16•Хогсмид

243 10 0
                                    

За выходные первые дни декабря буквально все засыпали снегом. На школьном дворе Хогвартса красовались огромные белоснежные сугробы, подоконники прогибались под весом снега. Ученики уже были в предвкушении Рождества и Нового года, хоть и первый месяц зимы только ступил на порог. Снегопад завораживал глаз Кейси, которая после воскресного завтрака, собиралась в Хогсмид вместе с Невиллом и другими учениками и смотрела в окно, напротив своей кровати. На улице было довольно-таки морозно: первые дни декабря не желали оставаться тёплыми. Кейси, складывая в сумку необходимые вещи, бегала по комнате. Она составила список возможных вещей для покупки; как минимум, у неё закончились чернила и книги, которые она брала для чтения вне школьной программы уже были прочитаны, хотелось чего-то нового. В очередной раз пробегая от ванны до своей тумбочки, ее взгляд упал на письмо, пришедшее вечером после первого испытания Турнира от Добби. Она уже успела поделиться находкой с Невиллом и Седриком, и оба поддержали ее решение не ходить в Три Метлы в назначенное время: неизвестно, кто мог его послать, да и в последнее время сюрпризы ей уже надоели. Кейси ещё раз перечитала письмо и спрятала его в тумбочку, затем накинула коричневую парку, серую шапку и напоследок посмотревшись в зеркало, отправилась на первый этаж.
Невилл радостно махал ей, когда увидел знакомую фигуру, спускающуюся с лестницы. Они вместе дошли до крыла у главного входа, где собирались все ученики. Филч и МакГонагалл проверяли подписи родителей на разрешение посещения деревни. Тем временем Невилл, когда они с Кейси уже заняли место в строю, оживленно рассказывал про свой сегодняшний сон, где он, по его словам был хозяином замка, полного мыслимых и немыслимых красоты растений; как никак - травология, была общим хобби друзей.
-Мистер Лонгботтом, мисс Диггори - к ним подошла МакГонагалл - прошу...отлично - она проверила подписи и прошла дальше.
-А почему Седрик не идёт в Хогсмид? - поинтересовался Невилл, когда они уже приближались к деревне и когда он закончил повествование своего изумительного сна.
-Он выпускник, Невилл - вздохнула Кейси - к тому же, ещё и чемпион-представитель Хогвартса на Турнире. У него есть более важные вещи, чем прогулки по магазинам.
-И то верно - Невилл посмотрел вдаль - Куда пойдём первым делом?
-У меня закончились чернила и Джейн Остен, прочитанная, стоит на полке - Кейси улыбнулась - Тебе нужно что-нибудь купить?
-Я хотел попробовать имбирное печенье из Сладкого Королевства - мечтательно произнёс он - Можем забежать к Дэрвишу и Бэнгзу, затем за печеньем и выпить сливочного пива?
Кейси невольно вспомнила про письмо. Позже, Невилл тоже опомнился.
-Идея хорошая, но...
-А может лучше в Чайный пакетик Розы Ли? - перебил Невилл.
-Давай сначала купим всё необходимое, а там разберёмся - они посмеялись, и направились в магазин волшебных принадлежностей.
У Дэрвиша и Бэнгза совсем не было свободного места. Кажется, все ученики первым делом понеслись именно туда, закупиться необходимыми вещами. Как позже выяснила Кейси, все бежали сюда в основном за волшебными перьями и чернилами. Она и Невилл еле как сумели пробраться во внутрь магазина сквозь волну вылетающих с пакетами школьников. Кейси сумела схватить последнюю упаковку чернил, что осталась на прилавке и отправилась к стенду с книгами, где к счастью, было не так много народу. Невилл принял решение подождать ее на улице, чтобы не потерять друг друга в магазине и не ходить за Кейси хвостиком, на что она, соответственно, согласилась. Проковыляв сквозь толпу вечно толкающих ее людей, упорно делавших вид, что не слышат просьбы на разрешение пройти, Кейси все-таки добралась до назначаемого места, и принялась смотреть то, что было в наличие. Ее взгляд упал на Маленького Принца, что стоял под вывеской «В топе продаж», и воспоминания о тёплых летних вечерах детства закрутились сами собой и вывели Кейси из реального мира. Она вспомнила, как папа читал им с Седриком, хоть тому и было тогда уже 11 или 12 лет, роман Антуана Сент-Экзюпери и они просили перечитывать Аммоса его снова и снова, пока тот, совершенно уставший не говорил, что пора спать и уходил, выключая ночник в виде подсолнуха. Они с Седриком постоянно устраивали театральные выступления по сюжету книги; заучивали реплики персонажей наизусть и проводили Аммосу вечерние представления. Из настольгического образа, Кейси пришлось вернуться в реальность. Она всё-таки находилась в магазине, и не могла стоять здесь вечно и смотреть на книгу по акции. Ей пришлось сесть на корточки, чтобы рассмотреть товар на нижних полках. Проведя рукой по предлагаемым книгам, она остановилась на детективном романе Агаты Кристи, а позже увидела ещё несколько сборников. Кейси сразу же поняла, что это то, что нужно и забрав сразу семь толстых тяжелых книг, поднялась, но от тяжести товара и скользкого пола едва не опрокинулась назад, но ее успели поймать, обхватив руками сзади. Книги с грохотом упали на пол, шапка скатилась набекрень.
-Взяла бы сначала три или две - Малфой поставил Кейси в устойчивое положение и присел, чтобы подобрать упавшие книги - куда тебе столько, Диггори? - он усмехнулся и посмотрел на неё.
Кейси опустилась, чтобы тоже подобрать упавшее. К счастью, чернила не разбились.
-Что ты здесь делаешь? - она удивилась и подобрав последний роман, тоже посмотрела на него. Они не встречались с пятницы, с вечера отработки у Снейпа, где их отношение друг к другу заметно переменилось. Но их все же трудно было назвать друзьями.
-У меня тоже кончаются принадлежности, Диггори - он взял половину упавших книг, которые выбрала Кейси, и они направились к кассе - А потом я увидел, как вы с Лонгботтом заходите сюда. Правда, почему он стоит на улице под снегопадом, я не очень понял. - он подавил издевательский смешок. Кейси слабо улыбнулась. - А потом, увидел тебя, набирающую кучу магловского творения. -он вздохнул - Так куда тебе столько книг? Ещё и... магловского писателя?
-Те, что я брала с собой на весь год, уже прочитала, нужно было взять новые - она пожала плечами.
-И ты решила купить семь толстенных книг магла? - они подошли к кассе. Малфой выгнул одну бровь.
-Агаты Кристи - поправила Кейси.
Малфой усмехнулся:
-Агаты Кристи - и передразнил ее.
Кейси оплатила товар и запихнув в сумку все книги, вместе с Малфоем, который приобрёл набор перьев, направилась к выходу.
-Как ты запихнула все это туда? - он перевёл взгляд на сумку, которая была уже знакома ему: Кейси всегда ходила с ней в учебное время.
-Заклятие расширения - она пожала плечами.
Малфой изобразил деловое лицо.
Они вышли на крыльцо, где стоял красноносый от мороза Невилл. Он перевёл испуганный взгляд на Малфоя, но тот лишь усмехнулся и ушёл от Кейси и ее попутчика. Ребята направились в Сладкое Королевство за имбирным печеньем.
-Что он тут делает? - Невилл никак не мог переварить увиденное.
-Он помог дотащить мне книги до кассы - пожала плечами Кейси - Я, кстати, взяла Агату Кристи.
Она посмотрела на Невилла, у того было жутко перепуганное лицо.
-Но как вы?...
-Я ещё не успела рассказать тебе - она радостно ткнула Невилла в бок - Когда выберем место, для перекуса, я обязательно всё тебе расскажу - Невилл одобрительно выдохнул и они зашли в магазин сладостей.
В Сладком Королевстве, как на зло, тоже было уйма народу. Это был первый поход в Хогсмид за этот триместр, так что Кейси перестала удивляться заполненным бутикам: ученики выбираются сюда не часто, поэтому и пытаются скупить всё, что попадёт на глаз. К счастью, Невилл и Кейси не разделяли забавы на пустую трату денег, поэтому уже через 20 минут, вышли оттуда с огромным мешком имбирного печенья, который Невилл с трудом удерживал в руках: мокрый снег, падая на пакет, мгновенно таял, делая его скользким. В другой руке, он в правой, а Кейси в левой - уплетали печенье в виде пряничного человечка.
-Надо будет отправить бабуле перед Рождеством - прожевываясь, сказал Невилл - она тоже их любит.
-И не зря - поддержала Кейси.
Снег сыпал всё сильней, и через час обычной прогулки по деревне, друзья настолько вымотались, играя в снежки, что решили всё-же направиться в Три Метлы, хоть это было и рискованно. Во-первых: они жутко проголодались; во-вторых: оба сильно замёрзли, розовые от мороза щеки было видно из далека; ну и в третьих: время было без десяти пять - к назначенному анонимным письмом времени, Кейси уже не пришла, так что ребята посчитали, что всё же Три Метлы не должно пустовать из-за какого-то странного письма. А также в четвёртых: это было всеми любимое заведение, где тоже всегда бывало много народу, так что, вероятность, что Кейси встретит того самого отправителя крайне мала: он может вовсе ее не увидеть. Невилл и Кейси зашли внутрь Трёх Метел, одновременно отряхивая скопившийся на шапках и капюшонах снег. Они оглядели помещение, и увидели свободный столик прямиком под лестницей, ведущей на второй этаж. Невилл взял куртку, сумку Кейси и побежал занимать стол, а сама Кейси - к мадам Росмерте. Она подошла к прилавку, ожидая увидеть излюбленное пухленькое и доброе лицо барменши, но повернув голову к окну, увидела Теодора Нотта - того самого, который извинялся перед ней за Драко, и который забыл своё сочинение у МакГонагалл. Он, беря в руки поднос с тремя кружками сливочного пива, дружелюбно улыбнулся Кейси и пошел к своему столику. Должно быть, Малфой и Забини тоже здесь - подумала она. Тем временем, мадам Росмерта выбежала из своей каморки:
-Простите за ожидание, юная леди - ее лицо искрилось улыбкой - чего желаете?
-Две порции сливочного пива, если можно - Кейси улыбнулась.
-Конечно можно, милая - она протянула Кейси две кружки напитка.
Друзья сидели за столиком под лестницей, с удовольствием убивая голод кружкой сливочного пива и имбирными печеньями. Кейси рассказала Невиллу про отработку у Снейпа вместе с Малфоем, историю про которую он так жаждал услышать. Под ее конец, глаза Невилла едва не вылетали из орбит.
-Не может быть. Не может быть, чтобы Малфой так изменился - он озадаченно смотрел на Кейси.
-Ты думаешь, он изменился? - Кейси отпила ещё немного.
-Конечно! То есть.. - Невилл помялся - ну, во-первых: вы находились в подземелье у Снейпа, - при последнем слове лицо Невилла в ужасе скривилось - где даже самый суровый человек может выйти из себя от столь долгого нахождения в замкнутом пространстве. Во-вторых: не поверю, чтобы Малфой вёл такие душевные разговоры! Ты видела его? Он только и может, что заставлять всех страдать! - Невилл негодовал.
Последние слова, на удивление, задели Кейси, неужели ее душа заступается за Драко? Быть такого не может. Вечер в темном подземелье никак не мог повлиять на ее чувства к нему - как минимум, этим она оправдывала сама себя. Борясь с внутренним ажиотажем борьбы за Малфоя, она всего лишь пожала плечами.
Вскоре, ребята разговорилось до такой степени, что не заметили, как на улице начало темнеть. Они перепрыгивали с одной темы на другую, каждый рассказывал друг другу какие-то истории. Стаканы сливочного пива опустели, и всё же, Кейси и Невилл приняли решение собираться назад в Хогвартс. Завтра должна была начаться новая учебная неделя. Они начали одевать куртки, как вдруг Невилл ткнул Кейси в плечо и показал на выход из Трёх Метел. Малфой, Нотт и Забини выходили из заведения. Причём Малфой шёл весьма агрессивно, кажется он был не в настроении: он с таким грохотом захлопнул дверь, что все посетители обернулись. Нотт и Забини, бурно о чем-то беседовали и шли за Драко следом.
-Что это с ним? - спросил Невилл.
-Не знаю - честно призналась Кейси - может ему рассказали что-то, что вывело его из себя.
Остаток вечера прошёл куда лучше. Кейси и Невилл, прямиком после Хогсмида отправились на ужин, который провели в компании Седрика, Лианны и Джейкоба, перебивая друг друга, рассказывали у сегодняшнем дне. Эмоции бурлили через край. Ребята очень много смеялись и делились впечатлениями, а после ужина, отправились по гостиным. Кейси сходила в душ, переоделась в пижаму и спустилась к камину, занимая своё любимое кресло, и принялась за чтение романа. Когда часы пробили одиннадцать, она, тяжело зевая вернулась в комнату, и невероятно уставшая, но счастливая плюхнулась на кровать и мгновенно уснула.

АмортенцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя