21•Астрономическая башня

226 13 1
                                    

Они стояли вместе, держась за руки, как подобает всем парам на балу. Оба улыбались то ли от смущения и неловкости, то ли от радости, что проведут этот вечер в компании друг друга, ведь и Кейси,и Драко находились в своеобразной эйфории, когда были рядом.
Бал открывали пары чемпионов: Гарри и Парвати, Седрик и Чжоу, Флёр и Роджер, Виктор и Гермиона. Они кружились под благозвучный вальс, добавляя изящества этому вечеру. Несколько мгновений спустя, к ним присоединились пары профессоров, например, Альбус Дамблдор и профессор МакГонагалл, а также Хагрид и мадам Максим. Когда вальс чемпионов был завершён, ученики принялись за шумные аплодисменты. Кейси поймала взглядом Сдерика, который тоже улыбался и своим взглядом метнул на довольного Драко, что стоял рядом с ней и смотрел в пол, намекая на что-то своё, чего Кейси до сих пор не понимала, поэтому лишь смешно повертела головой и проводила брата взглядом. Далее был объявлен вальс для всех остальных учеников, в центр зала постепенно выходили пары. Например, Невилл и Джинни вышли самыми первыми и начали грациозно кружиться, от чего Кейси снова ещё шире улыбнулась и порадовалась за своего друга. Губы Драко, смотря на них, изогнулись в усмешке.
-А Лонгботтом не плох - сказал он на ухо Кейси, так как музыка была достаточно громкой.
-Есть хотя бы один человек в этом мире, до которого ты не будешь докапываться? - Кейси посмотрела на него.
Малфой ухмыльнулся и отвёл свой взгляд. Количество пар в центре нарастало, поэтому он все-таки решился не разглагольствовать:
-Пойдём - Драко схватил Кейси за руку и вывел в центр Большого Зала. Она испуганно на него посмотрела и, кажется, от неожиданности, попала в некое оцепенение или просто забыла, что нужно делать, она просто стояла, пока он держал ее за руку. Малфой снова счёл инициативу в свою обязанность и мягко положил правую руку Кейси на своё плечо, другой взял ее ладонь и приподнял немного вверх (как советовала МакГонагалл), а затем положил свою руку к ней на талию. Он начал делать мягкие шаги, чтобы хоть как-то вывести ее из ошеломлённого оцепенения.
Кейси не знала, от чего ее парализовало : от его красоты, что ещё больше предстала ее взору при свете луны и свечей или от самого осознания того факта, что он пригласил ее на танец. В любом случае, проблема была в нем. В его довольной улыбке, осторожных шагах, которыми он пытался достать ее из железных кнутов, которые ее мгновенно обхватили, в его обворожительных голубых глазах, чертах лица, в его движениях - всё это заставляло бабочек в животе у Кейси порхать ещё больше и интенсивнее. Наконец, ее тело плавно вышло из оцепенения и они слились в одном танце.
Драко смотрел в ее испуганные, но такие красивые глаза. Он видел в них что-то солнечное, мягкое и волшебное. Они завораживали его. Ее вечно холодные руки, к которым он уже привык и желал все больше до них дотронуться. Она выглядела ослепительно. Впрочем, так же, как и всегда. Только сегодня она была в новом, ещё неизведанном для себя опыте. Он никогда не видел ее на чем-то подобном: на сколько ему удавалось знать, она всегда была тихой и спокойной, той самой особой, которая может месяцами сидеть в своей комнате и наслаждаться летним дождем или просто облачной погодой. Она сама была как ясное солнце, но только любила дождливую погоду намного больше, поэтому и была ясным лучиком в период тьмы.
Они как будто слились воедино, двигались синхронно и мягко, будто сама судьба готовила их к этому. И смотрели друг другу в глаза. Совсем не переводя их на кого-либо другого. Они не видели в зале больше никого, кроме друг друга, хоть он и был полон народу. Оба были зачарованы друг другом, но боялись это признать. Неизвестно, сколько мелодий, танцев, вальсов уже было проиграно, им было все равно. Только бы этот прекрасный миг никогда не заканчивался. Всё было прекрасно, невероятно и самое главное - волшебно. Настолько, как даже не бывает в сказках. Пары в округе сменялись новыми, но этим двоим и дела до них не было. Для Драко была только Кейси. И для неё тоже был только он.
До их ушей долетели звуки постепенно завершающегося вальса, и они наконец-то остановились. Не в плане «Ура! Это свершилось», а в том, что они смогли вернуться в действительность.
Они остановились. Несколько секунд все ещё стояли в том же положении, в каком начали танцевать и смотрели друг другу в глаза, словно не могли оторваться. Радостные и смущенные улыбки на их лицах давно сменились влюблёнными очертаниями. В голове Драко снова проснулось это чувство. Бабочки у Кейси принялись за старое. Оба почувствовали знакомый запах амортенции, но все ещё ума приложить не могли, от кого он исходит.
Минуту Малфой колебался: стоит или же нет? Что будет после того, как он это сделает...
Он медленно приближал своё лицо к ней, притягивая ее за талию. Он мечтал дотронутся до ее губ, наверняка таких же холодных, как и руки. Кейси смотрела ему в глаза и, наверное, мечтала сделать то же самое. Остаётся только догадываться. Опомнившись, что они находятся в центре, что на них наверняка направленны все взгляды, Кейси резко отвернулась от его лица, которое было, уже казалось, всего в нескольких миллиметрах, считая, что приняла довольно разумное решение. Лишние слухи, как она считала, сейчас точно были ни к чему. Она вышла из прежнего положения и заметила на его лице некоторое разочарование.
Драко так и знал, что так будет. Она бы ни за что не совершила это на глазах у всего Хогвартса, либо она стесняется его. Либо все совершенно не так, как он думает. Он не знал, видит ли она его разочарование или же нет. Он просто смотрел на неё, ожидая следующих действий.
Кейси немного отошла от него, а затем взяла его за руку и прошла несколько шагов спиной вперёд, увлекая его за собой. Малфой еле заметно вздрогнул, она сама дотронулась до него. Обычно, за руки или за запястья брал ее только он. В любом случае, новая инициатива с ее стороны невероятно обрадовала его и напомнила, что вечер ещё не окончен и не все ещё потеряно. Он наконец-то снова заметил ее улыбающееся лицо, сам улыбнулся и пошёл за ней, крепко держа ее за руку.
-Сколько времени прошло? - спросил он, как ни в чем не бывало. Оба решили не затрагивать тему о том, что только что чуть не случилось.
Кейси пожала плечами:
-Думаю, достаточно много.
-Куда мы идём? - он опомнился.
-Я устала.
-Можем перекусить?
-Я не против. Только мне нужно сесть, умоляю. Мои ноги сейчас отвалятся - оба посмеялись и приземлились на белоснежные стулья, которые стояли рядом со столом, наполненным различной едой, которую обычно готовили для балов.
Музыка в зале все ещё была спокойной. Кейси посмотрела на другой конец и увидела, что ученики, уже не так много, как в начале, все ещё танцуют медленные танцы. Большинство из них уже сидели или просто расхаживали по залу, рассматривая все его прекрасности. Затем она перевела свой взгляд на стол и взяла первый попавшийся профитроль.
Малфой сделал то же самое. Несколько минут оба просто сидели и перекусывали, молчали. Лишь потом до них дошло, что их руки все ещё скреплены вместе, от чего оба заметно покраснели. К счастью, из неловкого положения их вывел Нотт, который внезапно плюхнулся рядом с ними, предлагая стакан воды. Кейси сразу же высвободила свою руку из руки Драко и взяла предложенный стакан.
-Ты будешь? - Теодор обратился к Драко.
-Отцепись от меня со своим стаканом, Нотт! - Тео впихивал стакан Драко, пока тот отчаянно пытался от него отмахнуться. - Тео, ради Мерлина!
-Ладно, ладно - Нотт сам выпил содержимое из двух стаканов.
Кейси засмеялась.
-Как часто вы так сильно бесите друг друга?
В один голос прозвучали разные ответы:
-Всегда - отметил Драко, нахмурив брови.
-Никогда - ухмыльнулся Нотт - поэтому мы и друзья - он закинул свою руку на плечи Драко.
Малфоя кажется, такое поведение лучшего друга явно бесило.
-Пойдём отсюда - он резко встал и схватил Кейси за руку. Та чуть не подавилась эклером и едва не выронила стакан воды.
-Куда? - она прокашлялась.
-Подальше от этого болвана.
-Я тебя тоже люблю, Малфой! - крикнул ему в след Тео.
Драко обернулся к нему и изобразил натянутую улыбку.
Они вышли за порог Большого Зала.
-Разве нам можно покидать место проведения мероприятия? - обеспокоилась Кейси.
-Об этом же никто не узнает - улыбнулся Драко.
-Но в правилах написано, что..
-Кейси, не начинай. Правила созданы для того, чтобы их нарушать - он обернулся, чтобы посмотреть на нее. Та смотрела озадаченно - Обещаю, что ничего ужасного с нами не случится. Ты разве не устала от громкой музыки?
-Мне казалось, мы уходим из-за Нотта.
-Святой Салазар, Кейси, этот болван терпит меня каждый день, а я его. В добавок, ещё имеется Забини. Так что уж он меня точно не раздражает. Это просто манера общения - он ухмыльнулся - мне казалось, что человек, у которого «отлично» по всем предметам должен понимать такие банальные вещи.
-Мне не доводилось решать проблемы мужских конфликтов, а так же находить их источники.
-Умоляю, не занудствуй. Оставь параграфы учебника за пределами своей головы хотя бы сегодня.
-Это не параграф учебника.
-Ты меня поняла.
-Куда мы идём?
-Куда-нибудь, где тихо. Моя голова раскалывается.
Несколько минут они просто шли и молчали. Точнее Малфой шёл впереди, держа за руку Кейси, которая догоняла его сзади. Через некоторое время они вышли на какую-то башню, с которой открывались невероятные виды окрестностей Хогвартса.
Кейси широко открыла глаза:
-Где мы? - она обернулась на Драко, который теперь был позади неё. Ее руку он уже отпустил.
-Астрономическая башня - он пожал плечами.
-Я не была здесь.
-Я не удивлён - он ткнул ее в бок - ты была хоть где-то помимо учебных кабинетов и своей комнаты? - усмешка.
-Очень смешно, Малфой - она подошла ближе к перилам у смотровой площадки.
Малфой оперся на стену напротив Кейси.
-Нотт показал мне это место в прошлом году - он перепрыгнул через ограду и присел на перилла, свесив ноги к наружной стороне башни. Кейси оперлась руками на перилла.
Они смотрели на ночные пейзажи, видные лишь при свете луны и звёзд, и разговаривали абсолютно обо всем. Рассказали друг другу о своём детстве, любимых блюдах и уроках,животных и хобби, поговорили про профессоров и однокурсников, много смеялись. Астрономическая башня сделала их вечер ещё более волшебным и сказочным.

Глубокой ночью, уже в тёплой кровати, Кейси не могла сомкнуть глаз. Воспоминания из сегодняшнего вечера прокручивались в ее голове снова и снова, заставляя ее все больше улыбаться. Завтра она поедет на Рождественские каникулы вместе с Седриком домой, который наверняка потребует все ему рассказать до мельчайших подробностей. Как минимум, в двух вещах Кейси была абсолютно уверенна: во-первых, сегодня Малфой пытался поцеловать ее, уж это она поняла наверняка и во-вторых - она была безоговорочно и беспрекословно невероятно сильно влюблена в него.

АмортенцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя