В день отбытия в школу чародейства и волшебства Хогвартс, все ученики собираются на вокзале Кингз-Кросс в Лондоне, платформа 9 и 3/4. Вокруг невероятного объема толпа, народ всё не кончается. У каждого третьего здесь огромные тележки с кучей сундуков и клеток с животными. Стоит огромный шум от разговоров окружающих. Кто-то отправляется в Хогвартс впервые в своей жизни, кто-то едет туда на последний выпускной год. Но Кейси знала, что любой ученик чувствует себя там, как дома. Она, вместе с братом, который нёс ее сундук с магическими прибамбасами, и отцом, нервно бежавшим сзади, направлялась с рюкзаком на плече к проходу между платформами 9 и 10. Семья Диггори прошла как можно незаметнее, чтобы маглы не заподозрили ничего странного. И вот, они оказались в толпе народа, ожидающей Хогвартс-Экспресс.
-Поедем в купе Пуффендуя или ты будешь с друзьями? - Седрик поинтересовался, когда они наконец остановились. Он поставил тяжелый сундук на пол, рядом со своим.
-Не могу сказать, что мы с ними прямо друзья - Кейси пожала плечами - мы пару раз проводили время вместе, но не более трёх раз. - она отвела взгляд на группу людей, которые находились слева - И все эти разы были на травологии. - Кейси была экспертом по магическим растениям, а так же любимой ученицей Помоны Стебль.
-Значит в купе - Седрик вздохнул и сам ответил на свой же вопрос. Он и Кейси - оба учились на факультете Пуффендуй. - Кстати - он резко оборвал фразу, чтобы заинтересовать собеседника. Он так часто делал.
Кейси подняла заинтересованный взгляд и посмотрела на брата.
-Ты не думала...мм...познакомится с кем-нибудь новым? - конец фразы максимально скомфузился от неуверенного вопроса. Он был не столько неуверенным, сколько неловким.
-Завести друзей в своём классе.. да-да - Кейси закатила глаза и изобразила лицо брата. Хоть она и была одной из самых дружелюбных людей и могла запросто разговориться с кем-нибудь, она предпочитала одиночество и гордость. Всё время она посвещала занятиям, и поэтому была одной из лучших учениц Хогвартса. По-истине близких друзей у неё не было. Кроме Невилла Лонгботтома.
-Я..просто...-Седрик замялся - я просто имел ввиду, что с... ну с Невиллом ты видишься непостоянно.. так что может..
-Седрик, отстань - она закатила глаза и посмотрела в сторону.
Хогвартс-Экспресс уже подъезжал к платформе.
-А где папа? - вдруг, она вспомнила что в их разговор с Седриком ни разу не влез отец, что было ему совершенно несвойственно.
-Вон - брат показал вправо - болтает с коллегой по работе. А нет, уже бежит к нам. - Аммос и вправду при виде поезда развернулся и побежал к детям.
-Ну? - он нагнулся в попытках отдышаться - ничего не забыли? Хорошо себя чувствуете?
Дети кивнули.
Тем временем Хогвартс-Экспресс уже притормозил и начал впускать пассажиров.
-Что ж, ни пуха, ни пера! Удачного учебного года! - отец обнял своих детей напоследок. Затем они попрощались около 5-ти раз и, взяв свои вещи, вышли в сторону вагона.
-Как думаешь, что нас ожидает в этом году? - поинтересовался Седрик, когда они с Кейси уже шли вдоль поезда, к своему вагону.
-Тебя точно ожидает С.О.В.а, - Седрик заканчивал Хогвартс в этом году. - а меня, вечерние посиделки с Невиллом в библиотеке. - она вспомнила о еженедельной традиции со своим лучшим другом Невиллом - по вечерам в пятницу они встречались в библиотеке, и болтали обо всём. Почему в библиотеке? Там они, когда были на первом курсе, и познакомились.
Седрик ухмыльнулся.
-Я слышал, в этом году у нас будет очередной новый профессор по защите от темных искусств - он сменил тему. Учителя по этому предмету менялись чуть-ли не каждый год.
-Не удивлюсь, если очередным профессорском будет не Сне.. - Кейси не успела закончить фразу, так как то-ли в неё, то-ли она в кого-то врезалась. Она не уловила этот момент, так как смотрела в сторону Седрика. В любом случае, лицо с которым произошло столкновение, было отнюдь не самое желанное.
-О господи, Диггори - она без проблем узнала самолюбивый, заносчивый и высокомерный голос. Чертов Малфой. Ну неужели хотя бы сегодня судьба не дала ей шанса не встречаться с ним. Он сидел на плитчатом полу напротив неё и потирал ушибленный затылок. - Научись смотреть под свои куриные ноги.
-Придумай что-нибудь по-остроумней, Малфой. - она поднялась с пола и отряхнула замаравшиеся джинсы. Ещё немного, и ее точно стошнит от его присутствия.
-Ты выглядишь, как шваха, Диггори - он скрипнул зубами и скорчил лицо - впрочем, от них тебя отличает немногим - он посмотрел ей прямо в глаза.
-Пусть и так. Но у меня хотя бы мозги на месте - она огрызнулась. -А ещё у меня нет привычки портить всем жизнь - она готова была исколотить Малфоя кулаками, или даже, уместнее сказать, закопать его в могилу, лишь бы он исчез с лица этого мира.
-Чертова Диггори, меня от тебя тошнит. - он напоследок скрежетнул зубами и элегантной походкой ушёл в свою сторону.
-Ублюдок - Кейси сказала это сама себе, натягивая рюкзак на плечо и смотря в его сторону.
-Пойдём, не то поезд уедет без нас - Кейси обернулась и вдруг вспомнила, что всё это время находилась так же в компании старшего брата. Он по-видимому решил не вмешиваться в происходящее. За это она была ему даже благодарна : невесть какие слухи развёл бы Малфой, если бы Седрик вступился за неё. Брат взял ее упавший сундук и вместе с сестрой зашёл в Пуффендуйский вагон.
Они заняли свободное купе, куда позже к ним присоединился один из друзей Седрика. Практически всю дорогу до Хогвартса Кейси проспала. Она облокотилась головой на оконную панель и провалилась в сон. Казалось бы, утром она подумала, что выспалась, но по ситуации оказалось не так. Ее разбудил Седрик, сказавший что поезд прибудет через 15 минут. Она накинула колдовскую мантию своего факультета и оставшуюся часть поездки смотрела в окно, где открывались уже хоть и вечерние, но невероятно красивые пейзажи.
Хогвартс-Экспресс прибыл.
Седрик и Кейси взяли свои сумки и вышли из, со временем ставшего, душного вагона. В лицо подул легкий ветерок и ощутилась некая прохлада. Где-то, недалеко от них, стоял Хагрид и призывал первоклашек. Седрик указал пальцем на свободную повозку и Кейси направилась за ним. Они одолели толпу учеников, еле-еле пробираясь сквозь полностью забитую платформу людей и забрались в некий транспорт. Повозка тронулась и через несколько минут прибыла в Хогвартс.
Пир, начинавшийся по традиции вначале каждого учебного года, проходил в Большом зале. Кейси была неимоверно какой голодной, поэтому, как только на столах появился праздничный ужин, тут же налетела на любимые спагетти с сыром. Она была настолько поглощена едой, что даже не заменила, как Дамблдор приготовился произнести торжественную речь.
-Добро пожаловать! - свет свечей мерцал в серебристой бороде профессора - Добро пожаловать на очередной учебный год! Для кого-то он станет первым, а для кого-то последним - он мимолетно взглянул на Седрика. Тот обзавёлся легким румянцем. Затем Дамблдор произнёс несколько объявлений, касающихся запретов и безопасности учащихся - Так же, я рад представить вам нового преподавателя по защите от темных искусств! Аластор Грюм! - он показал рукой на главный вход, откуда вышел весьма угрюмый, да и к тому же хромающий человек. Один его глаз был заменён на волшебный, и очень сильно дергался в разные стороны. Мужчина проковылял до учительского стола и занял своё место. По залу пробежал удивлённый, скорее даже напуганный шёпот.
-Говорят, он был великим мракоборцем - шепнул Седрик.
-Да, что ж - Дамблдор продолжил - Кроме того, моя тяжелая обязанность уведомить вас, что квидичный чемпионат школы в этом году проводиться не будет. - последовал возмущённый гул от учеников, команда Пуффендуя тоже явно была не в восторге, в том числе и Седрик. - Это связано с тем, - продолжил Дамблдор - что с октября и в течение всего учебного года в школе будет проводиться мероприятие, которое, я уверен всех вас порадует! С огромным удовольствием объявляю, что в этом году в «Хогвартсе» будет проводиться Турнир Трёх Волшебников! - зал залился восхищенными овациями и криками восторга. Ученики были настолько рады объявлению, что все повскакивали со своих мест и позабыли про ужин.
-Ты обязан принять участие! - Кейси с гордостью посмотрела на брата. Тот лишь приятно ухмыльнулся.
-Попрошу тишины! - Дамблдор попытался прекратить шумные аплодисменты и продолжить речь - Много веков Турниры не проводились, но в этом году, департамент международного магического сотрудничества и департамент по колдовским играм и спорту нашего минестерства решили, что пришло время попробовать! В октябре к нам прибудут директора «Шармбатона» и «Дурмстранга» со своими претендентами на звание чемпиона! Чемпионы будут выбраны в Хеллоуин. Заявки будут приниматься только от тех учащихся, кому уже исполнилось семнадцать лет. Это необходимая мера предосторожности. - по залу вновь пробежали огорченные вопли - А теперь, по сколько с завтрашнего дня начинаются ваши занятия, предлагаю допраздновать наш пир и отправиться в тёплые кровати. - Дамблдор, старчески улыбаясь закончил свою речь и сел за учительский стол.
В гостиной Пуффендуя, на диване перед камином, Кейси и Седрик обсуждали слова Дамблдора.
-Я думаю, тебе стоит попробовать - Кейси пыталась поддержать брата в выборе правильного решения - ты же хотел поучаствовать в чем-то масштабном! Это твой шанс проявить себя!
-Это огромная ответственность, Кейси - вздохнул Седрик - мне придётся очень сильно трудиться, чтобы не подвести тебя - он подмигнул сестре.
-Ты уже меня не подвёл, как минимум потому, что оказался моим старшим братом - Кейси довольно улыбнулась, а Седрик потрепал ее волосы на макушке.
-Я тоже рад, что у меня есть такая сестра, как ты - и они обнялись. - Предлагаю, - Седрик зевнул - пойти спать, чтобы завтра с новыми силами войти в новое расписание.
-Поддерживаю - Кейси тоже зевнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амортенция
RomanceОни ни за что не подумали бы, что будут чувствовать аромат друг друга. По мотивам серии романов Дж. Роулинг