1•матч

1.2K 26 1
                                    

Семья Диггори приближалась к месту назначения встречи с Уизли. Идя по лесу, переступая различные ветки и кустики, признаться честно, младшая из них немного выдохлась. Старший же, поддерживал и подтягивал весь строй. Одолевая высоченные кусты и сплошную зелень, от которой начинало рябеть в глазах, Аммос Диггори со своими детьми наконец-то сумел выбраться на поляну.
-Ну вот и они - Аммос показал вдаль, откуда приближалась семья Уизли. Они шли огромным табором, может человек 10. А то и больше.
-Наконец-то, мои ноги едва не отказали мне - младшая Диггори явно не была рада столь долгому лесному походу.
Тем временем, Артур Уизли со своими детьми уже приближались к поляне.
-Артур! - Аммос Диггори поспешил пожать руку старому приятелю.
-Аммос! - рыжий мужчина улыбался до ушей - рад тебя видеть! - они пожимали друг другу руки, обмениваясь улыбками. - А это кажется Кейси? - он перевёл взгляд на младшую Диггори с надеждой пожать руку. Она, по своей натуре, не сумела огорчить приятеля своего отца. - Очень приятно! А где же Седрик?
Брат Кейси спрыгнул с близ находящегося дерева. Как он там оказался, история умалчивает.
-Рад видеть вас, мистер Уизли! - Седрик пожал руку Артуру, улыбаясь как можно шире. Мистер Уизли не остался в стороне.
-Думаю, пора выдвигаться, Аммос - сказал он, снова переводя взгляд на старого друга - не то опоздаем.
Толпа, почти наполовину состоявшая из рыжих детей, выдвинулась к месту. Никто понятия не имел, куда же отцы решили вывести своих детей.
Настал тот самый момент знакомства друг с другом. Трёх человек, из которых рыжий был только один, Кейси знала уже и до этого момента: Гарри Поттер, Рон Уизли и Гермиона Грейнджер.
-Привет, Кейси! - Гермиона посмешила обнять хоть и не столь близкую, но подругу.
-Рада вас видеть! Привет, Гарри, Рон! - Кейси пожала руки своим знакомым. - Это Седрик, может вы его уже видели - поспешила представить своего брата. Он, следуя привычке семейства Диггори, радостно поприветствовал всех присутствующих и вернулся к отцу.
-Привет, Кейси - два, с виду абсолютно одинаковых человека подошли познакомиться. - Я Фред, а это Джордж - сказал тот, что стоял справа.
-Вообще-то, это я Фред, а он Джордж - сказал тот, что левее.
-Опять вы за своё - закатив глаза, вперёд вышла девушка с огненно-рыжими волосами, самая младшая Уизли - Джинни. - Я Джинни, - она улыбнулась и протянула руку.
-Кейси -  тоже улыбнулась.
Толпа выдвинулась к портшлюзу, который ожидал их на обрывчатый скале, не особо далеко от их нынешнего места нахождения. Мальчики настолько сильно предвещали квидичный матч, что у девочек едва не отваливались уши. Они снова шли, переступая различные сучки и выпирающие корни деревьев, по совершенно зелёному лесу, где кое-где в промежутках, показывалось небо. Немного желтое, так как время постепенно близилось к закату.
После примерно получаса безостановочной хотьбы, толпа вышла на открытую местность. Почти у самого обрыва лежал ветхий, невероятно старый ботинок.
-Поторопитесь! - Аммос уже стоял у ботинка и подгонял остальных - осталось всего две минуты!
Дети во главе с Артуром Уизли подбежали к ветхому ботинку.
-На счёт три, все хватаемся за ботинок, иначе кто-то не попадёт на матч - в спешке выговорил старший Уизли. - Готовы? Один...два...три! - все схватились за ботинок и попали в воронку телепортации. Через несколько секунд, младшие Уизли, Кейси и трио шлепнулось на землю, скукоживаясь от неожиданности. Артур, Аммос и Седрик смогли профессионально спуститься.
-Абалдеть! - Рон, отвесив челюсть уставился на огромный стадион, находившийся позади. Он ярко мерцал огнями и переливался от заходящего солнца.
-Смотрите сколько палаток - в один голос вскрикнули близнецы.
-Нам тоже нужно поторопиться, иначе наши с вами палатки займёт кто-то другой - Аммос подошёл к своим детям. - Увидимся на трибунах! - и он со своими детьми отправился на поиски своей палатки.
-Почему мы не можем остаться с ними? - Кейси была явно огорчена, что не смогла остаться с друзьями.
-Потому что их и так много, Кейси - ответил Седрик - а у нас есть собственная палатка с запасом попкорна на целый сезон! - он ткнул локтем сестру в бок, тем самым подняв ей настроение.
На трибунах было невероятно шумно, все в нетерпении ожидали начала. Семья Уизли и Диггори, заняли самые отдаленные места, в связи с небольшим бюджетом.
-Скоро вы увидите Виктора Крама! - Рон ждал начала больше всех - он самый классный игрок! Вы ещё не видели как он летает!
Девочки благоговейно закатили глаза. Фред и Джордж размахивали флагами и кричали, что есть мочи. Вскоре, Артур сам накричал на них, чтобы они не кричали. Забавно.
Все без остановки переговаривались в предвкушении предстоящей игры, и например близнецы, ставили ставки, кто же выиграет. Они поставили на Ирландию.
Шумный гул прекратило появление самых неожиданных лиц, ведь все надеялись, что такой прекрасный вечер не испортится их появлением. Ведь никто и не знал, что они тоже будут здесь. На ложе чуть ниже, стояли Люциус и его сын Драко Малфой. Люди, от которых чуть-ли не тошнило. Особенно Кейси. Их высокомерие, взгляды на жизнь, поведение - её выбешивало абсолютно всё в них, а в особенности, в Драко. Это был самый отвратительный и омерзительный человек, как думала младшая Диггори. Или даже в принципе кого она знала. Он стоял, осматривая всех  сверху вниз, в очередной раз доказывая своё неповторимое величие и состояние.
-Добрый вечер, джентельмены - Люуиус Малфой высокомерно поздоровался с Артуром и Аммосом, стукнув тростью. Он обвёл взглядом всех остальных. - Вижу, на такое количество детей денег и вправду может не хватить, так что, даже хорошо, что вы заняли места именно здесь - он перевёл взгляд на небо.
-Мы с отцом займём места в наилучших условиях, по приглашению самого Корнелиуса Фаджа - Малфой надул грудь, то-ли от гордости, то-ли от нехватки воздуха. Впрочем, всем было наплевать. - Поттер, сборище Уизли, Грейнджер...О, и ты здесь, Диггори - он высокомерно перевёл взгляд на Кейси. - Я думал, бюджет Уизли хуже уже не станет, а ещё и ты решила их окончательно разорить - он ухмыльнулся.
-Проваливай, Малфой! - Седрик не выдержал.
-Пускай тебе в лицо прилетит кваффл! - в один голос крикнули близнецы.
Люциус Малфой усмехнулся и посмотрел на сына.
-Не нужно, Драко, эти болваны не стоят ни сикля - он протянул эти слова как можно дольше, а затем перевёл взгляд на Артура Уизли - джентельмены, в следущий раз, образумите своих детей правилам этикета в обществе, их поведение не подобает образованным личностям. Впрочем, я не удивлён - он ещё раз обвёл всех глазами и заострил внимание на Кейси. А затем удалился вместе с сыном.
-Как же они меня бесят - Джинни кипела от злости. - Когда-нибудь, я сотру их в порошок.
-Матч начинается! - Рон уже во всю глазел на поле.
Из разных концов трибун вылетали команды Болгарии и Ирландии. Все были невероятно мускулистые. Они перелетали в разные концы поля, чтобы поприветствовать болельщиков. Отовсюду разносились крики и вопли восторга - в центре стадиона остановился Виктор Крам. Мальчики разрозились громкими овациями. Близнецы чуть-ли не прыгали на месте.
Игра началась. Команда Болгарии была в малиновых мантиях и выделывала невероятно крутые трюки. Они все были похожи друг на друга, но тем не менее играли просто потрясно!  Нападающий отбивал все мячи, посланные Ирландией. Ее команда была в ярко-зелёных мантиях.
Игра длилась несколько часов, и в итоге, как и следовало ожидать, команда Болгарии, а точнее ее ловец - словил снитч и заработал +150 очков! Матч закончился счетом 400:240 в пользу Болгарии. Виктора Крама забросили невероятно шумными аплодисментами и криками. Кто-то даже бросал ему букеты цветов. Рон, Гарри, близнецы и Седрик невероятно долго орали и прыгали, взявшись за руки. Аммос и Артур хлопали друг друга по плечам. А девочки просто улыбались.

АмортенцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя