──────── • ✤ • ────────Пока он принимал душ я успела осмотреться,большая кровать с темным бельём,просторная комната в стиле минимализм.
Закончив осмотр я устроилась на кровати и смотрела на дверь. Воображение рисовало разные картинки,как он выходит в одном полотенце обвивающем бедра,которое так и хочется стянуть,капли воды стекают по его телу,волосы падают на лицо. Или он выходит в шортах до колена,я вижу его торс и сильные руки,которые всегда такие тёплые. Волосы падают на лицо,такое красивое и безупречное.
Увлечённая мыслями я вздрогнула,когда увидела как он вышел. Я смотрела на него,словно заворожённая,по волосам стекали капли воды. На шее весело белое полотенце,бедра покрыли шорты,несколько капель на спортивном теле сверкнули,отражая попавший свет. Он потянулся к полотенцу и вытер им волосы,положив его на стул.
Его походка напоминала хищника,смелая и уверенная,знающего себе цену. Он посмотрел на меня и задержал взгляд на губах,после поднял глаза и подмигнул,устраиваясь на кровати.
—Сделаем границу,у меня эта сторона,у тебя та—с важным видом произнесла я,укладывая подушки в ряд.
—А если кто-то зайдёт за эту границу? Что тогда?—изучая мое лицо произнёс Кристиан
—Тогда...тогда..я ещё не придумала—замялась я
—Когда придумаешь,скажешь. Только смотри сама не зайди за границы—улыбнулся он и протянул руку так,что она доставала до моей головы,так и прося лечь на неё. Прижаться к ней и почувствовать ее силу,тепло.
—Ложись если хочешь—кивнул он указывая на руку—Я не против—это стало последней каплей моей выдержки.
Я быстро встала (т.е. села) и скинула все подушки—К черту границы—и прижалась губами к его губам. Мои руки царапали его спину и плечи, проходили по сильной груди,шее. Наш поцелуй был страстным,им руководило желание, мы скучали друг по другу,хотя всего час назад целовались под звёздами.
Его руки сжали мою талию и он посадил меня к себе на колени. Его руки тут же нашли мои ягодицы и сжали до приятной боли,мне нравилось,что ему нравится мое тело. Руки скользили наверх,к спине,а затем к шее,он оторвался от меня и прижался губами к шее,оставляя на ней влажный след. Мою шею покрывали его губы,я чувствовала ужасное наслаждение,но мне было мало,слишком мало.
—Кристиан—простонала я шёпотом,отстраняясь от его властных губ
—Одно слово-и я остановлюсь. Когда пожелаешь,лишь скажи—со сбивчивым дыханием произнёс парень,смотря мне в глаза
—Я не хочу—сказала я и посмотрела на его реакцию
—Значит,ложимся спать—он убрал руку с моей шеи,но я положила ее обратно
—Нет. Я не хочу,чтобы ты останавливался,но как же твоё правило—я положила руку на его руку и покрыла ею свою щеку.
Он провёл по ней ладонью—Я не зайду дальше своих принципов,но не смогу лишить себя удовольствия целовать тебя—и мы вновь слились в поцелуе,в нем было понимание и глубокое желание.
Мы хотели этого,оба. Но понимали,что лучше сделать это в...другое время. Для начала мне нужно рассказать ему правду,чтобы он понял все. А дальше, думаю меня ждёт страстный секс.
—Уже поздно,ложимся спать—он оторвался от моих губ и поудобнее лёг на кровать,потянул меня за собой так,что я упала ему на грудь и обняла своими крохотными ручками.
Кристиан
Утро—Кристиан—толчок в плечо—Кристиан,вставай. Ну же проснись—будила меня Адриана
Ну ладно...
—Адриана—прохрипел я
—Что такое? Тебе плохо?—она начала мерить мой пульс
—Подо-пододвинься—и она придвинулась,опустила лицо к моему. И стала слушать
—Ты такая красивая—шепнул я и поцеловал ее в щеку
—Что?—ей понадобилось время—Ах ты засранец—она опомнилась и побежала за мной,ведь я воспользовался моментом и проскочил на кухню. Как только я зашёл внутрь ,увидел завтрак. На столе стояли круассаны с разным наполнением,вроде сандвичей. Кофе,в красивых кружках и тосты с вареньем. Это была редкость,ни одна девушка не готовила мне,черт,действительно,ни одна.
—Придурок—услышал я за спиной,а после ощутил удар в плечо
—Ты приготовила нам завтрак—она смотрела на меня как-то странно,выискивая проблему
—Ну да. Что-то не так? Ты заболел что ли?—она прикоснулась рукой к моему лбу,измеряя температуру
—Все в порядке—я взял ее руку в свою и поцеловал тыльную сторону—Спасибо—она улыбнулась и села за стол
──────── • ✤ • ────────
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА* Сила мести
Romance18+ Наши родители лучшие друзья,поэтому нас обручили ещё в детстве. Но он не слишком рад этому,похоже,что он разлюбил меня. Может быть я никогда и не нравилась ему? Мы не видели друг друга 7 лет... Как он изменился? Интересно,вспоминал ли он обо м...