20

238 8 0
                                    




          ──────── • • ────────

Дни шли один за другим,я погрузилась в учебу,но ничего интересного не было. Все как-будто стало черно-белым,без единой яркой краски. Кристиан звонил и писал мне,несколько раз я даже видела его у своего дома,но постоянно говорила что занята учебой или какой-то важный тест.

Вообщем если сказать правду:Я его избегала. Мне нужно вернуться к своей жизни и жить без него. А его присутствие только подливало масло в огонь.

В университете он не появлялся,после аварии у него есть освобождение,думаю он не соизволит прийти.

...........

Все было сдано,сегодня мой последний день в этом месте и после я буду свободна. Грустно конечно,я потратила на это 5 лет,но хочется спать до обеда,заниматься собой и никуда не спешить.

Лия вся погружена в свадьбу:платья,туфли,место регистрации,я помогала и советовала с выбором,девушка была без ума от будущей жизни. Подруга всегда пропадала с женихом.

Я же закрылась в себе и почти ни с кем не разговаривала,но сегодня самый важный день и нужно быть шикарной.

Винтажное Valentino. Это прекрасное чёрное платье,подчеркивающее мою фигуру и чёрные туфли. Все смотрелось просто обалденно. Немного подкрасившись я поехала на вручение дипломов.

Все проходило долго,приветствие разных почётных людей,преподавателей и конечно же спонсоров этого заведения. Когда дошли до меня,я грациозно вышла на сцену и мне вручили диплом с отличием,поблагодарив и сказав несколько слов, я вернулась в зал.

Я быстро ушла в машину и оставила там диплом,когда вернулась все начали отмечать успехи и после начались танцы. Терпеть их не могу,поэтому взяв бокал шампанского я встала у стеночки и наблюдала за парочками.

Пропустив несколько противных песенок,за время которых меня приглашали многие парни,безумно избалованные и накрахмаленные,со своими дорогими часами и машинными,я ушла в глубь заведения.

Справа меня нежно хлопнули по плечу и я повернулась. Парень в костюме,с тёмными волосами падающими на лицо и маской,закрывающей лицо. Этот статный темноволосый парень протянул руку,приглашая меня на танец.

Не знаю,что мной руководило,я ужасно ненавижу танцы,но этот человек заворачивал и влек меня,как сила притяжения. Положив руку в его ладонь мы прошли в центр,зазвучала Carol of the Bells.

Партнёр повёл меня,двигаясь в ритме песни. Все вдруг поплыло,остались лишь я и он,его руки находились на моей талии и в ладони,за которую я его держала. Сделав несколько шагов он потянул меня вперёд,немного прогибая в спине,чтобы я прогнулась и откинула голову назад,поднявшись мы вновь двинулись по залу.

Он кружил и поднимал мое тело,завораживая не только меня,но и всех присутствующих. За нами следили уйма глаз,каждый пытался узнать этого человека,но маска на его лице,тщательно скрывала личность. Мы кружились,кружились и ещё раз кружились,атмосфера невероятная,приглушённый свет превращал все в сон. Его маска придавала загадочность и поэтому я испытывала ужасный интерес к этому человеку.

Когда музыка закончилась мы остановились и парень поцеловал тыльную сторону моей руки. После удалился в толпе,я была бы не я,если бы не пошла за ним. Он вышел в сад и скрылся за большим розовым кустом,завернув следом, я встретила его.

Парень стоял напротив меня,маска все ещё находилась на его лице,а в руках была красная роза. Он протянул ее мне,я подошла ближе и взяла цветок.

Громкая музыка A Thousand Years, приглушенно слышная из зала окутала нас. Мы вновь подошли друг к другу и слились в едино. Тела двигались в такт,а сами мы были едины,движения четкими и плавными. Поистине сказочное событие,наверное сейчас я бы стояла и пила шампанское,а не кружилась в танце с самым загадочным человеком из всех присутствующих.

Его руки не позволяли ничего больше чем обернуть мою талию. Что ужасно радовало,на его месте другой мог бы затащить за угол и вытворить самые коварные вещи,или даже открыто лапать не публике.

Песня закончилась и мы остановились,восстанавливая дыхание. Мой интерес стал неконтролируемым и я потянулась к ленте маски. Парень никак не отреагировал,наоборот,только наклонился,помогая мне. Тогда я потянула ленту,и маска слетела,падая на траву.

Взглянув в чёрные глаза я увидела весь мир. В самых темных и загадочных красках. Передо мной стоял Кристиан,его волосы спали на лицо,закрывая левый глаз. Я убрала их и мою ладонь накрыла другая,большая и тёплая,она прижала мою маленькую руку к щеке парня. Лёгкая щетина щекотала руки и прибавляла ему пару лет.

—Ты очень красивая—прошептал он мне на ушко. От его шепота я закрыла глаза,только его голос может довести до слухового оргазма. Все это так...необычно и....возбуждающе.

—Поцелуй меня—ответила я шепотом. Парень сперва опешил,но я поддалась вперёд и он опередил меня,впиваясь в губы. Он так жадно сминал их,что внизу затянулся узел. От его прикосновений мне снесло крышу,я больше не выдержу,между нами слишком сильное влечение,прервав поцелуй,я потянула его в машину.

           ──────── • • ────────

*ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА* Сила местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя