2•смертный знак

565 19 0
                                    

В сопровождении торжествующих криков, наша толпа вышла со стадиона в наипрекраснейшем расположении духа. Аммос и Артур распевали песни, обняв друг друга за плечи, еле-еле перебирая ногами. В связи с этим, двигались максимально медленно. Близнецы изображали себя Виктором Крамом, ловя снитч. Гарри и Рон шумно переговаривались и почти не замечали, что каждый раз натыкаются на Джинни и Гермиону, которые шли впереди. Седрик, воображая себя крутым братом, закинул свою младшую сестру на спину, параллельно вместе с ней распевая свою любимую песню. Кейси была невероятно счастливая. Ее настроение ещё ни разу не подскакивало так высоко. Может, это связано с выигрышем Болгарии. Может, просто от того, что она едет на спине своего брата. А может и  от того, что она видела всех своих, может и не очень близких, друзей.
-Спасибо за компанию, Артур! - толпа наконец-то добралась до палатки Уизли, сквозь невероятное столпотворение народа - Как же хорошо, что мы наконец-то выбрались куда-то!
-Не поспорю, Аммос - мистер Уизли вежливо пожал руку своему другу. - Дети, заходим! - он оттопырил занавесу палатки, чтобы дети Уизли смогли зайти.
-Седрик, Кейси, нам пора!
Младшая Диггори попрощалась со всеми и отправилась в сторону брата и отца.
Аммос со своими детьми шёл к своей палатке, обсуждая самые запоминающиеся фрагменты матча. Седрик активно поддерживал беседу. Для Кейси, их переговоры были не столь понятны, может потому что квидичем она никогда сильно не увлекалась. Безусловно, она посещала все квидичные турниры Хогвартса, но никогда не была близкой фанаткой этого вида спорта. Она просто шла рядом с отцом и братом, а в лицо ей дул прохладный ветерок, развевая на ветру ее слегка волнистые волосы цвета молочного шоколада, и погружалась в свои мысли. Она частно так делала. Порой, она отвлекалась от действительного мира и уходила в свой собственный мирок, полный волшебства и ярких воспоминаний. Она представляла предстоящий учебный год и что ее ожидает. Из раздумий ее вывел внезапный крик женщины, пробегавшей рядом. Он был отнюдь не радостный; скорее полный ужаса.
Кейси встряхнула головой и обернулась. Всё вокруг горело пламенем, а в небе горел смертный знак. Знак пожирателей смерти. Люди вокруг в панике собирали все свои вещи, желая как можно быстрее смотаться из этого места. Кейси поняла весь ужас ситуации. Она моментально посмотрела на отца и брата, и только потом осознала, что они бегут со всей мочи в сторону леса и держат ее за руки. Она бежит вместе с ними.
-Что происходит? - она крикнула это как можно громче, чтобы брат смог услышать ее голос, в галлереи различных оров.
-Пожиратели смерти напали на палаточный лагерь - Седрик ответил ей как можно громче. Он крепко сжимал ее руку, дабы она не потерялась в толпе.
-П..пожиратели смерти? - она не поверила своим ушам. Как они могли восстать если Тот-Кто-Не-Должен-Быть-Помянут мёртв? - но..но..но как?
-Не знаю, Кейси! Нам нужно побыстрее добраться до портшлюза! - Седрик начал нервироваться. Они всё ещё бежали со всей мочи.
-Но как же Артур и его семья? - она и подумать не могла, что они останутся здесь. Знают-ли они вообще, что здесь происходит?
-Думаю, они смогут добраться до портшлюза сами! - крикнул Аммос по другую сторону от Седрика.
Кейси в ужасе осознавала ситуацию. В ее голове не укладывалась мысль, откуда взялись пожиратели? Может Лорд Волондеморт набрал силу? Или появился новый опасный волшебник? Что вообще происходит?
К счастью или к сожалению, ее чуть-ли не взрывавшуюся голову прервало резкое торможение. Семья Диггори остановилась у ветхого ботинка, который они оставили под кустом на опушке леса, где несколько часов назад приземлились. Седрик в ужасе вглядывался вдаль, в надежде увидеть знакомые лица. К счастью, Артур со своей семьей появился прямо перед ним. Кажется, они трансгрессировали.
-Скорее! Хватаемся! - Аммос крикнул всем собравшимся. На его лице читался явный ужас и страх.
На миг, Кейси посмотрела вперёд, и может ей и показалось, но она увидела в пробегавшей вдалеке фигуре физиономию Малфоя. А точнее, его платиновые волосы, которые отражали свет фонарей. От размышлений ее снова отвёл Аммос Диггори. Он указал точно такой же порядок действий и все, схватившись за ботинок, через несколько секунд шлепнулись на поляну у обрыва. На дворе была поздняя ночь. Звёзды ясно мерцали в потемневшем небе.
Все в ужасе сидели на холодной траве и смотрели друг на друга. Как? Что вообще произошло? Откуда взялись пожиратели?
-Все целы? - Седрик, поднимаясь с земли и тяжело дыша, провёл рукой по хорошо вспотевшим волосам.
-Вроде бы да - Гермиона не могла отдышаться.
-Откуда они появились? - в один голос спросили близнецы.
Артур Уизли поднялся с земли.
-Если все целы, предлагаю отправляться домой, нам нужно отдохнуть. Предлагаю обсудить всё завтра. Пойдёмте - он поманил рукой своих детей ( Гермиона и Гарри тоже входили в это число) - Увидимся, Аммос!
Диггори попрощались и вместе тренсгрессировали домой.
Кейси, придя в свою комнату сразу же шлепнулась на кровать. Она невероятно устала и вдобавок, никак не могла переварить произошедшее. Ко всему этому, она не могла понять, действительно ли видела Малфоя. Может это его семья снова задала шуму? Впрочем, она не могла понять почему ее это волнует и в огромной колие пробегавших мыслей провалилась в глубокий сон. До нового учебного года оставалось всего несколько дней, а уже начались неприятности.
На следующее утро Кейси проснулась от птичьего утреннего пения. Солнце светило ей в глаза сквозь полупрозрачную желтоватую тюль. Она потёрла глаза и повернулась в сторону окна. Конец августа, но деревья все ещё отдают зелёным пигментом. На небе нет ни облачка, оно абсолютно голубое. Раннее утро, солнце недавно взошло. Кейси сменила лежачую позу на сидячую и осмотрела комнату. Спросонья она показалась ей слишком белой. Хотя она и была белой: белые стены, обвешанные постерами и фотографиями отсвечивали свет, попадающий в комнату. Она посмотрела на пол и увидела разбросанные вещи, которые вчера от сильной усталости так и не убрала. Кейси ещё немного повалялась в кровати и всё-же решила, что пора просыпаться. Она накинула пушистые тапочки, которые были прохладными от полового сквозняка, и в своей любимой серой пижаме спустилась в столовую. Пока она высыпала хлопья в миску, с улицы донёсся крик Седрика. Она выглянула в окно и увидела, что тот обливается холодной водой. Он закалялся каждое утро, после утренней пробежки вокруг дома. Он увидел Кейси, выглядывающую в окно и подбежал к ней.
-Доброе утро - он потёр полотенцем намокшую голову - Ты сегодня поздно - он улыбнулся.
-Я спала как младенец - Кейси развернулась к кухонному столу и налила молока. - Папа уже ушёл?
-Да - кивнул Седрик - сказал сегодня в министерстве будет много хлопот, по поводу вчерашнего происшествия.
Кейси поставила миску за обеденный стол и села завтракать. Седрик перелез через окно и тоже сделал себе хлопьев.
-Вообще-то, есть дверь - Кейси подняла одну бровь и скептически посмотрела на брата.
-Дверь для слабаков - он поставил миску с хлопьями на стол и сел напротив сестры. - Какие планы на день?
-Думала начать собирать вещи - она прожевывала первую ложку.
-Любимый Хогвартс - Седрик улыбнулся.
Несколько последующих минут оба молча уплетали за обе щеки свой завтрак. После недолгого молчания, Кейси всё-таки не выдержала и решила спросить брата.
-Как думаешь, - начала она и посмотрела в окно - тот знак...его и вправду выпустили пожиратели смерти?
-Не знаю - Седрик пожал плечами - в любом случае, это точно был не фейерверк - он доел последнюю ложку своего завтрака и зевнул, - а что?
-Просто...-она не знала с чего начать. Ее мысли даже для неё казались глупыми - я подумала... может Вол..
-Кейси - Седрик перебил ее, подняв одну бровь и укоризненно на неё посмотрев.
-Прости, ну я имела ввиду,что может Тот-Кто-Не-Должен-Быть-Помянут вернулся?
-Пф - ее брат усмехнулся - это же бред, Кейси - он задумался и посмотрел в окно - он был сражён младенцем Поттером 13 лет назад, ты думаешь он вновь обрёл силу?
Кейси кивнула.
-За 13 лет можно многому добиться - она пожала плечами.
-Мой совет - Седрик направился к выходу - не забивай себе этим голову - он улыбнулся и поспешно удалился.
Кейси в задумчивости доела свой завтрак и поднялась обратно в комнату.
Остаток этого дня и последующее несколько дней пролетели незаметно, она наслаждалась последними деньками летних каникул. Хорошая тёплая погода радовала ее, ведь она так любила сидеть в любимой беседке в своей легкой пижаме, читая разные книги или играть с Седриком в морские бои. Впереди ее ожидал 4 год обучения в Хогвартсе, который точно обещал быть насыщенным.

АмортенцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя