15•амортенция

249 10 0
                                    

Торжественно открытый Турнир и первый его этап ещё долго обсуждали ученики. Буквально в каждой группке собеседников слышалось одно и то же: Турнир, драконы, чемпионы и так далее. Ученики всех школ говорили про своих избранных: Дурмстранг - восславляли Виктора Крама, Шармбатон - щебетали о Флёр Делакур, а Хогвартс - обсуждали сразу двоих: Седрика Диггори и Гарри Поттера. Оба произвели большой фурор своими выступлениями, но всё же талант первого обсуждался более почетно и доверительно: четырнадцатилетний Поттер, по сравнению с семнадцатилетними чемпионами, как всем казалось, не мог справиться без чьей-либо помощи. Впрочем, Кейси оставалась нейтральна к участию Гарри; она не поддавалась активной критике к его персоне, так как понимала, что Гарри ни за что в жизни не бросил бы своё имя в кубок сам; она тоже чувствовала что-то неладное.
В это время, за вновь прошедшую неделю пасмурная погода ноября, которая присутствовала большую часть месяца, сменилась снежной атмосферой Рождества и Нового года. На улице большими хлопьями выпадал снег, но вскоре таял - погода ещё не приняла характерные для снега погодные условия. Но всё же, на улицах уже красовались махонькие сугробы, которые радовали глаз; школьный двор постепенно становится белым.
Неделя минула к пятнице, 30 ноября, как раз к тому дню, когда Кейси, как бы ни старалась закрыть на это глаза и переубедить себя, что подобное пережить не придётся, должна была вместе с Малфоем отбывать отработку, которую назначил Снейп. Она не могла смириться с мыслью, что именно из-за упомянутого кретина, вместо того, чтобы по традиции провести вечер с Невиллом, она будет вынуждена провести вечер в мрачном подземелье, протирая флаконы и банки с зельями, ещё и в компании блондина. После ужина она забежала в комнату, чтобы сменить школьную форму на более удобную, и поэтому надела свои прямые джинсы и лонгслив болотного цвета. Последний раз посмотрела на себя в зеркало, молясь как можно быстрее всё там протереть и сбежать от его общества. Она тяжело вздохнула, а затем закрыла за собой дверь. От сквозняка ее волосы снова растрепались, так что она по привычке снова заправила их за уши и, одолев гостиную, спустилась к холлу у Большого Зала. Диггори пыталась не думать о том, как она войдёт в это мрачное, сырое, тёмное подземелье и встретится с ним, а может, и он войдёт уже после того, как она придёт туда и встретится с ней. От обоих вариантов становилась жутко. Не по себе. Она подошла к двери, ведущую в кабинет, тяжело вздохнула и приготовилась стучать, предвещая холодный и суровый взгляд профессора на себе, как ее окликнули:
-Страшно, Диггори? - Малфой спускался позади неё, с огромной ухмылкой на лице.
Кейси ещё раз тяжело вздохнула и закрыла глаза, предвещая ещё большую полосу ужасов.
-Давай лучше я - он оттолкнул ее и постучал в дверь, а затем приоткрыл ее. Тишина в кабинете, кажется, способствовала, как догадывалась Кейси, одобряющему кивку Снейпа. Драко нащупал за дверью запястье Кейси, схватил его и втащил за собой в кабинет. Сколько кошмарных и перепуганных мыслей пронеслось у неё в голове за несколько прошедших секунд, уму не перечесть. Драко и Кейси стояли у входной двери, уже внутри кабинета; он ещё держал ее за запястье; Кейси не по своей воле снова залилась краской. - Добрый вечер, профессор - Малфой сделал важное лицо.
-З-здравствуйте, профессор - от перепуга слова на язык Кейси совсем не лезли.
-Следуйте за мной - Снейп ни поприветствовал, ни посмотрел на них: он встал из-за учительского стола и прошествовал в каморку, подзывая вызванных жестом руки. Кейси выдернула свою руку из хватки Малфоя и услышала, как тот усмехнулся. Они прошли в темную комнату, полную склянок и флаконов; не сказать, что она была широкая, но и не тесная. Впереди были несколько мучительных часов в компании Малфоя. - У вас есть возможность исправить мое сложившиеся мнение о вас двоих - Снейп стоял напротив них - Вы должны до блеска отшлифовать и протереть все флаконы с зельями, которые присутствуют в этой комнате, если хотите поднять свою репутацию. - он холодно посмотрел на ребят и обвёл рукою ближайший стеллаж - Пользоваться магией и волшебными палочками запрещено. Наказание не должно казаться вам легким. Ваше орудие труда - тряпки и вода. - он протянул руку, чтобы те вложили туда свои палочки. Кейси и особенно Малфой тяжело вздохнули и вложили туда ничем не заменимый инструмент. - Получите обратно, когда закончите чистку. Постарайтесь ничего не разбить, иначе, моё мнение о вас никогда не поднимется на высший уровень. Вам придётся приготавливать самим всё то, что вы разобьете. Не ограничиваю вас во времени, но желаю управиться до полуночи. Есть вопросы? - он ещё раз оценивающе испепелил их взглядом.
-Да! - Малфой оживился, Кейси в недоумении перевела свой испуганный взгляд на него - Кхм..извините. Профессор - он сделал деловитый тон - может вы дадите мне другое поручение? Боюсь, мое здоровье не выдержит находиться в столь холодной комнате так долго.. - он изобразил на своём лице всю жалость, на которую только был способен. Кейси, понимая, что если он сейчас не заткнется, то наделает кучу делов, резко ткнула его локтем в бок, все ещё в страхе смотря на Снейпа.
-Мистер Малфой, вы хотите провести воскресный поход в Хогсмид за ещё одной отработкой? - Снейп испепелил его взглядом. Кейси совсем забыла: в понедельник профессор Стебль объявляла пуффендуйцам о походе в Хогсмид, который состоится в это воскресенье. Малфой помялся:
-Нет..простите, профессор.
Снейп прошествовал мимо них и скрылся за железной дверью, а позже, как слышно было по его шагам и вовсе скрылся из кабинета.
Кейси оглядела комнату, сплошь заставленную банками и думала с чего же начать.
-С чего начнём? - у Малфоя был вид весьма полный готовности.
-Каждый работает сам за себя - она не посмотрела на него и прошла к стеллажу.
-Да брось, Диггори, мы же команда!
-С каких пор? - она обернулась и скрестила руки на груди.
-Тебе не нравится моя компания? - он приподнял бровь.
-Если бы не ты, я бы здесь не стояла.
Он подошёл к ней и потянулся за верхним флаконом.
-Предлагаю начать отсюда, - он оглядел остальные стеллажи - а потом, по кругу дойдём к выходу.
Кейси ничего не ответила, взяла вторую банку, после флакона, который взял Малфой, влажную тряпку, и села на деревянную низкую табуретку. Малфой с отвращением посмотрел на пол.
-Он даже не потрудился обустроить нам стулья или кресла! - он посмотрел на Кейси, но та ничего не ответила - Мне тошно от мысли, что я должен делать это магловским способом. - и он, переборов всю свою брезгливость сел на деревянный пол, напротив Кейси.
Она не хотела заводить с ним разговор, но все же понимала, что два, а то и больше часов в тишине или монологах блондина она не вынесет, поэтому после первых пятнадцати минут их пребывания в подземелье, она немногословно отвечала на жалобы Драко.
-Я чувствую себя поганым маглом - он скривился от мысли, что все ещё оттирает первый флакон, в то время как его напарница принялась за четвёртый - Как ты это делаешь? - он в полном отчаянии, но все же с отвращением посмотрел на Кейси и поставил ничтожную банку на пол.
Она подняла заинтересованный взгляд.
-Неужели чистокровные волшебники пользуются магловскими способами? - он с жалостью смотрел на неё.
-Не все живут в роскоши, Малфой.
Он закатил глаза:
-Какой идиотизм, торчать здесь без магии, чувствуя себя отречённым от мира.
Кейси, несколько тысяч раз переосмыслив желание помочь ему, все же поняла, что не в силах вынести этот жалобливый монолог, и в придачу, такими темпами не сможет протереть все флаконы одна, всё же решилась спросить:
-Тебе помочь?
Он в оцепененном удивлении уставился на неё.
-Ты предлагаешь мне помощь? - он поднял одну бровь.
Кейси вздохнула.
-Не думал, что моя жизнь докатится до помощи от Кейси Диггори - он протянул ей свою банку. Кейси начала подробно объяснять ему, почему протирать лучше именно влажной, а не сухой тряпкой, в какую сторону удобнее поворачивать и как держать ее в руках. После, несколько раз Малфой пытался сделать всё, как сказала Кейси. При мысли, что он торчит здесь и делает всё, как отвратный магл, его просто выносило. Через некоторое время, у него все же получилось освоить навык протирания банок человеческим способом, и ребята смогли закончить первый из четырёх стеллажей.
Кейси протерла лоб локтем и встала с табуретки, чтобы осмотреть следующий шкаф.
-Сколько времени мы здесь? - Малфой поднял голову, после усердного протирания флакона с надписью «Бородавочник».
-От силы час - Кейси вздохнула.
Малфой поднялся на ноги.
-Не дотягиваешься? - он смотрел, как Кейси отчаянно стоит на носочках и тянется до самой высокой полки. Та обернулась и скрестила руки на груди. Малфой ухмыльнулся, достал сразу три флакона и они снова принялись за чистку.
-Как часто ты отбываешь наказания? - вдруг поинтересовался Малфой.
Кейси бросила взгляд на него:
-Надеюсь, первый и последний.
Он ухмыльнулся.
-Каково это - быть сестрой почетного чемпиона? - он снова задал этот глупый вопрос, зная как она на него отреагирует. Но в этот раз, реакция была совершенно другая:
-Вполне терпимо - она усердно оттирала пятно на флаконе.
Малфой поднял на неё любопытный взгляд, и их глаза снова встретились. Он улыбнулся.
Кейси, улыбаясь, вздохнула:
-Я не пользуюсь особой популярностью, за то, что просто являюсь сестрой Седрика.
-И каково тебе?
-Для чего ты спрашиваешь?
-Диггори.
Кейси опять вздохнула:
-После первого этапа он стал довольно обсуждаемым. В отличие от него, на меня редко показывают пальцами, и говорят всем подряд, что я его сестра. Но наши отношения не меняются: он все также поддерживает меня, нам весело вместе. Он остаётся любящим братом, не смотря на возникшую популярность. Как никак - он защищает честь Хогвартса, и я не могу на него за это сердиться - она пожала плечами.
Малфой смотрел на нее, и еле-еле заметная улыбка Диггори завораживала его. Он видел, как она меняется, когда говорит о брате, о том, что делает ее счастливой, о чем-то своём, непонятном ему. В глубине его души, мысль, что она вовсе не ужасная, а наоборот, самое прекрасное создание на этой планете, потихоньку завораживала разум Драко, но он отказывался это признавать, оправдывая это некоторым часом нахождения в темном, замкнутом подземелье, что он сходит с ума. Им обоим нравилось разговаривать друг с другом, но оба боялись это признавать: оба считали, что изменив своё мнение о друг друге, опустятся ниже плинтуса, станут жалкими и наивными. Два часа в обществе друг друга наполняли их все большим желанием, чтобы этот вечер не кончался. Даже не смотря на подземелье, на отработку, они чувствовали себя в комфорте, разговаривая обо всем подряд. Кейси никогда не видела Драко таким заинтересованным, таким увлечённым, таким живым и самое главное - веселым. Она никогда не видела, чтобы он смеялся не над очередным унижением кого-то, а искренне, от души, над ее рассказами. Впрочем, он и сам не понимал, почему делает это, но ему просто нравилось проводить время в ее обществе и быть собой, хоть большая часть его души и презирала это. Тишина сменилась безудержными разговорами, они говорили прямо-таки обо всем: о квидичче (хоть Кейси и мало в нем смыслила), об учителях, Малфой затронул тему о Поттере и его участии в турнире, о еде в столовой. Никогда ещё оба так не смеялись от души в обществе друг друга: оба находили это странным. Кейси удивлялось тому, какой он открытый в этот час. Как он изменился с их первой встречи в этом году. Она видела, что что-то в нем определённо изменилось, он уже не такой, каким мерзким был раньше. И вот, их разговоры дошли до Хогсмида.
-Ты пойдёшь туда? - поинтересовался Малфой.
-Честно, я не планировала, - она пожала плечами - у меня всё есть, да и в нескончаемой очереди тоже весь день простоять не хочется.
-Смотря, куда ты пойдёшь.
-А ты? - она посмотрела на него.
-Забини предлагал покататься на коньках - он усердно оттирал пятно. - Нотт хотел в Зонко.
Оба посмеялись.
Три стеллажа прошли свою чистку, и ребята повернулись у последнему, что стоял у самой двери. Оба потянулись, так как от трехчасового сидения на деревянном полу сводило кости.
