21

237 8 0
                                    




    ──────── • • ────────

—Давай ко мне,принцесса—Боже,готова поспорить,ещё мгновение и влага между ног залила бы весь салон машины.
Я быстро поехала к нему,хорошо,что недалеко. На всем пути он прикасался ко мне,целовал в шею.

—Если ты не перестанешь,я отпущу руль и мы врежемся—прошипела я,понимая серьезность ситуации

—Так давай остановимся—он потянулся к линии платья,медленно запуская под него руки. Но я убрала их и мы немного посмеялись.

Выйдя из машины он подхватил меня на руки и я обвила ногами его торс. Завалившись в лифт он прижал меня ближе к себе. —Впервые жалею,что так высоко живу—засмеялся он. Действительно,казалось,что мы ехали вечность.

Как только мы вошли,он сразу пошёл в свою комнату,а я была на его руках,конечно прежде чем он кинул меня на кровать. Он навис сверху ,целуя каждый миллиметр моей кожи. Я оттолкнула его и села сверху,мы вновь слились в поцелуе,такой жадный и пылкий.

Я чувствовала себя наполненным сосудом,который взорвется,если не открыть его,позволяя эмоциям выйти наружу.

Его руки потянулась к пуговицам моего платья,они довольно маленькие и похоже он не справился с ними. Потому что услышав резкий звук от разрыва одежды,а после стуки пуговиц,упавших на пол заставили меня отпрянуть от него и прервать поцелуй—Кристиан—выкрикнула я—это было винтажное Валентино

—Я куплю тебе 100 таких—процедил он и вновь вовлёк меня в страстный поцелуй. Похоже слово ,,Винтажное,, для него ничего не говорило,но мне некогда было сплотить с ним,мною овладело страстное желание. Когда я принялась снимать с него рубашку,он остановил меня. Я непонимающую подняла на него глаза,но он рывком разорвал пуговицы и на ней,я помогла спустить ее с его плеч и наконец-то дотронулась до потрясающих мышц. Отстраняясь от манящих губ,я начала рассматривать его грудь,как-будто не видела ее раньше.

—Нравится?—спросил он,но я лишь кивнула—Я твой,это все твое и ничьё больше—целуя мои щёки, шептал он

Он стянул с меня остатки платья,я осталась перед ним в белье. —Такая чудесная—прошептал он и опустил меня на чёрную простынь. Продолжая целовать грудь и живот.

Ты чудесна....чудесна...чудесна
Слова всплыли в моей голове и слёзы непроизвольно хлынули из глаз, они катились по щекам. Я плакала совершенно беззвучно,через секунду Кристиан взглянул в мое лицо и стёр эти слёзы.

*ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА* Сила местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя