33

191 7 6
                                    




      ──────── • • ────────

Кристиан
В ресторане ловить было нечего. Мы просто ужинали,ведь самый главный сюрприз только впереди.

—Хочешь что-нибудь ещё?

—Нет,спасибо,все очень вкусно. Здесь красиво,выйдем на балкон?—она улыбнулась. А у меня весь мир перевернулся,от ее улыбки хотелось прыгать от счастья,но я лишь улыбнулся ей в ответ и кивнул

Адриана
Мы вышли на балкон и я посмотрела вниз,вспомнив как увидела там Криса—Меня ищешь?—улыбнулся он

—Как ты там оказался в тот вечер?—я повернулась к нему и посмотрела в глаза—Неужели это была ревность?—я улыбнулась,но больше улыбка походила на ухмылку

—Ревновать тебя к этому маменькиному ушлепку—хмыкнул он—Да ни разу,он того не стоит

Я просто отвернулась и улыбнулась,смотря на темный город. Не помню о чем я думала,все мысли будто испарились когда его рубы коснулись моей шеи. Я прикрыла глаза и выдохнула,такое нежное и горячее прикосновение,словно его губы были жарче огня.

—Кристиан—прошептала я услышав в ответ—Рина.

Он развернул меня лицом к себе и подхватил на руки,усаживая на перила балкона. Я успела лишь вдохнуть воздух,которого категорически не хватало в лёгких.

—Останови меня когда захочешь—прошептал он и обвил мою талию одной рукой,когда другая поползла вдоль спины. От его прикосновений кожа покрывалась мурашками,но я чувствовала огонь,каждое прикосновение,каждая секунда проведённая с ним будто вышибала меня из равновесия.

Словно мы были Стефано и Дианой,они безумно любили друг друга,но пытались не думать об этом,а когда не смогли скрывать свои чувства—просто вспыхнули огнём любви. Забылись и наслаждались друг другом,но я надеюсь что меня не ждёт печальное продолжение этой истории и я не попаду в психиатрическую больницу. Надеюсь,что наше равновесие будет не столь хрупким,как равным.

В мгновение Ока его рука оказалась на моей щеке,а в следующую секунду его губы накрыли мои. Я почувствовала его тепло,разлившееся по моему телу,мои руки оказались на его груди и плечах,плавно передвигаясь к шее и щеке. Я потерялась во времени,возможно прошла лишь минута или пять,семь-мы просто целовались,делая мимолетные передышки,чтобы вдохнуть новую порцию воздуха.

Он тёплой волны наполняющей мое тело я негромко простонала,но этого хватило чтобы он сорвался с цепи,его рука сжала мою талию,вызывая ещё один стон. Несколько мгновений и я почувствовала холод,меня будто облили холодной водой,я только и произнесла—Почему?

—Нам пора,впереди главный сюрприз—обдумав пошлость момента я улыбнулась когда в мыслях промелькнуло,,я,это из-за меня,он не может так больше,ведь у каждого есть потребности. А он уже не маленький мальчик,,

Кристиан
Ее лицо выдавало разочарование,но если бы это безумие продолжилось ещё хоть секунду,я бы не смог держаться дальше и поехал бы прямикам домой,надеюсь на бурную ночь с этой девушкой.

Ее тело было хрупким и податливым,отвечало на мои прикосновения и просто было шикарным. Она изменилась и стала настоящей девушкой,не то чтобы раньше она ей не было,черт о чем я вообще думаю,это лишь больше возбуждает. Но ее тонкая талия,округлые бёдра и небольшая грудь...твою мать!

Я оплатил ужин и повёз ее в темную ночь.
В машине играли разные песни,она отворачивалась и смотрела в окно,на удаляющиеся фонари города—Куда мы едем?—заволновалась девушка

—В лес,изнасилую,убью и закопаю тебя,только поглубже,чтобы животные не откапали—повернулся я к ней,ее лицо побелело—Я что похож на маньяка?— она подняла глаза

—Я уже теперь и не знаю—монотонно произнесла она

—Расслабься,просто катаемся,не хочу отпускать тебя—я накрыл ее руку своей и поднёс к губам,мягко прикоснулся к пальцам и ощутил их мягкость.

Заиграла ,,The hills от The Weeknd,,  и Адриана заметно потеплела,она начала подпевать сама того не ведая. Я лишь смотрел на эту девушку,она была прекрасна,четкие и аккуратные черты лица,небольшие пухлые губы,длинные рыжие волосы и темно-карие глаза,однако они имеют разные цвета в зависимости от места,времени и ситуации.

Эта песня прекрасно подходила для ночной езды,я часто слушал ее,ездя ночью по городу. Я подхватил ее волну и тоже начал подпевать,она повернулась и посмотрела на меня,улыбнулась и продолжила. Мы подпевали каждую последующую песню,весело размахивая руками и качая головой в такт.

—Приехали,мне нужно завязать тебе глаза,обещай не подглядывать—я коснулся ее подбородка

—Чтобы отвести в лес?—посмеялась она

      ──────── • • ────────

*ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА* Сила местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя