39

170 7 2
                                    




           ──────── • • ────────

Он провёл рукой от запястья до моего плеча и вторая лямка оказалась внизу. Освободив меня от этой ткани,он оставил на мне белье,встал и медленно расстегнул пуговицы чёрной рубашки. Я смотрела и ждала,его,его чувств,его любви,его страсти.

И я дождалась,когда он остался в одних боксерах,то окутал меня новой порцией поцелуев. Я поднялась с кровати и взяла его за руки,провела до какой-то возвышенности. Мои руки коснулись резинки его белья,одна рука пролезла внутрь и я сжала его достоинство,провела пальцем по длине и немного задумалась. Как я смогу совладать с ним и вместится ли оно в меня,насколько глубоко войдёт и вызовет экстаз.

Его тело отреагировало моментально,он глубоко вдохнул,когда я стянула боксеры и посмотрела на него снизу вверх. —Кристиан,я..—начала я и он перебил меня

—Я помогу. Возьми его в руку и проведи ей вверх вниз ,вот так—простонал он—теперь возьми его в рот и помогай себе рукой. Сначала не спеша,пока не привыкнешь,а после быстрее,не забудь про зубы—простонал он,когда я уже взяла в рот.

Его член был большим,не знаю как,но у меня получилось взять его чуть больше,чем на половину, в остальном мне помогла рука. Я двигалась вперёд-назад,снова и снова,а он издавал звуки походившие на рычание хищника,стонал и брал меня за волосы.

Я впервые делала что-то такое,но мне нравится это. Понимать,что ты доставляешь удовольствие любимому человеку,что это делаешь ты. Когда он закончил,я почувствовала немного необычный сладко-вязкий вкус и проглотила. Кристиан поднял меня на руки и требовательно поцеловал,положил на кровать и вновь повторил ту штуку языком.

Мы много целовались и дарили друг другу удовольствие,так же вновь пытались заняться любовью,но я не могла. Кристиан решил не торопиться и прокладывал дорожку медленно-камень за камнем.

Настоящее время(т.е.через месяц)

—Куда мы идём?—я знала,что океанариум закроют через 10 минут и посетителей там уже нет,но парень затащил меня внутрь и провёл через турникет пока охранника не было на месте. Мы быстро пробежали в третий зал и пошли спокойно,четвёртый-мой любимый. Большое панорамное стекло во всю стену,красивые медузы,большие необычные рыбы,страшные акулы и чудесная подсветка. Я пошла вперёд,каждый раз удивляюсь этой красоте
—Обожаю это место,прийдем сюда завтра,а то нас закроют и прийдется здесь ночевать. Кристиан,ты меня вообще слышишь?—развернулась я и в глазах заискрились молнии.

Парень сидел на одном колене и держал в руках темно-синию бархатную коробочку.
—Адриана Нелла Скильфоне,ты станешь моей женой? Будешь носить мою фамилию и согревать мое сердце своим присутствием?—улыбнулся он

Я закрыла лицо руками,не в силах сдержать слез,все как в моих мечтах. —Да,да,да,я согласна—немного помедлив ответила я и кинулась к нему на шею,он надел кольцо на тот же палец,где было помолвочное и поцеловал меня,со всей любовью,страстью и теплом.

Как только мы закончили,вышли рука об руку,на выходе нас встретил охранник,смерил не добрым взглядом и выпустил наружу. Отмечали мы дома,приехали друзья Кристиана и их подружки,я была знакома со всеми,их жены и девушки были очень милыми особами. Пока в зале проходил банкет,я выбежала,чтобы позвонить Лии.

—Привет красотка—весело сказала она—давно не виделись,у тебя ещё не появился повод позвать меня в гости?—мы посмеялись и обсудили ее медовый месяц,во всеех подробностях: что,как,куда,сколько раз,где,в чем,на чем и кучу других грязных подробностей

—Лия,он сделал мне предложение,Кристиан предложил мне стать его женой. Это все ровно бы случилось,но он мог сделать это любым образом. Помнишь мы говорили о каком предложении мечтаем,в тот вечер я сказала,что хочу его в океанариуме,рядом с большим панорамным стеклом и прекрасной подсветкой. И меня не покидает чувство,что ты помогла ему с идеей,да?—она прокашлялась и сказала

—Ничего себе,он звонил мне неделю назад,спрашивал что ты любишь и какое твое самое любимое место,я сказала,что ты часто посещала океанариум. Похоже у парня шестеренки в нужном направлении работают,хахаха—мы поболтали некоторое время и когда я собиралась возвращаться,сильные руки обвили мою талию и я получила поцелуй в шею.

          ──────── • • ────────

*ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА* Сила местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя