4•взгляд

394 18 1
                                    

Сентябрь. Среда. Первый учебный день. На улице стояла все ещё тёплая погода, в комнату девочек в башне Пуффендуя через окно попадал солнечный свет. Кейси проснулась от лучика солнца, который, как будто по мишени, светил ей в глаза. Она оглядела комнату: все ее соседки ещё спали. Немного поворочась в постели, она все же поняла, что снова заснуть она уже не сумеет. Посмотрев на часы, которые висели на противоположной стене от ее кровати, Кейси решила не терять время даром и отправилась в ванную, так как время близилось к пол-девятому. Она умылась тёплой водой, окончательно взбодрив себя; ее щеки и нос немного порозовели. После почистила зубы и сделала утреннюю рутину. Когда Кейси вышла в комнату, ее соседки начинали просыпаться.
-Доброе утро, Кейси - улыбаясь, с ней поздоровалась Ханна Аббот.
-Привет, Ханна - Кейси тоже улыбнулась.
Она надела свою форму и накинула колдовскую мантию с желтыми вставками - под цвет своего факультета. Передние прядки своих пышных, немного волнистых волос - зацепила в крабик, как чаще всего делала и отправилась на завтрак.
В Большой зал потихоньку подтягивались ученики: все только начали просыпаться. Народ постепенно приходил. За столом Пуффендуя, где сидела Кейси, сидело не более 10 человек. Она читала «Пророк» и за обе щеки уплетала тост с сыром. Оглядев зал, за столы Гриффиндора, Когтеврана и самого ближайшего - Слизерина, уже довольно плотно столпились ученики. Напротив Кейси шлепнулся Седрик. Он тоже был в мантии, собственно, как и все в этом зале.
-Привет, волшебникам - он ухмыльнулся и приготовился принять трапезу.
-И тебе доброе утро - Кейси перевела взгляд на брата, а затем снова уткнулась в «Пророк».
-Что сегодня пишут? - он уже прожевывал первый кусок омлета. -Наверняка все статьи про Турнир.
-Да нет, всё как обычно - Кейси пожала плечами, - «Корнелиус Фадж и его мнение о своей семье, Как отличить полукровку от чистокровки?, Топ-5 летних растений для красивого волшебного сада» - Кейси наигранным важным тоном перечитала заголовки статей . - Ерунда.
Седрик подавил смешок. Спустя несколько минут приема пищи, учителя начали раздавать расписания на этот триместр. Профессор Стебль уже приближалась к Кейси и Седрику.
-Доброе утро, дети - она, как всегда, улыбаясь подошла к Диггори. - Так-с, Седрик, седьмой курс...минуточку - она порылась в толстенной папке списков расписаний и вытащила листок для Седрика, - вот держи, сейчас у вас трансфигурация - она перевела взгляд на Кейси, которая смотрела на неё вопросительным взглядом и доедала свой омлет. - О моя любимая Кейси, - Помона улыбнулась ещё сильней - Как у тебя дела? Как настроение?
-Спасибо, всё хорошо, профессор - Кейси улыбнулась.
-Вот и отлично - профессор Стебль вздохнула - так..держи, это твоё - она протянула ей расписание. - Кстати, никто из вас не хочет добавить в свой список пару новых предметов? В этом году чего только не понаставили.
Кейси и Седрик молча пожали плечами.
-Ну ладно, так даже лучше, больше свободного времени - Помона улыбнулась и маленькими шажочками направилась к следущим ученикам.
-Что у тебя сейчас? - поинтересовался Седрик, попивая апельсиновый сок.
-Зельеварение - беззаботно ответила Кейси, и прочла далее - вот черт - она подняла взгляд на Слизеринский стол.
-Что-то не так?
-Со слизеринцами - Кейси тяжело вздохнула. Она смотрела на стол Слизерина и четко видела обнаглевшую и заносчивую физиономию с платиновыми волосами, которая в абсолютно в таком же гневе, как и Кейси смотрела ей в лицо. Малфой. «Чертов ублюдок»- подумала Кейси. Она и Малфой с глазами полными отвращения смотрели друг на друга. Казалось, кого-нибудь из них непременно вырвет сию же минуту.
-Взгляни на это с положительной стороны - вдруг проговорил Седрик, что заставило Кейси посмотреть на брата. Она все равно ощущала на себе холодный и отвратительный взгляд слизеринца.
-Что ты имеешь ввиду?
-Зельеварение ведёт Снейп - начал рассуждения Седрик, прожевывая тост - он же, является куратором Слизерина. Раз ты одна из лучших учениц, то ты сможешь проблистать своими знаниями и поднять балл нашему факультету, чтобы у слизеринцев отвисла челюсть от того, что они, имея хорошие связи с преподавателем данного предмета, не имеют столь хороших знаний о нем, как ты. Ты их просто уничтожишь, заставив понять, что хоть и имея богатых родителей и чистокровный род, они не могут стать столь же успешными и невероятными, как ты. - Он проглотил последний кусок тоста. Его речь и правда подняла Кейси боевой дух.
  В холодном и мрачном подземелье, находился кабинет профессора Снейпа, а точнее, кабинет зельеварения. Кейси, спускаясь по лестнице вместе с Эрни МакМилланом, предвещала предстоящий урок. Ко всей ее тяге к знаниям и блистательным оценкам, уроки со слизеринцами, да ещё и со Снейпом, были отдельным видом ада. Казалось, что кроме своих учеников, Снейп не рад обучать больше никого другого, и это ее тотально взбешивало. Всё было бы не так плохо, если бы не чертов Малфой. Слизеринцев и так недолюбливали ученики других факультетов, но когда в их состав входит ещё и столь омерзительный, подобный Малфою человек, ненависть едва не выпрыгивает за пределы.
Кейси и Эрни, войдя в кабинет, разместились за последней свободной партой. Она была самая близкая к входу. Кейси оглянула кабинет, и на своё удивление, не нашла того самого лица с волосами яичной скорлупы, который, казалось никогда не пропускал данный урок. Она была даже рада тому, что он не пришёл. Ее счастье было недолгим.
Когда Снейп уже собирался произнести приветственную речь, за секунду до того как он открыл рот, в кабинет влетели Крэбб и Гойл. За ними, элегантной походкой вошёл Малфой.
-Мистер Малфой - холодным тоном протянул Снейп - вам следовало бы заявится на мой урок минутами раньше - он смотрел на него высоко задрав голову. На подхалимов Малфоя он даже не смотрел.
-Извините, профессор - сказал Малфой весьма надменным тоном и огрызнулся.
-Займите место за столом с мистером МакМилланом и мисс Диггори, пока я не начал урок. - к великому сожалению Кейси, стол, за которым разместились она и Эрни и вправду был последним свободным местом, куда могли бы поместиться ещё три человека. Остальные два стола, которые она с огромной надеждой оглядела, дабы найти хоть микроскопический уголок, чтобы переместиться туда, говорили обратное.
-Профессор, позвольте мне занять другое место - Малфой бросил гневный взгляд, полный отвращения и ненависти на Кейси.
-Если вы сейчас же не займёте свободное место, я буду вынужден вычесть 10 баллов со Слизерина - процедил холодным тоном Снейп.
Малфой хотел было что-то ответить, но кажется не посмел оскорбить свой факультет. Он, со своими подхалимами, занял место прямо напротив Кейси. Оба посмотрели друг на друга с таким огромным отвращением, что их и вправду едва не вырвало друг на друга.
-Этот триместр мы начнём с доказательства и сущности магического смысла закона. - сквозь зубы выговорил Снейп, он прошёл к доске и палочкой постучал по теме сегодняшнего урока. - Закон универсального зелья – один из самых основных законов в курсе зельеварения. Его формулировка гласит:
Состав и свойства любого зелья характеризуются свойствами магических веществ, с помощью которых образованно зелье. - он сделал паузу - Чтобы определить свойства и состав полученного вещества, нужно знать состав и свойства веществ, участвующих в реакции. - Все ученики записывали в тетради речь профессора - За несколько последующих уроков, вы должны будете ответить на следующие вопросы - он коснулся доски кончиком волшебной палочки, где появились предложения. Он зачитал их в слух:
1. Сформулировать закон универсального зелья.
2. Доказать закон универсальности по образцу, приведённому в учебнике.
3. Доказать закон универсальности другим способом.
4. В чём магический смысл закона?
5. Почему самостоятельно некий компонент зелья появиться не может?
В классе наступила напряжённая тишина, которую снова прервал Снейп :
-На сегодня, вашим заданием будет ответить на второй и пятый вопрос, после того, как вы приготовите «Елейную смазку Григория», рецепт которой указан на странице шестнадцать - отчеканил он.
Класс погрузился в работу. Кейси перелистнула страницу с теорией и открыла рецепт. Эффектным действием этого зелья было вызванное чувство товарищества. Она  бросила мимолетный взгляд на Малфоя, который стоял на против неё. Тот нарезал листы плакучей травы.
Первые 10 минут с начала работы их стол был окован абсолютным молчанием. Снейп расхаживал по кабинету и поправлял, а точнее сказать, позорил учеников за их ошибки. Кейси же, пыталась сделать всё как и сказал Седрик - блистательно. Она перечитывала каждый пункт рецепта на три раза, чтобы точно не ошибиться. Когда Эрни, пока профессор Снейп был вдалеке от их стола, в очередной раз попросил Кейси о помощи, Малфой, либо по своей стервозной натуре, либо то, что МакМиллан ничего не мог сделать сам, как он думал, либо от напряженной тишины вдруг в упор уставился на Кейси, в надежде ее побесить. Та же, совершенно на него не смотрела, так как была с головой поглощена в работу. Хоть она и чувствовала на себе его холодный взгляд, у неё не было абсолютно никакого желания смотреть на этого избалованного, ничего не добившегося в жизни без своего папочки недоволшебника. Когда она принялась добавлять в свою консистенцию яр-крапиву, Малфой не выдержал:
-Неужели ты так и не посмотришь на меня, Диггори? - он сделал ухмыляющееся лицо. Его дружки громко гоготнули. Эрни перестал нарезать траву-колюку и уткнулся в учебник.
-Мне противно смотреть на тебя - Кейси даже не подняла взгляд.
Малфой лишь усмехнулся.
-Ты научилась отвечать на чертовски элементарные вопросы? Слава Слизерину - Малфой сам ответил на свой же вопрос - И кто же тебя научил? Братик? Или может твой бедный папаша?
-Заткнись, Малфой - Эрни поднял грозный взгляд на блондина. Крэбб и Гойл тем временем помешивали жидкость в своих котелках, навострив уши.
-Оо, смотрите - Малфой нахально заулыбался - Диггори завела себе друга - его самооценка повышалась на глазах.
-Тебя это не касается, Малфой - огрызнулась Кейси.
-На твоём месте, я бы лучше остался один, чем общался с таким нелепым существом, как МакМиллан - Эрни содрогнулся и готов был напрыгнуть на Малфоя, как одичавший зверь, но Кейси успела схватить его. - Или же Логнботтом...лучше быть отшельником или даже маглом, чем общаться с абсолютным швахом, как он - Малфой рассуждал сам с собой, высыпая в котелок яр-крапиву, но всё же, кидая издевательские взгляды на Кейси.
-Ты полное ничтожество, - Кейси подошла к нему почти в плотную, и стиснув зубы выговорила ему - Папочкин жалкий ублюдок - она взяла свой флакончик с готовым зельем и собиралась отнести Снейпу. Она развернулась, но Малфой, резко и очень сильно схватил ее за запястье.
-Не смей-так-говорить-обо мне-и моем-отце - Малфой отчеканил каждое слово громким шёпотом. Их лица находились в паре сантиметров друг от друга, и оба стиснули зубы, рыча друг на друга как животные.
-Попробуй переубедить меня - убийственным шепотом прорычала Кейси и выдернула свою руку. Она захватила готовое зелье и подошла к столу профессора.
-Спасибо, мисс Диггори - процедил Снейп очень холодно - можете быть свободны.
Кейси вернулась за стол, забрала сумку и закинула ее через плечо, последний раз кидая полный отврата взгляд на Малфоя, который смотрел на неё точно так же, и вышла из подземелья.

АмортенцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя