17

232 7 0
                                    




    ──────── • • ────────

Кристиан

—Адриана,рад снова тебя видеть—ее хрупкое тело вошло в мою палату,она присела рядом и протянула мне ''Roast beef''—''Ростбиф''(жареная говядина,британская кухня)

—Возможно она ещё тебе нравится—сказала девушка

—Она осталась в моих предпочтениях—принимая еду ответил я

—Я рада....-Я начал садиться,но меня остановили—Тебе можно? Как же рёбра?

—Да,можешь помочь?—она аккуратно обхватила мои плечи и помогла подняться. После села рядом—Ты милая когда помогаешь людям и очень красивая—она не ожидала такого,поэтому отвела взгляд,когда ее щеки приобрели легкий румянец

Она могла оттолкнуть меня,специально,что и сделала. В тот раз она делала это намеренно,пытаясь закрыться от меня и показать,что я ей не нужен. Но она понятия не имела,что перед ней человек,имеющий красный диплом ''Магистратуры по психологии'' (на отлично.)

Я знаю все,точнее понимаю ее действия,и уж точно не думаю,что она обрадуется узнав об этом. Сейчас она очень милая,но боюсь все может измениться,если она узнает то,что я так тщательно решил скрыть.

—Все хорошо?—спросила она,я непонимающе посмотрел на неё—Ты смотрел в одну точку уже несколько минут....

—Задумался,очень вкусно,спасибо—я медленно доедал говядину—Было что-то новое сегодня?

—Нет,ничего нового,мистер Лин такой же скучный и требовательный. Секунду...—ей позвонили,

—Привет......—Нет,я занята.....—Я же сказала,нет....—Николас,повторяю последний раз,я не вернусь,не жди меня,ты просто не дождешься. Сегодня я занята....
-Хорошо,пока

Николас....Боже,приставучий тип,давно пора с ним разобраться.

—Что-то случилось?—совершенно невозмутимо сказал я

—Нет,все в порядке,возникли кое-какие трудности,мне нужно отъехать. Прости...—прошептала она,смотря в пол.Боже,она такая милая.

—Ничего,я попрошу Брэда приехать,ты вернёшься?—почему-то именно этот вопрос волновал меня больше всего.

—Скорей всего,но не могу дать тебе точный ответ,возможно прийдется остаться дома—грустно сказала девушка и покинула мою палату.

*ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА* Сила местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя