──────── • ✤ • ────────Кристиан
Я закрылся в кабинете и не выходил оттуда,мой пыл сбил звонок от Андреаса. Благодаря ему я узнал,что на один из наших портовых судов напали,вернее устроили резню и потерпели поражение,к счастью наш груз приедет по расписанию.
Я был зол,но стал ещё свирепее,КТО. ПОСМЕЛ.ТАКОЕ.ВЫТВОРИТЬ?
Все что было на столе потерпело крушение,все бумаги смешались,а предметы рассыпались или сломались. Я позвонил Брэду и узнал как дела в Женеве и когда он возвращается. В этот момент с обратной стороны трубки послышалась громкая музыка,заглушившая все,что только возможно, оказалось он был на каком-то концерте,сказал,—Брат,перезвоню позже.
Через некоторое время я услышал Рину,открыл дверь и увидел ее через метров 5. Она держалась за стену,а когда я понял в чем дело и сделал шаг,упала. Ее ноги подкосились и она потеряла сознание,пол встретил ее совсем не мягко,благо я успел подхватить ее и частично уберечь от падения.
Ее обмякшее тело оказалось на моих руках,я быстро отнёс ее в комнату и положил на кровать. Пытаясь вспомнить,есть ли у меня нашатырь. Увы,не оказалось чудо средства и пришлось взять одеколон.
Вдохнув едкий спирт,спящая красавица проснулась,открыла свои темные глазки и увидела перед собой принца,который спас ее от столкновения с полом.
—Кристиан—начала вставать она,я подхватил за плечи и помог ей сесть.
—В порядке?—я действительно волновался—Что случилось? Пойдём,выйдем на воздух,расскажешь там.
Адриана
Как такое возможно,я только хотела предложить это.—Да,мне действительно нужен воздух—он помог мне встать и мы пошли по коридору вдаль.
Ничего себе. Здесь есть терраса,это ооочень здорово,теперь это будет моим любимым местом. —Здесь красиво.
Мы шагнули вперёд и он немного задержался,я прошла вперёд и посмотрела на темный город сияющий в ночи.
—Адриана—окликнул меня Кристиан и в момент когда я повернулась загорелись маленькие круглые фонарики,они были развешаны по всему периметру,на полу лежало несколько мешков(на которых сидят,что-то вроде кресла) и низкий столик с фруктами. (Фото главы,чтобы примерно понять фонарики)—Ты,это все сделал ты?—спросила я упиваясь сказочной красотой
—Сюрприз—пожал он плечами—сделал это ещё днём,пока ты разбирала вещи. Нравится?
—Нравится? Ты серьезно? Это чудесно,очень красиво,правда. Сядем?—он кивнул и мы расположились на мягких сиденьях. Я взяла виноградинку и положила в рот,вкус был необыкновенный,в прочем как и этот момент.
—Там есть бассейн,но только предупреди меня,чтобы я не искал тебя.Расскажи,что случилось?—он положил руку мне на колено,поддерживая без слов
—Я закончила и пошла к тебе........
—Если не можешь найти меня,иди в спорт зал или в мой кабинет. Если тебе плохо позвони,прошу,запомни это. Если тебе плохо-позвони мне и скажи об этом. Я найду и заберу тебя,где бы ты не была—я перебралась к нему на колени и он заключил меня в крепкие объятия
Прошёл месяц,каждый день было что-то новое,я узнавала этого человека все больше и больше. Я познакомилась с его компанией,точнее с Чарльзом,Брэдом,Андреасом,Итаном,Рэджи.
Все эти парни поддерживали и были с Кристианом,они были семьей,такие дружные и отзывчивые.С каждым днём я все больше и больше влюблялась в него,он та чистая и реальная любовь которую я испытываю к нему сколько себя знаю. Если раньше это могла быть дружба и дружеская любовь,то сейчас я уверенна,я люблю этого человека.
За месяц между нами ничего не произошло,почти,я до сих пор не рассказала ему. Но ведь он не маленький мальчик и простых объятий и поцелуев ему мало. Как-то раз я......
Мы с ним возвращались после очередного ужина на котором были обе семьи. Весь вечер он дразнил меня,то залазил своими ручонками под платье,то случайно касался рукой шеи,вызывая табун мурашек. Когда мы приехали домой я не выдержала,напоминаю,секса у нас не было,потому что когда доходило до него,до самого важного,я просто,просто не могла.
—Кристиан—остановилась я перед комнатой. Он все понял,прочитал в моих глазах,я прикоснулась к его штанам и провела рукой до паха,подняла его руку и положила себе на плечо,стягивая ею лямку платья. Он подхватил мою игру и пошёл вперёд,заставляя меня отходить, пока я не села на кровать.
──────── • ✤ • ────────
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА* Сила мести
Romance18+ Наши родители лучшие друзья,поэтому нас обручили ещё в детстве. Но он не слишком рад этому,похоже,что он разлюбил меня. Может быть я никогда и не нравилась ему? Мы не видели друг друга 7 лет... Как он изменился? Интересно,вспоминал ли он обо м...