──────── • ✤ • ────────-Ах это. Не думаю,что могу сказать тебе причину,потому что он никому ее не сказал. Представляешь,даже мне.
Возмущённо протягивает она-То есть он просто сказал,,Я еду в Швейцарию,,? Без объяснений и каких-либо деталей?
-Ну примерно так,да. Сказал,что там что-то очень важное и ему нужно туда.
Важное....возможно ли,что это я? Нет,Адриана,забудь. Он тебя не интересует,но умер,его нет.
Утверждала я,пытаясь образумить себя.-Вообщем ничего интересного.-Прервала мама твои мысли и задала новые вопросы,на которые ты должна ответить:-Как жизнь? У тебя уже есть молодой человек? Когда познакомишь нас? А внуки,я очень хочу внуков.....
Она опять начала это,поэтому пришлось ее остановить: -Нет.
-Что?
-Нет,мама. У меня никого нет,ты знаешь,что я не такой человек. У меня в приоритете учеба,все это может подождать,это не важно...
-Я понимаю конечно,это твой выбор. Но дочка,тебе уже 23,это прекрасное время,чтобы завести отношения. Лия скоро выходит замуж,а ты когда? Или пойдёшь в монашки?
-Мам,не начинай,пожалуйста. Не собираюсь я в монашки. Но не сейчас,я ещё не готова к всему этому...
-Так вот в чем дело,Кристиан. Верно? Это из-за него? Если ты попрежнему думаешь об этом,отпусти ситуацию,будет проще жить
-Ты права
Но черт возьми,как я могу это сделать если он тут?! Рядом,близко,я сбежала так далеко,но он нашёл меня. Или же он искал вовсе не меня. Черт! Все так сложно...
-Милая,не загружай себя этим. Все будет так,как нужно. Плыви по течению...
-Хорошо,ты права,я люблю тебя,мам
-И я тебя,Дюймовочка
Кристиан
-Мам,я знаю,что ты в курсе где она. Расскажи,прошу тебя
-Кристиан,я не могу. Она только оправилась от этого случая,не стоит тревожить ее.
-Я не собираюсь этого делать! На неё напали,мама,из-за меня. Я виноват в этом! Если бы она не......его прервал нежный голос матери.
-Сынок,успокойся. Мысли здрава,она только вышла из этого состояния,не вини себя,ты не виноват. С ней все в порядке,но она решила уехать,представляешь,как ей больно находиться здесь. Как только все образуется,она вернётся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА* Сила мести
Romance18+ Наши родители лучшие друзья,поэтому нас обручили ещё в детстве. Но он не слишком рад этому,похоже,что он разлюбил меня. Может быть я никогда и не нравилась ему? Мы не видели друг друга 7 лет... Как он изменился? Интересно,вспоминал ли он обо м...