13

250 8 0
                                    



          ──────── • • ────────

Утро началось менее удачно. Все валилось из рук,к тому же меня разбудила Лия. Эта засранка ворвалась в мою комнату ни свет ни заря,накинулась на спящую меня и вынудила встать раньше на 40 минут.

Кое-как мы добрались до Универа,на этот раз поехали на моей машине. Ведь после, ее сожрет Эдвард,ой,извиняюсь, заберёт,разденет,ну ,а после съест...

Пары проходили скучно,мировые отношения,экономика,я впервые поскорее хотела вернуться домой,хотя очень любила эти предметы. Николас вновь предложил встретиться,но я отказала,сказав,что сегодня занята. Если прийдется находиться с ним  каждый день,я не переживу,пришлось сказать,что завтра смогу,чтобы он побыстрее отвалил.

Что я и сказала ранее,как только нас отпустили,Лия упорхнула в чёрный Lexus своего жениха,оставив меня одну. Сев в машину,я завела двигатель,но не сдвинулась с места,выйдя на улицу,я  достала конверт,который засунули мне между лобовым стеклом и дворниками.

Вернувшись в салон,я начала открывать его,доставая содержимое. Развернув лист видела надпись—,, Fiskebar Restaurant 20.00, стол 15,,

Что за нахрен?!

Вернувшись домой,я завалилась в постель. Слишком утомительный день,настроения нет вообще. Однако мое внимание привлекают фары,отражающиеся в окнах. Встав и посмотрев в окно,я вижу его. Чертов Николас.

Что он тут забыл?! Я же ясно дала понять,я занята!

Переодевшись в кожаные брюки и зелёный свитер,я вышла,по-пути захватив ключи от машины. Как только мое тело показалось на горизонте,Николас выскочил из машины и направился ко мне.

О Боже.

—Адриана,привет.—улыбнулся он.

Кретин. В отличии от него,я не так уж и рада.

—Привет,что ты тут делаешь?—придурок. Как же я хотела добавить это...

—Думал,может ты освободилась. Это так?—с надеждой в глазах,произнёс он

—Нет. Я еду по делам. Поэтому извини—подав печами ответила я и села в машину

Быстро свалив оттуда, заехала за кофе,я безумно сонная. У меня ещё целый час,поэтому я собираюсь прокатиться по городу. Обожаю так делать,здорово отвлекает и отводит плохие мысли. Именно поэтому я уже в пути к успокоению.

*ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА* Сила местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя