоже,что он разлюбил меня. Может быть я никогда и не нравилась ему? Мы не видели друг друга 7 лет... Как он изменился? Интересно,вспоминал ли он обо м...