10•Кубок Огня

276 14 0
                                    

Вечером следующего дня был назначен выбор трёх чемпионов в Большом зале. После ужина ученики оставались на своих местах, пропустить решающее мероприятие было недопустимо. Между тем, Кейси и Невилл сидели за столом Пуффендуя. Они смотрели на Кубок, куда направлялся Седрик, чтобы наконец забросить туда своё имя. Все пуффендуйцы хлопали его по спине и давали пять. К компании Диггори и Лонгботтома присоединились Грейнджер, Поттер и Уизли. Они сели рядом с ребятами.
-Привет - поздоровался Гарри.
Гермиона обняла Кейси.
-Все твердят про твоего брата, Кейси - начал Рон - про Седрика, кажется. Он и вправду будет участвовать?
Вместо ответа, Кейси показала в сторону брата, который уже возвращался назад с широкой улыбкой на лице.
-Значит - да- Рон ответил на свой же вопрос.
-А кто-нибудь ещё бросал своё имя в Кубок? - поинтересовался Невилл.
-Желающих было более, чем достаточно - закатила глаза Гермиона - неужели никто не понимает, что это очень ответственное испытание? И очень опасное!
-Я видел пару человек из Слизерина - лицо Гарри скривилось - и Когтеврана. Ещё несколько из Дурмстранга и Шармбатона. - Гарии будто не услышал упреки Гермионы.
-Фред и Джордж тоже пытались подать заявку - зевнул Рон - но у них не получилось. - он показал пальцем на дерущихся старикашек на полу.
Все посмеялись.
-Как думаете, какое будет первое испытание? - Рон снова задал вопрос.
-Наверняка что-то непростое - вздохнула Гермиона.
-Думаю, что-то из курса седьмого класса - ответила Кейси.
Все обернулись: в Большой Зал прошли учителя. Они, все кроме Дамблдора, который остановился около Кубка, прошли за учительский стол. Ученики шёпотом погрузились в обсуждения.
-Добрый вечер! - начал Дамблдор - Сегодня, как вы помните, наш беспристрастный судья - он показал на Кубок, полыхающий пламенем - Кубок Огня, назовёт нам имена трёх самых достойных чемпионов от каждой школы, которые окажут честь принять участие в Турнире Трёх Волшебников! - Зал залился аплодисментами и восторженными криками. - Я надеюсь, что все желающие, уже соизволили подать свою заявку, закинув в Кубок свёрток пергамента со своим именем,  поэтому не будем медлить. Выбранных далее чемпионов, я попрошу пройти к учительскому столу, для обсуждения ваших дальнейших действий, а так же для небольшого интервью для «Ежедневного пророка» - он подмигнул ученикам. Дамблдор развернулся лицом к Кубку и провёл рукой над полыхающим пламенем. Огонь загорелся ярко-синим, затем фиолетовым, а потом красным, и наконец, оттуда вылетел малюсенький свёрток. - Итак, чемпионом Шармбатона становится...- он развернул свёрток. Зал в напряжении замер -...Флёр Делакур! - ученики Шармбатона повскакивали со своих мест, придавая сумеречному залу светло-голубые оттенки. В сторону профессора направлялась светловолосая, очень грациозная девушка. Она прошествовала к нему и обменялась с ним рукопожатием, излучаясь широкой и красивой белоснежной улыбкой.
После недолгих оваций, Дамблдор вновь продолжил. Он снова провёл рукой над Кубком, откуда вылетел ещё один свёрток.
-Чемпионом Дурмстранга становится - зал снова в оцепенении замер - Виктор Крам! - Дурмастрангцы аналогично повскакивали с посадочных мест за слизеринским столом и заорали невероятно низким тоном. Из-за стола вышел Виктор Крам, тот самый, про которого Рон летом на чемпионате прожужжал Кейси все уши. Он грузной походкой подошёл к Дамблдору и серьезно смотря на него, пожал ему руку.
В зале наступила гробовая тишина. Ученики Хогвартса неистово волновались. Сейчас будет озвучен чемпион Хогвартса. Все смотрели на Дамблдора завороженным взглядом.
-Чемпионом Хогвартса - он снова провёл рукой над Кубком. Кейси посмотрела на брата, который сидел рядом с ней. Если Седрик станет чемпионом, она будет невероятно горда за него. - становится..- Дамблдор оглянул зал быстрым, но метким взглядом. -... Седрик Диггори!
Гробовая тишина тут же нарушилась громкими и восторженными овациями со столов всех факультетов. Даже слизеринцы повставали на ноги и аплодировали ему. Седрик дал сестре пять, и невероятно широко улыбаясь прошёл к Дамблдору, под радостные крики и вопли. Кейси вскочила с места, и вместе с Невиллом отбивала руки об аплодисменты с такой силой, что через несколько секунд, по ним проходила чертовски сильная дрожь. Пуффендуйцы прыгали, кричали и размахивали руками больши всех. Гермиона вновь обняла Кейси. Эрни МакМиллан и Ханна Аббот подошли к ним и тоже присоединились за всеобщие восторженные крики. Аплодисменты в честь Седрика были самые громкие.
Через несколько минут, все начинали расходиться, как вдруг Кубок, на этот раз уже сам, выпалил ещё один свёрток.
Шумные овации тут же прекратились и в зале наступила напряжённая тишина. Дамблдор в смятении отвернулся от чемпионов в сторону упавшего пергамента. Он подошёл к нему и с опаской поднял. Его глаза в ужасе сузились, а затем оглянули зал.
-Гарри Поттер! - Он крикнул имя четвёртого чемпиона отнюдь не радостным тоном. Все, кто находился поблизости посмотрели на Гарри, который скукожился на лавке с такой силой, что казалось, ещё немного и она проломится под ним. Гермиона, Кейси, Невилл и Рон в ужасе посмотрели на Поттера. Тот был готов провалиться сквозь землю. Гермиона начала толкать его чтобы он наконец-таки показался.
Тем временем Дамблдор вновь воскликнул уже весьма раздражённым тоном:
-Гарри Поттер! - Гарри, под толчки Гермионы в смущении встал и медленно направился к Дамблдору, чувствуя на себе каждый холодный взгляд. Ребята в ужасе переглянулись. Слизеринцы засвистели и закричали, осыпая Гарри позором. Дамблдор бросил на Гарри невероятно суровый взгляд и подтолкнул его к остальным чемпионам.
                                        ***
Кейси и Невилл выходили из Большого Зала в толпе учеников. Никто, совершено никто не понял, что произошло. Мнения разделились на два лагеря: одни, считали что Поттер сам, неизвестно каким образом, закинул своё имя в Кубок. Другие же, считали это полным недоразумением. Первых было намного больше.
Голова Кейси уже взрывалась то ли от громких и возмущённых криков, то ли от мыслей о пергаменте Гарри. Она хотела как можно быстрее выбраться из толпы шокированных учеников и добраться до мягкой постели, а затем погрузишься в сон. Невилл отправился в башню Гриффиндора, а Кейси завернула за заворот, который вёл в гостиную Пуффендуя. Она шла, все ещё в сопровождении других учеников, по коридору, который в обычное время всегда оставался пустым. В сумеречном свете, впереди себя она обнаружила группу слизеринцев, что совершенно не обрадовало ее. Не хватало ещё прошествовать мимо них, под вновь восторженные оскорбления и унижения. В их команде она не заметила платинового затылка, которого опасалась встретить больше всего. Как никак, она его избегала, поэтому за сегодняшний день ни разу не встретилась с ним. Почему она это делала? Диггори не могла дать точной причины на этот счет. С одной стороны, его поведение на последнем уроке трансфигурации вчера, было довольно вежливым с ней. Но с чего вдруг? С другой, она просто не хотела встречать его - издевками Малфоя она была уже сыта по горло. Из задумчивости, ее вывел внезапный зов.
-Диггори! - она обернулась и все ее опасения, вновь оказались напрасными. Малфой направлялся в ее сторону. Слава Мерлину, что один. Она снова в ужасе обернулась, но к счастью, толпа слизеринцев, шедшая перед ней, уже скрылась за поворотом. Как на зло, толпа учеников внезапно рассеялась, так что вне заметности убежать было уже невозможно. Кейси в ужасе закрыла глаза, предвещая, что сейчас будет. Было бы неплохо, если бы она уснула на месте. Тем временем Малфой уже подошёл к ней. - Надо поговорить.
Кейси взглянула на него пустыми глазами и в ожидании замерла. Мерлин, позволь ей раствориться в воздухе.
Малфой, поборов к чертям своё слизеринское достоинство и гордость, тяжело вздохнул.
-Как бы я плохо о тебе не думал, Диггори, я..- сотни ужасных мыслей лезли в его голову. Кто он такой, чтобы унижаться перед пуффендуйкой? Он ни за что не опуститься так низко. Малфой вновь встряхнул головой, отгоняя все противоречивые мысли. - я...должен извиниться. - Слова слетели с его языка с полным омерзением, но в глубине души, Драко знал, что поступает правильно. - Я виноват перед тобой, признаю - глаза Кейси едва не выпрыгивали из орбит. Малфой перед ней извиняется! Мерлин, такого свет не видывал. Его слизеринское достоинство точно скатилось ниже плинтуса. - Но я сделал это не по своей воле! - вдруг вскрикнул он - это предназначалось не для тебя! Ты появилась в ненужном месте в ненужное время! И поплатилась за это! - он кричал на неё, выдавливая всю свою злость, что протекала в его жилах последние несколько дней.
-Я принесла доклад твоему другу по просьбе МакГонагалл - Кейси сказала это невероятно тихо, но Малфой ее услышал. На глаза вновь наворачивались слёзы от сильного давления.
-Ты бы! - он осекся - с..стоп. Что? Хотя плевать. - Малфой взялся за голову. - Если ты пришла туда не по своей воле, значит ещё не все потеряно. Это все предназначалось для Паркинсон - Малфой взял Кейси за плечи, но все ещё испепеляя ее взглядом. Как бы сильно он не сострадал ей, и не винил себя, он не собирался опускаться настолько низко. Но он не смог. К черту свою гордость и правила. - Прости меня, Диггори. Я виноват перед тобой и я знаю это. Но это не предназначалось для тебя, как бы сильно ты мне не нравилась! Это все было задумано для идиотки Паркинсон, которая повсюду бегает за нами по пятам. Я и не думал, чтобы ты попала под это! Я вижу до чего я довёл тебя. И мне ужасно стыдно за это, Диггори. Я не...- что он творит? Он унижается перед ученицей Пуффендуя! Да кто она вообще такая. Стоит здесь перед ним и по щекам опять катятся слёзы. Понимая, что он уже достаточно опозорился и хуже уже быть не может, Малфой обнял ее. Черт, да что он делает! Он становится идиотом прямо на глазах у жалкой Диггори. Что подумают о нем остальные? На это Малфою было уже глубоко безразлично; совесть ещё никогда так не пытала его. Это был первый и последний раз, когда он исчерпает свою вину перед кем-то. Диггори должен был кто-то поддержать. И сейчас он был здесь: рядом с ней. Заключая в объятия ту, которую ненавидел с самого первого взгляда. А за что? На этот вопрос он не мог ответить и по сей день. Диггори выслушала столько всяких насмешек и издевательств в свою сторону из его речи, и все из-за чего? Просто потому что она учится на Пуффендуе? А если бы она училась на Слизерине, он бы относился к ней по-другому?
Сейчас, она выглядела совершенно не омерзительной в его глазах, как Драко казалось ранее. Сейчас она была убита и исчерпана, и все из-за него. Она не обхватила его руками в ответ, лишь уткнулась в его мантию и пускала тихие слёзы, которые сопровождали ее с самого первого дня в Хогвартсе. С самого первого дня его насмешек над ней. Он поднял ее голову и посмотрел ей в глаза. Они были такие беспомощные и настолько убиты и пусты. Он чувствовал каждую слезу на ее лице, которая протекала на ней каждую ночь, после целого дня нахождения рядом с ним, услышав столько ужасных слов в свою сторону. Черт, как он виноват перед ней... Малфой смотрел в ее желто-карие заплаканные глаза и зачаровывался. Он причинил ей столько боли, которую сам ни разу не испытывал. Все из-за каких-то дурацкий, нелепых стереотипов его семейства о чистоте крови и чести.
Кейси оттолкнула его от себя и невероятно быстро убежала в заворот коридора. Слёзы струились по ее щекам уже не от обиды, а от произошедшего. Это очередная издевка? Он принимает ее за жалкую и наивную девочку, видя, до чего он ее довёл и думает сделать ей ещё хуже? Но сейчас, он выглядел по-другому. Он волновался о ней и она это видела. Но черт, она поддалась слабости и уткнулась в него, какой кошмар. Необъяснимо. С угрызениями совести она ворвалась в свою комнату и захлопнула дверь в ванную, скатываясь по двери на пол, уткнувшись головой в колени и осознавая произошедшее.

АмортенцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя