Он захватил ее мысли. Каждый день она просыпалась и засыпала, думая о нём. Она боялась признавать этого, но она становилась неравнодушной к нему. Она витала в мыслях о нем когда шла, поэтому в толпе Кейси часто натыкалась на кого-нибудь и просила прощения. Когда сидела за столом Пуффендуя вместе с братом за завтраком, обедом и ужином, и часто просила повторить то, что сказал Седрик, ведь она его совершенно не слушала. В последние дни триместра на уроках она не поднимала руку, не писала слишком подробные конспекты, как это было раньше и потому - очень сильно удивляла учителей. Всё потому что с момента, как он уговорил ее пойти на Святочный Бал, бабочки в ее животе усиливались с каждым днём, хоть она и пыталась как-то заглушить этот эффект - всё было бесполезно. Чувства нельзя отменить и Кейси это прекрасно понимала.
Реакция Невилла и Седрика на приглашения Малфоя, когда Кейси поочередно рассказала им о случившемся, была совершенно разной. Впервые.
Невилл был сильно смущён, и большую часть рассказа пытался найти подвох и предостеречь подругу от возможной опасности. Он не скрывал тот факт, что будь он Кейси Диггори, то непременно выбрал бы кого-нибудь не из Слизерина. Например, Дина Томаса или того же Эрни МакМиллана. Но всё же к концу повествования Невилл смирился с ситуацией подруги и поддержал ее, как бы сильно ему не нравился Малфой и в принципе - факультет Слизерин.
Седрик проявил совершенно новую реакцию. За весь рассказ сестры он не проронил не слова, лишь смотрел на неё очень внимательно и улыбался. А в самом конце рассказа его улыбка растянулась до ушей, он немного помедлил, а потом упрекающие сказал:
-Я так и знал, Кейси. Так и знал.
Потом сказал немного слов о том, что если выбор его сестры упадёт на Драко - то он, как верный и понимающий брат не будет винить сестру за ее чувства, ведь таковые изменить нельзя. За что получил кидок подушкой в лицо.Утром в день Святочного Бала прилетали совы с письмами и посылками от родителей. Так как было воскресенье, Кейси и Невилл сидели за одним столом. На этот раз - гриффиндорским.
-Мне? Но мне казалось, я получил всё - Невилл забрал из клюва сипухи очередной конверт. Наверное, седьмой, за последние три дня.
-Что там? - поинтересовалась Кейси, прожёвываясь.
Невилл распаковал письмо.
-Ба говорит, что нужно будет не забыть отпарить мантию проглаживающим заклятием, чтобы она не была мятой - он пробежал глазами по письму - и потом написать ей письмо, как все прошло - Невилл свернул письмо обратно - обычные напоминания.
Кейси улыбнулась и они продолжили есть. На другой стороне зала кто-то с грохотом сел на своё место. Друзья обернулись: Эрни МакМиллан, сидящий за пуффендуйским столом, был мрачнее тучи.
-Что это с ним? - Невилл нахмурил брови.
-Наверное из-за бала - лицо Кейси приняло задумчивое выражение.
-Думаешь, он уже узнал про Малфоя?
Кейси пожала плечами.
-Скорее, Малфой сам дал ему знать.
В зал влетела очередная стая сов и одна из них выронила конверт, который упал перед Кейси - кажется, предназначался для неё. Она улыбнулась и открыла его.
-Что у тебя? - спросил Невилл.
-От папы - Кейси читала письмо - говорит, Диксон должен принести конверт с моим платьем.
-Диксон?
Кейси закатила глаза:
-Филин Седрика.
Невилл понимающе вздохнул и перед Кейси шлепнулся второй конверт. Она подняла голову и увидела, что чёрный филин пролетает над ней.
-Откроешь сейчас? - вновь поинтересовался Невилл.
-Наверное в комнате - Кейси пожала плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амортенция
RomanceОни ни за что не подумали бы, что будут чувствовать аромат друг друга. По мотивам серии романов Дж. Роулинг