17•сон

246 12 0
                                    

Новая учебная неделя первого месяца зимы началась довольно удачно: каждый третий школьник уже обдумывал свои подарки на Рождество и снежки для розыгрышей от близнецов Уизли обрели большой охват среди учеников Гриффиндора, Когтеврана и в том числе Пуффендуя. За ночь на улице намело невероятной величины сугробов; вид из окна спальни Кейси превратился в огромное белое полотно. Атмосфера Рождества потихоньку набирала свои обороты.
Кейси, проснувшись морозным утром в понедельник, стояла напротив зеркала и, пребывая все ещё в сонном состоянии, с закрытыми глазами елозила зубной щеткой по зубам. Этой короткой, на ее взгляд ночи, совсем не хватило для нормального здорового сна. Тем не менее, она все же нашла силы подняться.
-Кейси! - в ванную стучалась Сьюзен Боунс - ты уже двадцать минут чистишь зубы! Мне тоже нужно привести себя в порядок!
Кейси вдруг встряхнула головой и посмотрела на время: минуты близились к девяти часам, а в ванную она зашла без двадцати - прошло уже и вправду двадцать минут. Она поспешно закончила чистку, ещё раз умылась холодной водой и, напоследок обмакнув лицо полотенцем, вышла из ванной комнаты.
-Прости, Сьюзен - она зевнула - я, кажется, задремала.
-Это мы уже поняли - ответила Ханна Аббот, которая заправляла свою постель. Сьюзен за считанные секунды нырнула в ванную.
В Большом Зале Кейси, читая новости «Ежедневного Пророка», понемногу откусывала тост с сыром. Ее голова понемногу скатывалась вниз, веки опускались под невесомой тяжестью.
-Кейси! - рядом плюхнулся знакомый голос - твоя голова почти в стакане с соком! - Невилл расшатывал подругу за плечи.
Кейси снова опомнилась и встряхнула головой.
-А..Невилл - он зевнула - почему ты не за столом Гриффиндора?
-Я увидел как ты читаешь «Пророк», решил подойти, узнать, что нового, а ты спишь...
-Прости... я, кажется не выспалась - она потёрла глаза.
Остаток завтрака Невилл и Кейси провели вместе, читая новости. Ничего необычного они так и не обнаружили, поэтому вскоре, так как время близилось к началу уроков, отправились на занятия. Сонливость Кейси улетучилась, на время, пока она была на пути к кабинету истории магии. Она то и дело напоминала себе, что сегодня ляжет спать пораньше и выспится, хотя, правду говоря, вчера после Хогсмида она тоже довольно рано уснула, но кажется, сегодня были слишком насыщенные сны, которые заставили ее думать об их недостатке. Сегодня ей впервые приснился Малфой. Кажется, именно это и была причина так называемого «недосыпа». Это был первый сон с его участием и первый сон, который казался действительно реальным. Во сне, Кейси видела очередную волну холода в ее сторону: он не замечал ее, не разговаривал с ней, весь сон он лишь осыпал ее холодным, жутким взглядом, которым люди обычно смотрят на тех, в ком очень разочаровались или на тех, кто грубо говоря «испортил им всю их жизнь». Что-то в этих действиях было таким болезненным и жутким, что заставляло Кейси все время напоминать себе, что это сон, а как правило, всё то, что случается во снах - неправдоподобно , чтобы отогнать подступающую тревогу. Она боялась реализовывать это, ведь как ей казалось, их вражда недавно закончилось; у неё не было абсолютно никакого желания начинать ее заново. То и дело мысленно возвращаясь к началу сна, Кейси зашла в кабинет истории магии. Урок был совместно с когтевранцами, но даже не смотря на это, никаких изменений не произошло: профессор Биннз снова принялся растягивать тему чуть ли не на слоги. Почти все ученики тихо сопели, опираясь кто на парту, кто на своего соседа, Кейси не исключение. Уроки Биннза со временем стали действительно настолько скучные, что мозг сам не по своей воле начинал проваливаться в сон, призывая с собой весь организм.
Спустя час свободного сна, пуффендуйцы, зевая и еле-еле передвигая ногами, отправились на древние руны. Не сказать, что урок выдался насыщенным, но поспать всё же не удалось: профессор Бабблинг дал каждому ученику по три невероятно длинных текста на перевод, так что Кейси пришлось перебороть свою сонливость и приступить к выполнению задания. Поиск незнакомых слов в словаре, шумное перелистывание страниц и тихие ругательства Джастина Финч-Флеттчера, который сидел вместе с Кейси, заставили ее наконец позабыть о сне. К концу урока, Кейси была довольно бодрой и желание поспать мигом покинуло ее.
Теперь, большая часть уже не сонных после истории магии пуффендуйцев, двигалась на трансфигурацию, которая должна была начаться со слизеринцами, а так же больше предвещала скорый обед, ежели саму трансфигурацию.
-Не понимаю, почему все самые скучные уроки именно в понедельник? - возмутилась Сьюзен Боунс, когда вместе с Кейси раскладывала вещи за партой.
-Сейчас придут слизеринцы, а мне кажется, МакГонагалл их терпеть не может, поэтому урок предвещает быть интересным - Эрни МакМиллан, сидящий позади девочек, поддержал беседу.
-И всё же, я бы лучше пошла на обед - вздохнула Сьюзен.
Ребята посмеялись и обернулись на громкий грохот. Распахнув двери, в класс зашла толпа слизеринцев, на лицах которых стояла неимоверное зазнайство и эгоизм. Пэнси Паркинсон, прошедшая мимо Кейси, что сидела у прохода, не упустила возможности болезненно задеть ее плечом.
-Ау - Кейси схватилась за ушибленное место и скривившись посмотрела ей в след, затем села за парту.
-Не обращай внимание - Эрни с омерзением смотрел на Пэнси - они того не достойны.
-Пытаюсь - Кейси закатила глаза.
Оставшуюся часть перемены Кейси, Эрни и Сьюзен обсуждали ужасное поведение слизеринцев и просто общались. Кейси то и дело оглядывала класс, но ни Малфой, ни его друзья не попадались на глаза. Слушая очередную нотацию правильного поведения и уважения к сверстникам от Эрни, Кейси перевела взгляд на двери в кабинет, где появился Нотт, который судя по всему, чем-то очень сильно рассмешил Блейза. Тот, скривясь от хохота, еле как добрел до ближайшей парты. Нотт, заметив на себе взгляд Кейси, подавил смех и наигранной элегантной походкой занял место напротив Эрни и побежал на помощь Забини. Кейси снова погрузилась в беседу с ребятами. Через несколько минут, двери кабинета вновь распахнулись. Что-то сподвигло Кейси снова развернуться к двери. Там стоял Малфой. Кейси замерла в оцепенении: взгляд Драко был пронизан холодом и жестокостью, точно так же, как и в ее сне. Он окинул класс взглядом и встретившись с Кейси, лишь угрюмо посмотрел в пол и направился в конец класса.
Трансфигурация прошла как обычно. После объяснения новой темы профессора было дано задание превратить настенные часы в чехол для очков. Кейси выполнила задание, помогла Эрни и Сьюзен и они вместе направились на обед.
Последующие два дня пролетели незаметно: Рождество приближалось и ученики больше витали в облаках, предвещая подарки и сладости, ежели учились. Не смотря на общую радость и смех, Кейси не покидала тревога - она не могла понять, что происходит с Драко и честно признаться, волновалась за него. Она больше не презирала это чувство, она хотела ему помочь и узнать, в чем дело. Но при каждой лишней секунде возможности подойти к нему и узнать про его самочувствие, он лишь пронизывал Кейси самым холодным взглядом, уголки его губ немного содрогались и он быстро уходил. За эти два дня они почти и не встречались, разве что взглядами в Большом Зале и на зельеварении в среду, но там тоже не было возможности обмолвиться хоть словом. Кейси казалось, что они сблизились, не настолько близко, как друзья, конечно, но хотя бы без вражды. Она не могла понять, что с ним происходит; почему очередная волна холода вновь достигла берега, когда казалось, что уже все кончено. Она хотела помочь ему, какими бы не были последствия.
Витая в облаках, гадая, что происходит в голове Драко, Кейси и другие пуффендуйцы собрались в общей гостиной, по указанию профессора Стебль. Время было вечернее, ужин был съеден, все сидели в пижамах. Кейси сидела на диване перед камином вместе со Сьюзен Боунс и что-то вырисовывала карандашом в блокноте : свет был тусклый и трудно было разобрать, что же вытворяет карандаш. Гостиный гул затих, так как Помона Стебль появилась у двери, вместе с упавшими на пол пергаментами.
-Ой, мальчики...спасибо..спасибо - она искренне раскаивалась перед Джастином и другими мальчиками, которые подбежали ей на помощь - прошу вас устроиться поудобнее, у меня есть новости для вас.
Пуффендуйцы расположились на ковре, креслах, диванах. Седрик плюхнулся на пол перед диваном, в ногах сестры. Вечера, когда Помона Стебль приходила в гостиную к своему факультету всегда были очень тёплые и уютные, хоть и происходили довольно редко. Кейси отложила блокнот и, заправив волосы за уши, перевела взгляд на профессора.
-В этом году - начала Помона - всвязи с Турниром Трёх Волшебников, -она перевела взгляд на Седрика - как вы уже наверняка знаете, нашей школе выпала честь проводить ещё одно, не менее прекрасное мероприятие - Святочный Бал, - по гостиной пробежал шёпот и все вновь уставились на профессора - который будет проводиться в последнюю неделю триместра перед Рождеством. Профессор МакГонагалл, дабы подготовить учеников Хогвартса, вызвалась провести обучающее занятие, где ознакомит вас с разными видами танцев, которые вы все обязаны будете исполнить на балу. Попрошу вас отнестись к этому серьезно, так как мы не должны опозориться перед юношами Дурмстранга и ученицами Шармбатона. Занятие будет проводиться завтра, после обеда, уроки будут отменены. - она взмахнула волшебной палочкой в направление двери, где моментально появился пергамент с информацией.
В спальне девочек четвёртого курса, где проживала Кейси, играла фееричная музыка и царили шумные предвкушающие разговоры.
-Святочный Бал! Это же так прекрасно! - Ханна Аббот покружилась на месте, представляя себя в кружевном платье - Танцы! Музыка!Изысканные угощения!
-Нужно будет отослать сову маме - вздохнула Сьюзен, смотря в шкаф - в моем гардеробе совсем нет подходящего платья.
Ханна села на край кровати Кейси.
-А ты, Кейси?
Она подняла заинтересованный взгляд с книги.
-Ты собираешься на Бал? - поинтересовалась Ханна.
-О-о нет.. - улыбнулась Кейси - я не люблю шумные мероприятия, вы же знаете..
-Но, Кейси! - возмутилась Сьюзен - Неужели ты не хочешь почувствовать себя леди, когда за тобой ухаживает твой кавалер и... - она мечтательно покружилась - что же тогда ты будешь делать в тот вечер?
-Уверенна, я найду чем занять себя...
-А как же..
-...и тем более, у меня нет платья - зевнув, закончила Кейси.
-Мы можем сходить с тобой в Хогсмид - оживилась Ханна - или найти объявление в Ежедневном Пророке, я уверенна, сейчас будут большие скидки!
-Я ценю вашу заботу, правда, но шумные мероприятия - не моя часть - Кейси вздохнула и перевернулась на бок, чтобы посмотреть время - Уже поздно.
Сьюзен зевнула.
-Согласна, нужно идти спать, чтобы завтра быть перед мальчиками во всей красе.
Девочки посмеялись и, пожелав друг другу спокойной ночи, укутались в тёплые одеяла в своих кроватях. Кейси потянулась к ночнику, чтобы выключить свет и взглядом нашла свой блокнот. Она взяла его и, пролистав несколько страниц, остановилась на рисунке, что в полумраке черкала в гостиной. Приятная улыбка появилась на ее лице. На пергаменте красовались черты лица Драко.

АмортенцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя