Затуманенный разум. Смешанные мысли. Ни один из них так и не понял, что это было. С вечера понедельника прошла неделя. Вновь наступивший понедельник отнюдь никого не порадовал. Кейси, поменяв учебники, направлялась на новый уровень ада и неловкости - трансфигурация. И снова он, снова Слизерин. Она не видела его неделю. Возможно-ли, что он тоже избегал ее? Это была не его натура, он уже опустился низко, куда же ещё ниже. Этот тон, этот взгляд, эти обьятия. Этот чертов волнующийся взгляд. Черт, да с каких пор Малфой беспокоится за нижесебеподобных? Когда закончатся все эти усмешки, издевательства, розыгрыши, которые сводят ее с ума... Диггори готова была поклясться, что сейчас, он не упустит возможности вновь сесть рядом с ней и доканать ее тупыми вопросами, чтобы почувствовать себя ещё более униженной. Она в полном унынии остановилась перед дубовой дверью в кабинет, закрыла глаза и тяжело вздохнула, пытаясь отогнать все отяготившие ее голову мысли. Руками, невероятно холодными и полными ужаса, она приоткрыла дверь и вошла в кабинет. Самая отдаленная парта была занята. Была занята им. Им, который в муках ожидания смотрел на дверь. Кейси закатила глаза и развернулась, чтобы найти другое место. Вариантов было немного: слизеринцы плавно расползались по классу, выгоняя пуффендуйцев с их законных мест. Те же, не упускали возможности поставить их на место, хоть у того же Джастина Финч-Флетчи получалось не очень. Хамить - не самая подходящая черта для учеников Пуффендуя. Кейси мимолетно оглянула класс и увидела машущую ей во всю фигуру:
-Кейси! - Эрни МакМиллан яростно размахивал руками, чтобы привлечь ее внимание. Диггори вздохнула с облегчением и направилась в его сторону. - Садись со мной - он отодвинул сумку, уступив ей место. Парта была не самая далекая от конца класса, но и не в середине, так что, Кейси по привычке заняла место у стены.
-Спасибо, Эрни - облегчённый выдох.
-Как дела? - тот никогда не упускал возможности поболтать. В данном случае, разговор затягивать особо не хотелось.
-Мы виделись пару минут назад за обедом - Кейси села за парту - что могло измениться?
-Да, ты права - он неловко улыбнулся и потёр затылок.
Неизвестно, что заставило Диггори перевести взгляд чуть подле головы МакМиллана, но лучше бы она этого не делала.
-МакМиллан, мне надо поговорить с Диггори - Малфой стоял позади Эрни, опершись рукою на край парты.
-С какой это стати? - Эрни язвительно посмотрел на него, прожигая Драко взглядом.
-Даю тебе 5 секунд - Малфой смотрел на него холодными глазами, без эмоций, но страх в глазах МакМиллана все же читался.
-Может ты сначала ее спросишь, хочет ли она с тобой говорить? - Эрни постепенно заливался краской.
-Эрни...
-Если ты сейчас же не заберёшь свои жалкие вещи, и не пересядешь отсюда подальше, я выплесну весь свой гнев именно на тебя - Малфой сквозь зубы процедил каждое слово.
-Знаешь, что, ты...
-Я-больше-повторять-не-стану - скрежет зубов и МакМиллан собрал все свои вещи.
-Чего ты добиваешься? - Кейси смотрела на него явно заинтересованно. Впервые за неделю она снова видела его лицо.
-Ты так и будешь меня избегать? - он снова пропустил вопрос мимо ушей, что было ему свойственно.
-Я...
-Диггори, я по твоему тупой? - он усмехнулся - Кого, как не тебя не хватает за пуффендуйским столом в Большом Зале? Особенно, когда туда прихожу я.
-С каких пор ты следишь появляюсь ли я в Большом Зале? - Кейси и вправду пыталась поесть как можно быстрее за последнюю неделю, чтобы не встретиться с ним.
Он посмотрел ей в глаза.
-Почему ты меня избегаешь? - он выговаривал каждое слово очень медленно, всматриваясь в самую глубь ее глаз.
Молчание.
-Что ты хочешь услышать? - она смотрела на него пустыми глазами.
Малфой усмехнулся.
-Как долго ты собираешься отвечать вопросами на мои вопросы, Диггори?
-Пока ты не оставишь меня в покое. Чего ты добиваешься?
-Я не стану повторять свой вопрос. - голос понизился до шепота.
-Я не собираюсь разговаривать с тобой. - Кейси поднялась, в надежде уйти.
Малфой сделал то же самое.
-Оставь меня в покое - она закатила глаза.
-Ответь на мой вопрос, Диггори -опять этот заносчивый и высокомерный взгляд.
В класс вошла МакГонагалл. Все начали расходиться на свои места. Кейси перевела взгляд с профессора на блондина, что стоял напротив неё и самоуверенно улыбался. Она оглянула класс и поняла, что выбора больше нет. Пришлось снова сесть за парту. Очередной урок в компании заносчивого придурка.
Малфой снова не упустил возможность отвлечь Диггори от урока, пока МакГонагалл объясняла новую тему.
-Ну так что? - он продолжал допытывать ее вопросами.
Никакого ответа. Лишь упрекающий взгляд, говоривший собеседнику, что тот ей надоел.
-Я извинился - он открыл тетрадь и начал записывать конспект. - Я даже обнял тебя, черт возьми. Почему ты избегаешь меня?
На то, что тема не перейдёт к этой, оставалось только надеяться. Он сам признал свой поступок, хотя Диггори казалось, что он убивается от стыда. Впрочем, почему Малфой начал эту тему, он и сам не знал. Он просто хотел поговорить с ней, в какой-то мере, пораздражать ее, ведь он видел, что она чувствует себя лучше. Но он не планировал снова сделать ей больно.
-Что ты хочешь услышать? - явная усталость читалась в ее голосе без сомнений. Она и сама не знала, почему так сильно пытается скрыться от его общества. Ведь он и вправду обнял ее, что было чем-то новым и неизведанным в тот момент. Он переживал за неё, но она не знала почему. Что подвигло его на это? Всю жизнь, что она с ним знакома, он только и делал, что гнобил ее с ног до головы от нечего делать. Но тогда он был другим, не таким, как сейчас... Может, она пыталась скрыть своё унижение перед ним, может она считала его кем-то опасным и боялась его.
-Ты безнадёжна - он закатил глаза.
Последующие минуты тянулись достаточно долго. МакГонагалл проводила урок с теорией, что было невероятно скучно. Малфой на это время перестал допытывать Диггори вопросами и позволил ей вникнуть в слова профессора. Но между тем, оба задумались над тем, что произошло. Малфой думал, почему она так уходит от этого вопроса. Хотя, он знал, что причинил ей слишком много боли, поэтому весьма сочувствовал ей. Но почему? Почему ,черт возьми он это делает? Она ему никто, совершенно, она ему неприятна. Но в груди что-то колется, подвергая его на подобные поступки.
Диггори пыталась разобраться в себе и осмыслить перемены в его поведении. По отношению к ней, он изменился, хоть и немного. Он больше не осыпает ее оскорблениями, но почему? С каких пор, он наблюдает за ней в Большом Зале, высматривает ее за столом? Малфой и сам не зал ответа на этот вопрос. Что-то в ней зачаровывало его, но он боялся этого признать. С самого начала года, он смотрел на стол Пуффендуя и находил ее взглядом практически сразу же, продолжая до конца ужина, обеда или завтрака смотреть на неё, замечая все ее эмоции и перепады в настроении. Он увидел ее летом, на чемпионате, такую счастливую, что непременно зацепило его, но он не мог понять, что именно. В надежде убежать от преследовавших его мыслей, он решился прервать задумчивую тишину:
-Каково это, быть сестрой чемпиона?
Кейси посмотрела на него в полном недоумении. Что-что, а это был явно не свойственный ему вопрос.
-Этот вопрос тебе совершенно не свойствен.
-Ты хочешь, чтобы я продолжил требовать от тебя ответ на...
-Я хочу чтобы ты ушё-ё-ё-л - Кейси уткнулась лицом в ладони и протянула фразу как можно мучительней.
-Так почему ты избегаешь меня? - он решил не терять время даром.
Тяжелый вздох. Пора собраться с мыслями и высказать всё, как есть.
-Ты омерзителен, Малфой. - тот перевёл на неё взгляд - Ты доводишь меня до нервного срыва каждый божий день четвёртый год подряд, когда я нахожусь в твоём обществе. Я уже достаточно униженна тобой и я наслушалась мерзких слов в мою сторону. Ты причинил мне столько боли, сколько не причинял никто - слёзы вновь наворачивались на глаза - С первого курса, я пытаюсь понять, чем же не угодила тебе и чем я заслужила всё это. Я закрывала глаза на все мерзости, что ты вытворял потому что я пыталась понравиться тебе, но ты переходил границы снова и снова, совершенно не осознавая, что ты убиваешь меня каждым своим словом. Ты не представляешь, сколько слез впитала моя подушка и сколько рыданий услышала ванная комната. Сколько убитых отражений увидело мое зеркало и сколько переживаний испытали Невилл и Седрик, которые изо всех сил, пытаются по сей день поддержать меня, и только благодаря им я не сбросилась с крыши замка. Ты убиваешь меня, Малфой, каждый божий день. Ты опусташаешь меня и заставляешь думать о себе ещё хуже и хуже. Я устала это терпеть, и даже тогда, когда хоть и не для меня, но ты захлестнул меня водой и вывалил на меня ведро грязи, совершено унизив и проткнув меня насквозь окончательно, ты думаешь, что простыми объятиями ты исправишь все свои ошибки за четыре года? - слёзы уже во всю струились по ее лицу - Ты убиваешь меня, Малфой, и у меня есть действительно веские причины избегать тебя и твоих дружков. Я пыталась видеть в тебе хорошее, но ты не показывал обратное. Так что лучше уж я буду сестрой чемпиона, чем проведу ещё хоть секунду, в твоей компании, выслушав ещё до миллиарда обидных слов. - прозвенел звонок и с этими словами Кейси захлопнула сумку и умчалась прочь из кабинета, осознавая, что в этот раз она сказала ему слишком много, и оставив Драко с мыслями о себе и осознанием того, какой же он урод.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амортенция
RomanceОни ни за что не подумали бы, что будут чувствовать аромат друг друга. По мотивам серии романов Дж. Роулинг