7

339 8 2
                                    




           ──────── • • ────────

Ей направились такие дома,возможно ли,что она остановилась в этом районе...
Откинув эти мысли я принялся за бутылку Бурбона,наливая жидкость в стакан,после опустошив ее до последней капли. Так повторялось на протяжении 10-и минут,после приняв душ, я лёг и уснул.

Проснувшись выполнил утреннюю рутину, затем я вышел,чтобы пройти и понять,почему именно Женева. Что в ней такого интересного,ведь это мог быть другой город,другое место.

По пути я столкнулся с рыжеволосой девушкой,при виде ее мое сердце сжалось и возможно остановилось. Она кого-то мне напоминала,словно мы были знакомы,но ее лицо не отображалось в моей памяти.

Так как я знал институт,в котором было мое сокровище,то отправился именно туда. Зайдя внутрь,осмотрелся и вновь увидел девушку,которую встретил ранее. Она выбежала,быстро,и бросила на меня косой взгляд,который заставил меня переосмыслить ситуацию.

В тот же день узнал ее имя,Адриана. Адриана,это так легко слетало с моих губ,словно мёд,принадлежащий только мне и кольцо на ее пальце. Когда она пролила кофе по моей вине,то смахивала остатки со своего пальто рукой,но больше меня привлекло милое колечко,прекрасно сверкающее на солнце.

Оно напомнило мне то,что Моя милая Адриана одела на свой безымянный палец 9 лет назад,могу с точностью сказать,что оно всегда было на ней. Она ни разу не сняла его.

Однако она вела себя довольно отстранённо,пригласив ее на ужин я хотел разгадать ее,понять и узнать ее сейчас,как она изменилась,какой стала. Но для меня было неожиданно,что это предложение отвергли. Никто так не делал,для девушек любое мое слово закон,благословение.

Но она не такая,другая,моя. Всегда была ей и будет. Я ужасный собственник,поэтому ей не уйти от меня. Не когда я нашёл ее,конечно одинаковые имена могли быть случайностью,он уж точно не ее цвет волос,тем более фамилия. Которую я узнал у ректора.

Но....Если она затеяла эту игру,я подиграю ей. Пусть наслаждается,но ей не сбежать,опять этого не случится. Я не допущу.

Адриана

*****

Прошло 10 часов,утро. Но я не сомкнула глаз,все думала о нем и его присутствии. Где он,узнал ли меня,почему я должна все это проходить.

*ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА* Сила местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя