23•Эрни

224 7 0
                                    

Начало нового триместра сопровождалось все такими же холодными январскими днями и ночами. Зимний сезон был в самом разгаре и не желал медлить с ледяной температурой. Ученики Хогвартса, большинство которых проводили новогодние каникулы вне стен школы, прибыли вчера вечером. Понедельник середины января можно было описать как день снежной бури и метели. С самого утра за окнами спален виднелся бурный поток мгновенно пролетающего мимо глаз снега, а также буйный ветер очень сильно гудел, ведь попадал в оконные рамы.
Начало нового триместра означало и новое расписание. После завтрака, когда Помона Стебль ознакомила учеников Пуффендуя  с порядком занятий, Кейси и Невилл сидели вместе на трансфигурации. Большую часть урока они перешептывались, как у кого прошли каникулы, ежели слушали МакГонагалл. Но к счастью, та сочла невероятно глупым проводить практические задания в первый же день триместра, ещё и на первом уроке. Далее у пуффендуйцев и гриффиндорцев также была травология. Начало триместра уже задалось на хороший лад, так как хотя бы первые два урока понедельника друзья могли проводить вместе. Это так же и означало, что легендарный дуэт растенияведов Диггори и Лонгботтома снова вместе. Не было, наверное, ни одного ученика в их параллели, который бы не знал, как хорошо эти двое разбираются в растениях и, как с полуслова понимают друг друга при совместной работе над ними, в особенности на уроках профессора Стебль, которая тоже никогда не переставала удивляться их тяге к «зелёным» знаниям.
Выходя из тёплых теплиц на снежную морозную улицу ребятам пришлось пожалеть о том, что разрешение на трансгрессирование они получат только с семнадцати лет. Желание мигом очутиться в тёплом помещении говорило само за себя. Так или иначе, ученики сумели добраться до замка и отправились на обед, после которого красные и желтые мантии должны были разделиться. По словам Невилла, далее у гриффиндорцев должно было быть зельеварение. Кейси несколько раз мысленно пожалела его, ведь бедняге в первый же учебный день придётся отправиться в тёмное подземелье и взглядом встретиться с самым страшным, по его мнению, профессором на свете. Они пожелали друг другу хорошо провести остаток дня и разошлись за свои столы.
-Как травология? - спросил Седрик, уплетая тыквенный суп за обе щеки.
-Прекрасно - пожала плечами Кейси. Брат улыбнулся - ты ожидал услышать другой ответ?
-Я подумал, может твоим зелёным друзьям угрожала опасность?
-Седрик, - Кейси отложила расписание в сторону - погодные условия никак не влияют на растения, если они находятся в тепле и под присмотром.
-Я просто подумал...погода сегодня чудесная, правда?
Кейси с упреком посмотрела на брата.
-Более оригинальной шутки не мог придумать?

АмортенцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя