Первое испытание Турнира было назначено на 24 ноября в субботу, соответственно, оставалась всего неделя. В пятницу вечером Кейси и Невилл по своей традиции сидели в библиотеке, прихватив с собой Седрика, Джейкоба и Лианну, пытались найти ответы на все свои вопросы, касающиеся первого испытания, и заодно - помочь Седрику. Стопки книг, перечитанных вдоль и поперек валялись по всему столу. Время близилось к полуночи, так что глаза уже говорили - пора засыпать. Хоть и суть первого испытания должны будут сказать накануне его проведения, всё же дополнительно подготовиться и перестраховаться не помешает. Но все дали друг другу обещание - « Не уходить и не спать, пока не найдём хоть что-то близкое к разгадке».
Невилл сидел за столом, положив голову на руку, опирающуюся на стол. Кейси обхватила коленки руками и перелистывала страницы книги с помощью волшебной палочки. Седрик сидел на стуле, но его туловище, все же занимало лежачую позу на столе, его глаза уже смыкались и готовы были захлопнуться. Лианна и Джейкоб опирались своими спинами друг на друга, заменяя себе спинку стула. Народу в библиотеке почти не было, большинство учеников, всвязи с выходным днем, планировали выспаться. Мадам Шипц перелистывала какую-то старинную заведшую книгу. Над столом, где упорно трудились ребята, стояла настолько сонная атмосфера, что каждый, кто прошёл бы мимо, уснул бы на несколько тысяч лет, как например, спящая красавица, и то - похуже.
-Я так больше не могу - встрепенулся Джейкоб - пойдёмте спать.
Кейси отчаянно зевнула:
-Мы же ещё ничего не нашли...
-Зато мой организм нашёл вполне удобную позу для сна - Джейкоб закатил глаза и заразительно зевнул.
-Он прав - Седрик поднялся - пора отдохнуть, завтра всё-таки выходной и у нас будет в два раза больше времени на поиски.
-Я согласен - Невилл захлопнул книгу и тоже зевнул.
-Но может.. - Кейси потёрла глаза - ..мы найдём что-нибудь прямо сейчас и.. - она зевнула.
-Кейси - Седрик серьезно на неё посмотрел - и остальные - он провёл взглядом также по остальным собравшимся - я очень ценю вас и ваше время, что вы смогли выделить его и помочь мне. Но нам и вправду нужен отдых. Какой смысл от информации, если мой организм уже спит, и в сонном состоянии ничего не запомнит. И ваши, я думаю, тоже.
Лианна поднялась.
-Я соглашусь. Завтра мы придём сюда с новыми силами и я уверена - точно найдём что-нибудь. Сейчас, я готова на все, лишь бы побыстрее добраться до кровати. Кейси, пойдём.
Та неохотно поднялась и все направились на выход. Мадам Шипц сопроводила выходящих взглядом, по которому ясно читалось «ну наконец-то». Дальнейшую часть пути, до развилки с Невиллом, которому нужно было свернуть в башню Гриффиндора, они шли по опустевшему Хогвартсу, где кроме них не проносилось ни единой души. Стояла гробовая тишина, лишь звуки их обуви, стучащей по мраморной плитке нарушали ее. Ребята добрели до опустевшей гостиной, где тишину нарушал лишь потрескивающий огонь в камине, и напоследок дали друг другу пять, а затем, каждый разошёлся в свои комнаты. Кейси, приняв душ и накинув тёплую пижаму, плюхнулась на кровать и завернулась в одеяло. Непробудная усталость сманила ее, и она погрузилась в крепкий и долгожданный сон.
На следующее утро, за завтраком та же компания сидела за пуффендуйским столом. Невилл, по случаю выходного дня, перебрался от гриффиндорцев. Недавно проснувшиеся лица ещё только вникали в происходящее, но не смотря на это, уже за обе щеки уплетали омлеты, тосты, тыквенные соки и многое другое.
-Ты не спрашивал у Гарри про первое испытание? - вдруг спросила Кейси у Невилла - Он уже нашёл что-нибудь?
-Я слышал - он отпил немного тыквенного сока - он, Рон и Гермиона что-то тихо обсуждали про драконов, сегодня в гостиной утром.
Джейкоб испустил задумчивый выдох.
-Драконы... А ты уверен, что это относится к испытанию?
Невилл пожал плечами.
Кейси погрузилась в размышления, как и все остальные.
-Точно! - ее вдруг осенило - Это может относиться к первому заданию - она нагнулась ближе к друзьям и прибавила шёпотом - Драконы считаются особенными существами, так что вполне вероятно, что их добавят в Турнир с заданиями повышенной сложности. - она вернулась в прежние положение - Но не будем рассчитывать, что это точный ответ.
-И всё же, нет на свете того, с чем бы не справился Седрик - Лианна ткнула его локтем в бок.
После завтрака, Кейси и Седрик отправились в библиотеку, чтобы захватить книг и, по общему решению, выбраться на улицу. В нынешнюю субботу было относительно тепло, но все же, шапки или шарфы не помешали бы. За последнюю неделю Кейси достаточно вымоталась, так что посчитала идею заняться поисками ответов во дворе Хогвартса довольно разумной. Ее голове и самочувствию необходимо было проветриться. Она забежала в комнату и накинула коричневый джемпер вместе с прямыми джинсами, чтобы после библиотеки сразу отправиться на улицу и вновь вышла из комнаты, а далее - гостиной. Они с Седриком договорились встретиться сразу в отделе книг с магическими существами, а остальные будут ждать их на улице и найдут скромное место. Сегодня Кейси, как и все остальные решила отдохнуть от школьной формы. Она направлялась по лестнице, на второй этаж. Ее голова была занята вновь набежавшими мыслями, причём абсолютно разными. Но больше всего, она рассуждала, как может помочь брату. Из образа мечтательницы ее вывело внезапное падение на пол. Она потёрла ушибленный затылок, и только потом, осмотрев помещение, поняла, что сидит прямо у входа в библиотеку.
-Извини - она повернулась, и увидела слизеринца напротив себя. Он как можно быстрее собирал распавшиеся книги. - Я тебя не заметил. - Он показался ей довольно приветливым и дружелюбным, в отличие от всех остальных слизеринцев.
-Ничего - она заправила распавшиеся волосы за уши, и помогла ему собрать книги.
-Спасибо - он вложил поданные ей книги себе в стопку и улыбнулся. Он подал Кейси руку, чтобы помочь ей подняться. Казалось бы, что после объятий Малфоя, которые она внезапно вспомнила, ее больше ничего не удивит, но нет; она поднялась и совершенно не подала виду на своё удивление. Впрочем, в последнее время, она научилась скрывает свои эмоции, или менять их. Или просто быть без эмоций, как чаще всего и бывало. - Я Теодор Нотт - слизеринец приветливо ей улыбался и подал руку в знак рукопожатия. Так вот, кому она несла этот несчастный пергамент. Возможно, если бы он его не забыл, то Кейси была бы сейчас как раньше, совершенно другой. Хотя, он показался ей довольно безобидным и дружелюбным, так что причин злиться на него, она не находила. Тем более, что во всем ее нынешнем состоянии и самочувствии виноват Малфой, который опять, к несчастью, всплыл в ее голове. Кейси пожала Нотту руку. - А ты, Кейси Диггори? Верно?
Она кивнула.
-Как хорошо, что я тебя встретил. - он с облегчением вздохнул. - Извини, что из-за меня, ты подверглась очередной проделке Драко, я слышал о произошедшем, мне очень жаль. Но поверь, он не собирался так обходиться с тобой! Это просто...
-Несчастный случай.. - она перебила его и вяло улыбнулась.
-Да... Вообщем... - но он не успел договорить как из библиотеки, откусывая яблоко вышел он. О Мерлин, пожалуйста, нет. Нет, нет, нет. Ну почему именно сейчас. Хотелось вновь провалиться сквозь землю.
-Тео? - Малфой прострелил его взглядом. - Ты ещё здесь? - он перевёл взгляд на Кейси. Что-то в выражении его лица изменилось, но не в сторону отвращения. - Диггори?
Кейси ничего не ответила, она подняла валявшуюся на полу сумку и скрылась в библиотеке, как можно скорее.
Время после завтрака, а так же после обеда, друзья провели на улице, в поисках возможной информации. То, что на первом испытании могли быть драконы, могло быть вполне возможным, так как в нескольких книгах говорилось об этом. Кейси, Невилл, Лианна и Джейкоб расположились на траве, у озера под ивой, перелистывая оставшиеся книги, а так же ждали Седрика, который отлучился, по его словам, по неизвестной причине к профессору Стебль.
-Где его носит? - не вытерпела Лианна и перевернулась на другой бок. - После обеда прошло целых два часа, и час он где-то ходит.
-Может побежал отлить? - хмыкнул Джейкоб.
Лианна стукнула его кулаком.
Долго ответа ждать не пришлось, так как Седрик, радостно размахивая руками, бежал в сторону ивы. Он плюхнулся напротив сестры, которая заняла место почти у самого дерева.
-Где ты был? - поинтересовался Джейкоб.
-Я узнал, что будет в первом испытании. - Книга из рук Кейси упала с громким хлопком. - Я встретил Гарри - переведя дух, он продолжил - Он сказал, что там и вправду будут драконы.
-Откуда он узнал? - спросила Кейси.
-Не знаю, но по его словам, он точно не шутил.
-Ты уверен? - поинтересовалась Лианна.
-Да.
-Ну вот и славно - Джейкоб потянулся - мы наконец-то нашли ответ на наш вопрос.
-Да, но нам нужно знать цель задания и как победить дракона, а так же...- возразила Кейси, но ее перебили.
-Умоляю, не будь такой занудой - снова вставил Джейкоб - с этим, я думаю Седрик и сам разберётся. А сейчас, не знаю как вы, но я хочу отдохнуть. - он встал и направился к школьному двору - кто со мной? - Лианна поднялась и направилась в его сторону.
Седрик сказал Кейси, что ей тоже неплохо передохнуть, и убедившись, что не расстроил ее, тоже направился к друзьям.
Невилл, захлопнув книгу, освобождённо вздохнул.
-Ты точно не хочешь прогуляться? - он повернулся к Кейси, которая облокотилась на ствол дерева.
-Да, Невилл - она закатила глаза и слабо улыбнулась. - Не бойся, я не обижусь. Тем более, я знаю, как для тебя важен шахматный клуб. Иди.
-Ты уверенна?
-Да. Я буду здесь и поищу возможные контрзаклятия.
-Тогда встретимся за ужином? - и они попрощались. Невилл отправился в кабинет к Флитвику, а Кейси осталась в компании приливающего воды озера и солнечной погоды.
Нахождение на улице и вправду подняло ей настроение. Она чувствовала себя лучше. Прохладный ветерок обдувал ей лицо, а солнце, припекающее с неба, не давало ей замерзнуть. Поблизости от ивы не было учеников, все в основном проводили время на школьном дворе, и все крики и вопли были именно там. Здесь, под пение птиц и журчание воды, казалось, ничего не может помешать или побеспокоить. Кейси перечитывала свой учебник по заклинаниям, в надежде найти что-то более-менее подходящее. Неизвестно, сколько прошло времени, но солнце постепенно снижалось. Скоро должен был начаться закат. Она решила прочитать последнюю главу, как услышала знакомый голос.
-Тебе не холодно, Диггори? - Кейси повернула голову, и закатила глаза, когда увидела приближающееся к ней лицо. Малфой шлепнулся на траве, рядом с ней.
-Ради Мерлина, отстань, Малфой - она уткнулась лицом в колени. Она даже не хотела знать, как он ее нашёл и пришёл сюда, если и вообще пришёл именно за ней.
-Ты слишком дерзкая сегодня - он посмотрел на озеро.
Молчание.
-Ты даже не поговоришь со мной? - он самовлюбленно ухмыльнулся.
-Как ты нашёл меня? - спросила она все ещё держа голову на коленях.
-Твой дружок Лонгботтом не умеет хранить секреты. Как ты вообще могла выбрать его себе в друзья. Он же такой идиот.
-Зачем ты здесь? - голос становился раздражённым. Она хотела было вставить слово за Невилла, но поняла, что так будет только хуже.
-Что тебе сказал Нотт? - Малфой все ещё смотрел на озеро.
И снова молчание. Она не хотела с ним говорить.
-Диггори, я не с дубом разговариваю. Ответь мне что-нибудь.
-В прошлый раз, ты услышал всё, что хотел - она положила книги в сумку и встала, в надежде уйти.
Он немного поколебался. Затем вскочил, осознав, что она уходит, и схватил ее за запястье.
-Ты не ответила на мой вопрос.
-Я и не собиралась. Отпусти меня. - она смотрела ему в глаза. Что-то такое было в них, чего она раньше не замечала.
-Пока ты не ответишь на мой вопрос. - он ухмыльнулся.
-Из тебя хреновый манипулятор, Малфой - она вырвала свою руку из его хватки и направилась к замку.
-Ты задела меня за живое, Диггори - он подоспел следом. - У тебя новые магловские джинсы?
-С чего ты взял, что это одежда маглов?
-К твоему вкусу подходит. А он у тебя отвратительный. - он шёл рядом с ней уверенной походкой.
-Что тебе нужно?
-Я хочу чтобы ты ответила на мой вопрос.
-Почему бы тебе не спросить Нотта?
-Мне интересно, что скажешь ты.
Она остановилась посередине двора у фонтана и обернулась к нему.
-Оставь меня в покое, Малфой. Ты уже достаточно всего услышал и сделал. - она смотрела на него усталым, умоляющим взглядом.
Он тяжело вздохнул.
-Если ты думаешь, что мое отношение к тебе после этой встречи в коридоре изменилось, то ты глубоко заблуждаешься, Диггори. - он скрестил руки на груди и смотрел ей в глаза. Он говорил про свои объятия. - И я не собираюсь извиняться за всё, что говорил тебе потому...- он поколебался - потому что я говорил всё, как есть. - Он смотрел ей в глаза и совесть снова проснулась. Он понял, что наговорил лишнего. Боль в ее глазах снова возрастала и он чувствовал себя полным идиотом. Ну зачем он это сказал?
Кейси хотела было что-то сказать, или даже дать ему пощёчину, но она лишь тяжело вздохнула, собирая все свои эмоции под контроль. Смотря ему в глаза, она погружалась в них все глубже и глубже, вникая в этот серый, глубокий цвет. Они завораживали ее, но она боялась это признать. То же думал и Малфой. Несколько секунд, они смотрели друг на друга, погружаясь в друг друга все сильней, но наконец, Кейси опомнилась. Всё, что пришло ей на ум, игнорируя вновь набиравшиеся слёзы на глазах, почему он такой? Почему он ведёт себя, как кретин? Неужели, тот вечер для него ничего не значил;и от этого делалось только больнее. Всё, что она сумела сказать в ответ, это лишь:
-Ты навсегда останешься самодовольным кретином, Малфой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амортенция
RomanceОни ни за что не подумали бы, что будут чувствовать аромат друг друга. По мотивам серии романов Дж. Роулинг