Второе испытание Турнира Трёх Волшебников закончилось две недели назад, но восторги и сплетни о победе Седрика Диггори ещё долго были самой обсуждаемой темой. Когда брат и сестра узнали о результатах, счастью не было преград. Холодные и мокрые они тут же обняли друг друга и затем долго радостно прыгали, взявшись за руки. Позже к ним присоединился и Невилл, чьё присутствие сделало атмосферу победы еще более торжественной и достойной похвал. В этот же вечер в пуффендуйской гостиной долго играла музыка и продолжались танцы. Там было полно всех: гриффиндорцев, когтевранцев и самих пуффендуйцев. В целом всех, с кем у факультета были хорошие отношения. Кроме слизеринцев, естественно. Приглашённые на победную вечеринку ни сколько не стеснялись активно обсуждать, как хорошо они провели вечер перед зелёными мантиями, пытаясь как можно больше разозлить их. У некоторых это даже получалось, но не станем забывать, что не каждый из нас любит шумные праздники. Вспоминая об этом, мы снова возвращаемся к Кейси, которая хоть и была невероятно рада за брата, все же никак не изменила своего мнения относительно вечеринок. В этот раз выбраться из шумной комнаты ей помог предлог, мол у неё болят уши от громкой музыки. Отговорка перенесла тяжелый мучительный вздох Седрика, который он издавал каждый раз, когда был опечален уходом сестры, но всё же сработала и позволила младшей Диггори выбраться из переполненной гостиной. Захватив всё, что могло потребоваться ей в прохладный мартовский вечер, а именно: блокнот, акварель, кисточки и несколько книг, что были на стадии прочтения, ее фигура на миг промелькнула между бочек за Большим Залом, а затем скрылась в школьном дворе. Она продолжала оставаться одна до тех пор, пока светловолосая мужская фигура, сидящая на лестнице неподалёку от Астрономической башни, не заметила движение внизу. Малфой тут же придвинулся к окну, чтобы разглядеть сумеречное существо поближе и, убедившись, что это она, и что ему больше не придётся провести вечер в гордом одиночестве, слушая, как доносится музыка из пуффендуйской гостиной, он направился к ней, ведь знал, что она будет тоже невероятно рада провести этот вечер с ним, хоть он и часто видел ее одну. Появление блондина было приятной неожиданностью; весь оставшийся вечер, до часов отбоя они сидели во дворе Хогвартса и болтали. Просто болтали о чем попало и что первое в голову взбредёт. Смотрели на звездное небо, пили горячее какао, что Кейси смогла наколдовать, когда подул холодный ветер. Не будем вдаваться в подробности того вечера, так как мне предстоит еще многое рассказать читателям, поэтому просто скажем несколько слов и опишем все их совместное времяпровождение - когда эти двое были друг с другом, казалось, что счастье выглядит именно так. Так они видели его. Немного рассказав про события того же дня, мы с вами возвращаемся к незаметно пролетевшим двум неделям, а точнее к концу марта. Ну, а если ещё точнее, к одному из воскресных вечеров, когда Кейси сидела на подоконнике и рисовала, ожидая появления своего друга на метле, который взял привычку залетать к ней по вечерам через каждые два дня, за несколько минут перед отбоем, когда она была в комнате. Зная, что по вечерам если она и выйдет из комнаты, то только в гостиную, Драко был уверен, что сможет найти ее в одном из пуффендуйских окон.
Через некоторое время в окне раздался стук.
-И снова ты, - со вздохом улыбнулась Кейси, открывая ставни, чтобы услышать голос блондина.
-Ты не рада? - Драко выгнул одну бровь.
-Я просто боюсь, что когда-нибудь ты простынешь, и виновата в этом буду я.
-Тогда ты будешь навещать меня в лазарете, - он улыбнулся - Ты одна? - вдруг он спохватился, но получил удовлетворительный кивок, после чего запрыгнул на подоконник.
-Какой повод на побег преследовал тебя в этот раз? - С этого вопроса и начинались их недолгие вечерние разговоры.
-Зачем каждый раз искать повод, Кейси? Ты прекрасно знаешь, что я хочу поболтать с тобой.
-И всё-таки - ты прав, - Кейси задумчиво посмотрела на звёзды.
Некоторое время царило комфортное молчание. Оно не было неловким, так как оба устремили свои взгляды на тёмное небо, свесив окутанные в пижамные штаны ноги на уличную часть башни и прекрасно понимали друг друга без слов. Мысли их были тоже почти одинаковыми: без каких-либо преувеличений и перефразировок, оба думали о том, что даже в абсолютном молчании чувствуют себя комфортно и счастливо рядом друг с другом. Их ладони находились на подоконнике, не слишком далеко друг от друга, но никто не решался первый дотронуться до другого.
Спустя несколько минут наблюдений за звёздами, Кейси отважилась задать Драко вопрос, мучавший ее довольно долгое время:
-Почему ты не огрызаешься на меня, как на всех остальных и не ведёшь себя так высокомерно, рядом со мной, и вместо мальчишеских вечеров с Тео и Блейзом, прилетаешь, чтобы встретиться со мной?
Драко повернул свою голову к ней, все ещё смотрящую на звёзды. Даже не на звёзды, а куда-то, как ему казалось, сквозь них, намного далее. Он, ни секунды не задумываясь, ответил:
-Ты единственный человек, который может заставить меня улыбнуться, Диггори. Ты, как никто иной можешь меня поддержать и осчастливить. Я могу без каких-либо сомнений делиться с тобой моими проблемами, ведь знаю, что ты поможешь мне найти выход и справиться с ними, ты понимаешь меня. С тобой я придерживаюсь правильного пути, чего не могу делать со всеми другими, и не хочу с него сходить. Я доверяю тебе, как никому другому. И мне нравится твоё общество. С тобой я не чувствую себя одиноким.
Кейси улыбнулась и посмотрела на него. Казалось, эти слова были самым дорогим, самым ценным, что ей когда-либо доводилось слышать и ощущать. Это были его искренние мысли, его настоящие чувства. Он доверял ей и она ценила это качество его характера куда более всего остального. Ее делала счастливой даже самая кроткая мысль о том, что этот, с виду холодный, жестокий, самовлюбленный волшебник с платиновыми волосами, на самом деле является самым искренним, добросердечным и мягким существом, что ей доводилось видеть. Она буквально спасала его от суровой и одинокой жизни, которую он так боязливо обходил стороной, создавая из себя образ холодного и непоколебимого борца за независимость. Кейси положила свою ладонь ему на руку, что лежала в нескольких сантиметрах от нее и улыбнулась ещё сильнее. В сумерках может и не сразу, но она увидела впервые в жизни розовый румянец на его бледных щеках, что было определённо самым милым в ее прожитой жизни. Драко, надеясь, что она не заметила этот оттенок краски на лице, наконец перевёл свой взгляд с ее желто-карих глаз куда-то вдаль, продолжая улыбаться.
Несколько минут они снова смотрели на сумеречные пейзажи, и ладонь Кейси все ещё покрывала его руку. Считая должным объясниться за прошлое в столь подходящую минуту откровений, и быть честным, как с самим собой, так и с Кейси, и стереть от себя все пороки совести к чертям, он начал тихо, довольно осторожно:
-Я должен извиниться за то, что вытворял раньше по отношению к тебе. Это было невообразимо глупо и ничтожно так поступать с тобой. Я был идиотом, и мне невероятно стыдно за всё, что я делал раньше. Может сейчас, ты сочтешь это глупым и несвоевременным, но я не знаю, когда ещё мне предоставится такая возможность, чтобы честно признаться в своих отвратительных действиях и перестать быть должником самому себе. Вытворяя эти гадости, я думал лишь о том, как стать выше в глазах всех: профессоров, учеников, однокурсников в целом. Я не думал, что порчу жизнь кому-то помимо самого себя. Я был уродом, Кейси, и я прекрасно понимаю, что в глубине души ты можешь стыдиться и держать обиду на меня. И это вполне естественно и объяснимо, и ты заслуживаешь право на это, ведь то, как я относился к тебе хуже всяких чёрных заклинаний, что нам демонстрирует Грюм. Но я искренне хочу попросить прощения, чтобы навсегда распрощаться с этим мучительным прошлым, которое губит меня по ночам, осознавая тот факт, что все это время ты пыталась относиться ко мне уважительно и не проявляла как таковой агрессии в ответ, на мои ужасные насмешки. После отработки у Снейпа ты предстала совершенно иной в моих глазах, и именно в эту ночь я понял, каким же был идиотом и, как несправедлив я был к тебе. Сейчас ты имеешь полное право прогнать меня и больше не общаться со мной, потому что я снова задел за больное, но если мы навсегда распрощаемся с этим, то сделаешь меня самым счастливым волшебником в этом мире. - и Драко перевёл свой взгляд, полный надежды и раскаяния, вновь на Кейси. Она смотрела на него с искренней улыбкой и глазами, полными слез. Но уже не от грусти и опустошения, а от принятия факта, что ему дорого общение с ней. Что он дорожит ей и готов сделать, что угодно, лишь бы она не отвернулась от него.
-Я не держу на тебя зла. Ты всего лишь хотел почувствовать себя значимым и хотел почувствовать заботу. Я не стану прогонять тебя, так как ты дорог мне, как никто другой. - И она, улыбаясь сквозь слёзы и смотря на него, сильнее сжала его руку.
Малфой не мог произнести ни слова. Он просто смотрел на нее и восхищался ей и ее добротой каждую секунду, что пролетала мимо них. Он впервые в жизни увидел настоящее доброе сердце и почувствовал себя значимым для кого-то. Этим кем-то была она, не отвернувшаяся от него даже после стольких отвратительных поступков, что он совершал, и за это он был ей особенно благодарен.
Он посмотрел на лес, что находился вдали, и после нескольких минут молчания, в его голову пришла довольно безумная мысль.
-Пойдём, - он спрыгнул на Нимбус, до этого висевший под его ногами.
Кейси встряхнула головой, тем самым прогнав со своего лица все слёзы и в полном недоумении уставилась на него:
-Куда?
-Сегодня тёплый ветер.
-До отбоя три минуты, Драко.
-Мы мигом вернёмся.
В ответ он получил лишь укоризненный и недовольный взгляд, поэтому решил не отчаиваться:
-Давай, вставай.
-Но зачем? - Кейси всплеснула руками и уставилась на него в ещё большем недоумении.
-Я хочу показать тебя звёздам, - Драко пожал плечами.
-Но до отбоя три минуты, и если...
-Филч нас не увидит. Обещаю.
С минуту они мерили друг друга взглядом, после чего, Драко взял Кейси за руку и довольно резко переместил ее с подоконника на Нимбус, заставив ее едва не умереть от неожиданности. Она тут же схватилась за него и прижалась как можно ближе сзади, ведь падать с столь ненадежного средства передвижения (как она считала), было не самой выгодной пользой от ночной «прогулки».
-Ну и дурак же ты! - Крикнула она ему в ухо, когда они взлетели над Хогвартсом.
-Но ведь за это ты меня и любишь, верно? - выкрикнул он ей в ответ, ведь ветер, упорно дувший им в лицо, гудел довольно сильно.
Ужас, который пришлось испытать Кейси, не сравнится ни с чем. Она активно отказывалась даже в руки брать метлу Седрика, когда тот хотел научить ее летать, а здесь ей пришлось парить над Хогвартсом в довольно позднем часу, нарушая с десяток школьных правил, что она тоже не могла себе простить. Она прижалась к Драко как можно сильнее, чтобы не упасть и зажмурила глаза. Малфой же, вел себя совершенно наоборот. В его глазах читалась видная решимость и ехидная улыбка не сползала с его лица. Через некоторое время ему все-таки удалось заставить Кейси открыть глаза, чтобы увидеть блеск замка от лунного и звездного света. Они пролетели весь Хогвартс вдоль и поперёк. Побывали на квиддичном поле, на опушке близ Запретного леса, где находилась лачуга Хагрида, пролетели над Чёрным озером.
Неизвестно, как долго они летали над территориями замка, но когда они вернулись, свет в его окнах погас окончательно. Хогвартс погрузился в глубокий сон. Спали все, за исключением этих двоих.
Они подлетели к окну комнаты Кейси.
-Чтобы ещё хоть раз я согласилась на это, - проворчала она шёпотом, все ещё крепко обнимая спину Драко.
-Признай, что тебе все же понравилось? - он с довольной улыбкой обернулся к ней.
-Ни капли! Мы нарушили около пятидесяти школьных правил...
-Но нас никто не увидел, как я и обещал.
Кейси не знала, что ещё ей можно ответить, поэтому быстро, как можно тише, вскарабкалась с метлы на подоконник, а оттуда на пол в комнату. Ханна и Сьюзен уже тихо сопели в своих постелях.
-Увидимся во вторник? - улыбаясь, спросил Драко, игнорируя недавние ворчания Кейси.
-Уроки начинаются завтра, - шёпотом проговорила она с некоторым упрёком и тоже ему улыбнулась.
-Тогда встретимся в Большом Зале, - и он, проделав жест, отстранив два пальца от виска головы, поспешно удалился.
Когда тёплый мартовский ветер снова дул ему в лицо, Драко определённо точно принял тот факт, что влюбился в неё. Безоговорочно и беспрекословно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амортенция
RomanceОни ни за что не подумали бы, что будут чувствовать аромат друг друга. По мотивам серии романов Дж. Роулинг