Кейси перешла через порог, как вдруг услышала резкий, громкий крик.
-Аква Эрукто! - Малфой подпрыгнул с дивана и выставил палочку на открытую дверь. Огромнейшая струя воды тут же полетела в Кейси и врезалась в неё с большим ударом и хлопком. От сильного мокрого столкновения ноги не выдержали и сами повалились на пол; голова ударилась о дверной косяк. Мантия была абсолютно мокрая, не осталось ни одного сухого сантиметра. Казалось бы, худшие опасения уже закончились, но не успела Диггори опомниться, как сверху на нее вывалилось целое ведро грязи, которое стояло на верхнем косяке двери. Она в ужасе зажмурила глаза и закрыла лицо руками. Сидя на полу, полностью мокрая и в грязи, Кейси хотела как можно быстрее смотаться отсюда. На глазах наворачивались слёзы.
-Диггори?! Какого черта ты тут делаешь?! - Малфой сделал несколько шагов в сторону Кейси. На его лице было явное изумление.
-Пришла отдать твоему забывчивому дружку его старый кусок пергамента - она поднялась с пола и сунула в руки Малфоя старый доклад Нотта, хотя теперь это был просто мокрый и скомканный кусок бумаги.
Малфой перекрутил скомканный комочек в руках, с явной брезгливостью на лице.
-Как ты попала сюда? - выражение его лица было озадаченным, в глазах даже читалась некая малость беспокойства.
-Разве теперь это имеет значение - Кейси не смотрела на него: она пыталась отряхнуть свою сумку от грязи.
-Но Диггори...
-Теперь понятно почему вас все считают подонками. - Ее глаза уже были полны слез; слёзы струились по лицу. -Ваша сущность лезет на глаза - она выговорила это Малфою как можно ближе в лицо и развернулась, чтобы уйти из этого подземелья.
-Диггори - он схватил ее за плечо - но это...
-Отцепись от меня! - выкрикнула Кейси и скинула его руку со своего плеча. - Хоть ты и омерзителен - ее нервы уже были на пределе - это слишком, даже для тебя - Она захлопнула за собой дверь и вытирая слёзы, пролезла через портрет в холл подземелья, где ее ждал Невилл.
-К..Кейси - Невилл во все глаза смотрел на неё - что с тобой? - он подбежал к ней с широко выпученными глазами.
-Пойдём отсюда - Кейси вытерла слёзы и совершенно проигнорировала беспокойство Невилла. Она мечтала как можно быстрее принять тёплый душ и скрыться от земных глаз в своём тёплом одеяле подальше от всех слизеринских гадов.
И снова этот мерзкий, никчемный папочкин сыночек. Разве ему доставляет удовольствие возвышаться над другими? Это такая жалость, такая же, как и он сам. Жалкий, неспособный, богатенький ублюдок. Только и делает, что портит всем жизнь. Кейси шла с огромным комком в горле и невероятно бьющимся сердцем. Она хотела провалиться сквозь землю. Шёл второй месяц учебы, но она ещё никогда не чувствовала себя так ущербно и униженно. В этом году Малфой решил добить ее окончательно? Что ж, у него получается.
Почему все слизеринцы такие? Почему они ставят себя выше других! Голова Кейси едва не взрывалась от мыслей и гнева. А ещё больше - от обиды. От огромнейшего сожаления, что она не заслуживает этого всего. Хочется провалиться сквозь землю и больше не появляться на белый свет.
С этими мыслями она захлопнула дверь в ванную и разразилась громкими рыданиями.
***
Малфой схватился за голову. Черт...что он наделал... Он готов был вырвать все свои платиновые волосы из головы. Его пальцы требовали что-нибудь разорвать или расколотить. Так ошибочно он себя ещё не чувствовал. Мысли о содеянном не вылезали из его головы. Кейси Диггори, эта чертова Кейси Диггори не вылезала из его головы.
Малфой подошёл к окну в своей комнате и стукнул кулаком по подоконнику. Звон разлетелся эхом по пустующему помещению: все соседи сидели в гостиной и потакали эльфами, чтобы те убрали всю гадость, которая осталась на полу. Где эти чертовы болваны которые помогли придумать ему этот план? Какого черта он чувствует себя так неловко и неправильно? Абсурд, неужели он переживает за Диггори. Это так жалко.
Малфой вышел из комнаты и спустился в гостиную. Его гнев едва-ли не вырывался через глотку или кулаки: он готов был всех побить и переорать, лишь бы избавиться от этого чёртова чувства вины.
-ВЫ ИДИОТЫ! - Малфой заорал, что есть мочи на несчастных Крэбба, Гойла и Забини, которые несколько секунд назад яростно смеялись над чем-то - КТО ИЗ ВАС ПРИДУМАЛ ЭТОТ УЩЕРБНЫЙ ПЛАН?! - он надвигался на них с палочкой наготове. Хотя ее он уже тоже хотел разломит напополам. - НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПРИДУМАТЬ ЧТО-НИБУДЬ ПОРАЗУМНЕЙ?! ГДЕ ЭТА ЧЕРТОВА ПАРКИНСОН, ЗАБИНИ?! - он взял его за галстук, отсвечивающий зелёным.
-Малфой, успокойся! - Забини крикнул на него в ответ - Что с тобой?
-Я ТЕБЯ НА КУСКИ РАЗОРВУ, ЗАБИНИ! СО МНОЙ ВСЁ В ПОРЯДКЕ! КТО ИЗ ВАС САМЫЙ ТУПОЙ ИДИОТ?! - Блейз пытался усадить Малфоя в кресло.
-Хорошо-хорошо - у него получилось. Он откинулся на спинку стула.
Малфой оперся на подлокотник кресла и закрыл лицо рукой.
-Ты волнуешься за Диггори? - Забини сделал совершенно серьёзное лицо. Как хорошо что в гостиной были только эти четверо. Крэбб и Гойл тем временем гоготнули, совершенно не вникая в ситуацию. Думать они не умели.
-Засунь своё беспокойство в глотку Гойла, Забини. Я не собираюсь унижаться до такого уровня.- Малфой отчеканил каждое слово, сверля мраморный пол сквозь закрытые глаза. Он тяжело вздохнул. - Где Нотт?
Ответ на его вопрос появился сам собой. Нотт вошёл в гостиную через портрет.
-Я ходил до МакГонагалл - он выдергивал застрявшую ногу - она сказала мой доклад у Кейси Диггори - Нотт плюхнулся на темно-болотный бархатный диван рядом с Забини.
-Твой доклад пережил массовое затопление - Малфой кинул ему скомканный мокрый комочек бывшего доклада.
Нотт покрутил его в руках и яростно вздохнул.
-Да вы серьезно! - он закатил глаза - я угробил на него три дня! Если это сделала Диггори...
-Если бы не чертова Паркинсон, то с Диггори и твоим докладом бы вообще ничего не случилось! - закричал Малфой - Твой доклад сейчас нахрен никому не сдался!
-Что за...
-Я ненавижу Диггори, но я не собирался обливать ее водой и грязью! А вы чертовы идиоты - он уже поднялся с кресла и тыкал пальцем в Крэбба и Гойла - выставили меня полным ублюдком! - он поднялся в свою комнату и снова яростно хлопнул дверью. Что за муха его укусила? Почему эта мерзкая девчонка, которую он совершенно не переносит, не вылезает у него из головы! Маленькая доля сожаления преследовала его, постепенно перерастая в огромную ошибку, которую он не собирался совершать. Он не собирался этого делать...не собирался - Малфой не переставал твердить себе. Это всего лишь погрешность и ненужное появление Диггори в ненужный момент. Это предназначалось не для неё. Они же не выносят друг друга совершенно! Так почему же он, черт возьми, так переживает за ее состояние сейчас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амортенция
RomanceОни ни за что не подумали бы, что будут чувствовать аромат друг друга. По мотивам серии романов Дж. Роулинг