-Я достану - Малфой поднялся.
Кейси кивнула. Она перевела взгляд на ведро с водой, что стояло возле стеллажа; там, они смачивали тряпки. Чуть ниже она увидела огромную лужу воды, кажется, от тряпок отлетали брызги и в итоге, получилась лужа. Кейси быстро перевела взгляд на Драко, который захватывал в руки четвёртый флакон. Если он пройдёт на своё место, то непременно поскользнётся на луже и выронит все флаконы. Малфой, неся тяжелую ношу, направился прямиком обратно, сверху, он вовсе не видел, что на полу огромный круг воды. Кейси вскочила.
-Малфой, тут лужа, осторожней...
-О чем ты.. - но он не успел договорить. Его нога ступила в лужу и проехалась по полу. По инерции, его отбросило назад, и он потерял равновесие. Все флаконы, которые он держал в руках, вылетели, и хоть как бы не пыталась Кейси поймать их, вдребезги шлёпнулись на пол. Осколки разлетелись почти по всей каморке, а Малфой, тем временем уже сидел в луже воды. Кейси, взявшись за голову, с грохотом приземлилась на пол.
-Вот черт - Малфой, широко открыл глаза и уставился на разбившиеся флаконы.
Комната, в обонянии Кейси, начала заполняться ароматом. Все больше она чувствовала запах яблок, дорого парфюма, хвойного леса и свежего пергамента. Он показался ей довольно знакомым, но все же, она не могла припомнить, где раньше чувствовала его. Для Малфоя, нынешняя комната пахла иначе: его разум одурнял нарастающий аромат шоколада, летнего дождя, ромашек и свежей выпечки. Он глубоко вздохнул и понял, что за такой короткий промежуток, стал одержим этим запахом, он одурнял его и его разум. Вскоре, прекрасные ароматы начали усиливаться, Кейси и Драко бросили друг на друга испуганный взгляд, понимая, что если сейчас не выберутся - задохнутся. Обоим пришлось вскочить и оставить одурняющую комнату. Они выбежали в основной кабинет Снейпа и начали в ужасе откашливаться. К несчастью, Снейп, как оказалось уже вернулся и сидел за своим столом, сложив руки домиком. Он перевёл ужасающий взгляд на запыхвашихся и понял, что разбилась амортенция. Кабинет постепенно начал наполняться и его одурняющим ароматом. Он встал и направился к задыхающимся:
-Так-так - холодный тон, вылетающий сквозь сжатые зубы - Я же предупреждал вас.
-П-п-простите, профессор - Малфой никак не мог откашляться, как и Кейси - я поскользнулся.
Снейп, взмахом волшебной палочки наколдовал широкое кресло и усадил туда пострадавших. Он открыл железную дверь в каморку, откуда вырвался густой пар розового дыма. Ещё одним невербальным заклятием он опустошил кабинет и каморку; одурняющий запах удалился. Снейп вошёл в темную комнату и осмотрелся: вода, тряпки и очень много осколков. С помощью волшебной палочки он убрал беспорядок и вернулся к Драко и Кейси, уже не кашлявших, но в ужасе державшихся за голову.
-Мои поздравления - он медленно направился к ним - четыре часа в подземелье и вы разбили четыре флакона амортенции - самого сильного любовного зелья, способствующего одурнять принявшего его, запахом человека, к которому вы что-то чувствуете. Мы даже не успели познакомиться с ним на моих уроках, а вы уже напортачили - он остановился напротив них. Те, опасливо подняли головы.
-Профессор, мы... - начала Кейси.
-Я не давал вам право говорить, мисс Диггори - он испепелил ее взглядом. - У вас был шанс восстановить свою репутацию, но вы его упустили и усугубили. Не передать словами, какое ценное зелье вы пустили в крах. Вам придётся приготовить безупречную копию того объема, который вы разбили, мистер Малфой - он перевёл взгляд на Драко.
-Но, сэр, мы не проходили его. В наших учебниках нет рецепта...
-Нужно было думать раньше, мистер Малфой - и Снейп указал им рукой, мол «можете быть свободны».
Драко и Кейси бросили жалобный взгляд друг на друга, и поспешно поднявшись с дивана, направились к выходу, с полным отвращением, понимая, что простая случайность наделала ужасных делов.

АмортенцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя