──────── • ✤ • ────────—...—он только начал говорить,но я перебила его,не дав и слова вымолвить
—Зачем? Зачем ты вернулся?! Я только зажила нормальной жизнью,но ты опять в ней появился. Тебе не хватило 2-х лет страданий,которые я вытерпела из-за тебя?!Зачем,Кристиан,для чего ты это делаешь?—быстро сказала я,с каждым словом повышая тон.
—Ты права,я многое натворил и не смогу исправить этого,но я приехал за тобой. Родители хотят,чтобы мы быстрее создали семью....—но я его прервала
—Родители?! Серьезно,ты притащился сюда,за 6220 км потому что тебе сказали родители?! Я говорила с мамой,ты не сказал им причину! Не пытайся обмануть меня,скажи правду,хотя бы сейчас,хотя бы один раз.—когда он открыл рот,чтобы ответить мне,я остановило его. Подняв ладонь и прикоснувшись к его губам
— Стой. Не надо—я закрыла глаза,а в следующую секунду скинула его пальто и отдала ему.Забежав внутрь я схватила сумку и убежала к машине. Он выбежал следом,но я успела закрыться внутри,завела мотор,но Крис встал перед машиной.
Что он творит,святые туфельки.Его брови сдвинуты,он явно зол,но я тоже. Слёзы закрывают обзор,но я смахиваю их и нажимаю педаль газа. Обогнув его я уезжаю,или если быть точнее сбегаю. По пути заезжаю в магазин и решаю заполнить бар выше крыши. Поэтому беру бутылки бурбон Jim Beam,виски Jack Daniel's и Текилу Jose Cuervo.
Кристиан
На следующий день я решил остаться дома,попросив Чарльза подложить записку Рине.
Теперь мне нужно встретиться с ней...Все прошло более чем ужасно. Я действительно хотел нормально пообщаться с ней,но она превратила все в прошлые ошибки.
Женщины....Вечно все усложняютПотерпев неудачу я вернулся домой. Найдя бутылку Джека,я налил себе,и так 3 стакана подряд. За многие годы я выработал иммунитет,если выпиваю больше 9-и бокалов,меня начинает уносить,но для расслабления хватит и 5-и.
После нескольких стаканов в дверь позвонили. Открыв ее, на меня обрушилась сумасшедшая и пьяная девушка. К протоколу:моя невеста.
Я даже приятно удивлён,когда выпьет, она чертовски милая. Правда довольно бойкая,сходу начала бить меня своими крошечными ручками,она и сама не высокая. Вся такая маленькая и хрупкая.
—Эй-Эй-Эй,маленький эльф,прекрати уже—вбирая ее руки в свои сказал я,одновременно усаживая ее на диван.—Ты сколько выпила?
—Все из-за тебя,ты виноват,в том случае,моем переезде,я пряталась от тебя. А ты все равно нашёл меня. Как? Зачем? Объясни мне уже все наконец—похоже она сильно перебрала
—Мелкая,смотри сюда—я потянулся за стаканом с водой,стоящем на столике и дал ей,пусть успокоится—Я приехал за тобой,понятно. Забрать и вернуть домой—она задержала на мне свой взгляд,все ещё держа стакан в одной руке. Я медленно забрал его, и ее губы,Боже,такие пухлые и алые.
Поставив стакан, я не удержался и приблизился к ней,положив руку ей на щеку. Медленно провёл по скуле,отчерчивавший линию до алых губ. Между нами были миллиметры и я сорвался,расстояние сократилось. Я почувствовал столь желанный вкус,опять ваниль,чего ещё я ожидал.
Рывком усадив девушку на свои колени,я почувствовал ее руки,обвившие мою шею. Она отвечает на поцелуй,позволяя мне углубить его. Сначала медленно и глубоко,исследуя ее,сантиметр за сантиметром,а мои руки скользят по ее телу,сжимают ее изумительную задницу,ее тонкую талию.
С каждой секундой мы погружаемся в эйфорию,буквально пожирая друг друга ,а она подстраивается под этот темп. Совершенно не уступая мне,она сводит с ума,ее запах,тело,полнота губ.
Мы устраиваемся на диване,я опускаю ее,нависая сверху. Она делает резкий вдох,когда мы отстраняемся и притягивает меня к себе,ее ноги переплетаются у меня на поясе. Я же сжимаю ее бедро,проводя руками по ее телу. Такая миниатюрная.
Ткань в области паха болезненно натягивается,когда мой член наливаемся кровью. Она тянется к низу моей водолазки,проскальзывая руками под неё и исследуя мой пресс. От этого я чувствую ужасное влечение к ней,ещё малейшее движение и прийдется взять ее прямо тут,на диване.
Нужно остановиться,иначе завтра мы об этом пожалеем. Это стоит мне очень многого труда,но я все же останавливаюсь. Встаю и несу ее в комнату. Она же не перестаёт трогать меня и целовать,начиная с подбородка и проводя линию до ключиц.
Отстранившись от неё,укладываю в кровать.
Взяв одну из своих больших маяк,переодеваю ее,пытаясь не смотреть на изгибы ее фигуры. Она продолжает соблазнять меня,а я держусь на грани. Ее руки тянутся к пряжке ремня,пьяная, она, явно безумная.Неважно насколько я хочу ее,я так не поступлю,поэтому убираю ее шаловливые ручонки и заворачиваю в одеяло. Переодевшись в более удобную одежду,ложусь рядом,вдыхая ее аромат. Притянув ее к себе за талию,утыкаюсь ей в шею и мы засыпаем. Оставляя все переживания в прошлом.
──────── • ✤ • ────────
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА* Сила мести
Romance18+ Наши родители лучшие друзья,поэтому нас обручили ещё в детстве. Но он не слишком рад этому,похоже,что он разлюбил меня. Может быть я никогда и не нравилась ему? Мы не видели друг друга 7 лет... Как он изменился? Интересно,вспоминал ли он обо м...