6•пергамент

318 14 0
                                    

Пробежав просторный, пустой, тёмный и холодный коридор, конец которого, казалось, никак не приближался, Кейси как можно быстрее скрылась за углом и побежала в сторону кухни. По ее щекам струились слёзы, она даже не понимала отчего. Она мечтала как можно быстрее и незаметнее пробраться в свою комнату и запереться в туалете, чтобы никто не видел ее изможденного лица. Ноги несли ее как можно быстрее; ее взгляд не устремлялся в пол, куда обычно смотрят все убегающие люди, она постоянно оглядывалась, дабы не увидеть сзади платиновые волосы и их обладателя, который бы побежал за ней. Диггори преодолела холл, как можно быстрее отбила ритм по бочке с вином и ворвалась в гостиную, где к счастью ещё никого не оказалось: почти все были на ужине. Она со скоростью молнии пролетела по лестнице, ведущую в комнаты девочек и ворвалась в свою, комнату четвёртого курса. Забежав в туалет и закрывшись на замок, Кейси плавно скатилась на пол по двери, закрыла лицо руками, опершись на согнутые коленки и разразилась негромкими всхлипами и рыданиями.
Чего она испугалась? Почему она решила побыстрее покинуть место стычки? Почему ей стало жаль себя?
Вопросы не вылезали из ее головы. Малфой и раньше унижал ее. Угрожал, насмехался. Почему в этот раз, она почувствовала себя напуганной? Чего она так сильно испугалась, если Малфой и раньше так делал?
В этот раз всё было по-другому.
Обычно, он лишь обсыпал ее издевками и тыкал пальцем. Но в этот раз... Когда он в последний раз так близко выговаривал ей какая она омерзительная? Никогда. Когда ещё он угрожал ей столь реальными угрозами? Она что, боялась быть посмешищем? Да она сама могла сделать им кого угодно. Полный бред...
В этот раз она прочувствовала реальную боль, будто что-то сильно кольнуло ее. Даже проткнуло насквозь...
Кейси вытерла слёзы и посмотрела на своё запястье, которое Малфой схватил до жути крепкой и больной хваткой. След от его пальцев всё ещё оставался.
Что он имел ввиду, когда сказал, что будет знать о каждой ее мысли о нем? Он научился легилеменции? Черт, да даже она так не умеет, с каких пор Малфой будет успешнее в магической практике, чем она? Может он уже знает, что не может вылезти из головы бедной Кейси. Она встряхнула головой.
Диггори встала с плитчатого пола и подошла к зеркалу. Оттуда, на неё смотрела совершенно пустая, униженная, с реками от туши, которые текли по ее щекам, Кейси Диггори. Она вытерла слёзы и умылась холодной водой. Святая Пенелопа, да как она смогла довести себя до такого состояния? Почему мерзкий падонок Малфой смог заставить почувствовать ее себя лишней ? Да как он вообще смог заставить ее реветь?
В ее груди начал подниматься боевой дух. Неужели, в первый учебный день он сделал ее слабой? Чтобы она хоть ещё раз смогла позволить этому гадкому, ничтожному, жалкому ублюдку сказать обидное слово в ее сторону - ни-за-что. Кейси смотрела в своё отражение глазами, полными огня и искр. Она больше ни за что не позволит ему довести себя до такого состояния. Это был первый и последний раз.
Последующие два дня  Кейси Диггори пыталась не сталкиваться с Малфоем. Хоть совместные уроки Слизерина и Пуффендуя стояли в расписании несколько раз, она совершенно не смотрела на него, поэтому не могла сказать, ходил-ли Малфой вообще на уроки или же ошивался по просторам Хогвартса.
Первый вариант придавал больше правды, так как, не смотря на никчемное поведение блондина, у него были давольно хорошие оценки и нормальные знания - он был не глуп.
Это были наипрекраснейшие два дня без его присутствия. Она полностью игнорировала его, даже когда слышала, что он находится недалеко от неё. Избегала ли она его? Возможно... Но не до такой степени, чтобы показать, что она боится его. Где-то, в глубине души Кейси, всё-таки пряталась частичка страха. Но она пыталась не обращать на неё внимания. За завтраком, обедом и ужином она и взгляда не бросила на слизеринский стол, собственно, как и ни на кого из слизеринцев, которые иногда проходили мимо. Неважно, были ли это однокурсники Малфоя, или же нет, это не имело значения. Ей было попросту неинтересно.
Вечер пятницы, после ужина Кейси и Невилл, по традиции шли в библиотеку, чтобы наконец-то поделиться друг с другом событиями прошедших каникул, ну и последних-первых учебных дней, а так же по возможности сделать домашние задания.
-Мы с бабулей были в Берлине - продолжал свой рассказ Невилл, когда он и Кейси заняли самый дальний стол в библиотеке, спрятанный за стеллажами, вплоть набитыми книгами - она сказала, что хочет показать мне любимые волшебные места моих родителей, которые они объезжали не один раз, когда были молодыми - Невилл вздохнул - мы сделали столько фотографий! Ты просто не поверишь! Бабуле пришлось купить новый фотоальбом, так как старый, в котором было где-то....хм...где-то три тысячи страниц закончился тоже из-за количества вновь сделанных фотографий! Представляешь!
Кейси не переставала улыбаться.
-Ну а потом, мы побывали в Риме, Париже и кажется...не припомню...хм....а точно! Ещё в Барселоне.
-Я так за тебя рада! Наверное, это круто испытывать те же ощущения, что и твои родители когда-то... - Кейси погрузилась в размышления и закрыла глаза.
-Не то слово, жаль, что их не было рядом... - Невилл вдруг поник головой и улыбка исчезла с его лица. Его родители, защищая своего сына, заслужили даже худший урор, чем смерть - они были подвержены пыткам  Беллатрисы Лестрейндж, и сейчас лежали в «Святом Лоскуте» совершенно бездейственные и беспамятные. Кейси подсела ближе к другу и обняла его. Она умела поддерживать людей и давать им поддержку, когда им это было нужно.
-Зато, твоим родителям очень повезло, что у них есть такой сын, как ты! - Кейси отвела Невилла немного назад, держа его за плечи и улыбнулась ему. - Я думаю, они бы гордились тобой!
-Спасибо, Кейси - Невилл хило улыбнулся, - ну ладно, - вдруг он резко повеселел и приободрился - не будем о...не будем о грустном - он потянулся за пергаментным свитком.
-Как вчера прошло зельеварение? - Кейси хранила у себя в тумбочке расписания так же и Гриффиндора, чтобы отслеживать расписание Невилла и по возможности, помогать ему. Вчера, бедняга вновь пришёл в суровый кабинет Снейпа - Как...Снейп? - она немного помешкалась, задавая этот вопрос.
-Могло быть и хуже - Невилл, на удивление всего лишь пожал плечами - Снейп всего лишь осудил меня и сказал, что я полный олух. Но честно, даже тогда мне было страшно - Невилл уставился в стол.
-Я верю, что когда-нибудь, ты станешь опытным зельеваром - подбодрила Кейси.
-Как раз им я быть и не хочу - рассмеялся Невилл. Кейси подхватила его и это был самый веселый вечер с начала учебного года. Остаток их времяпровождения прошёл лучше некуда - они много смеялись и рассказывали друг другу подлинную историю того, как каждый из них провёл каникулы. Правда, мадам Шипц, мягко говоря, не очень устраивал их громкий хохот, но так или иначе, главное, что они спустя три долгих месяца вновь были вместе.
Неделя тянулась за неделей, и вот, уже октябрь подходил к концу - ученики миновали почти два месяца занятий. Уже на следующей неделе в Хогвартс должны были прибыть претенденты из Шармбатона и Дурмстранга. Всё это время Кейси вместе с Джейкобом и Лианной неустанно твердили Седрику, чтобы он принял участие в Турнире Трёх Волшебников. Тот лишь порою отсмехался и иногда заливался краской - до ушей краснел. За минувшее время Кейси так и не встречалась взглядом с Малфоем, точнее, даже не замечала его, что ее вполне устраивало. Жизнь налаживалась, и Диггори чувствовала себя намного сильнее и тверже, но также была готова к внезапным издевкам со стороны блондина.
Четверг, последняя неделя октября. Кейси в компании Эрни МакМиллана и Ханны Аббот шла на травологию, что была у них первым уроком после завтрака. Они обсуждали прошлую тему и предстоящий пир в Большом Зале в честь Хеллоуина. Кейси успела получить несколько десятков приглашений на вечеринку в пуффендуйской гостиной в хеллоуинский вечер, но была вынуждена отказаться, так как до жути не любила громкие и многолюдные праздники, в особенности вечеринки. То были не столько приглашения, сколько уговоры одноклассников для Кейси, чтобы та просто пришла в гостиную в данный вечер. Уговорить ее, у Эрни и Ханны так и не получилось.
В теплицах профессора Стебль было невероятно душно, сегодня был очень солнечный день. Она выбежала из своей каморки в точь за секунду до начала занятия.
-Доброе утро, дети! - она несла в руках растение, про которое рассказывала им на прошлом уроке - напомните мне, что мы с вами теоретически изучили на прошлом занятии?
Все пуффендуйцы посмотрели на Кейси. Та лишь залилась краской и хило улыбнулась.
-Кейси, выручай - профессор Стебль с гордостью посмотрела на младшую Диггори .
Она лишь вздохнула и подошла ближе к столу с растениями.
-Прыгучая луковица представляет из себя прыгающий фиолетовый мешок с выпирающей из него растительностью. - начала Кейси - Молодые Луковицы довольно малы, чтобы с ними справиться обычным «Отбивающим заклятием», но зрелые достигают дверного проёма, и сначала её нужно заставить завянуть «Поджигающим заклятием», а потом победить как и молодую. Когда они чувствуют опасность, они прыгают на злоумышленника и пытаются ударить его.
-Совершенно верно - Помона вежливо кивнула - не побоюсь прибавить вам ещё 10 баллов - она подмигнула своим ученикам - скажете потом спасибо мисс Диггори.
Далее профессор Стебль провела инструктаж по пересаживанию прыгучих луковец и дала ребятам время на практику. Кейси, по обычаю без особых усилий пересадила всех своих луковичек, и оставшуюся часть занятия, пыталась помочь Эрни МакМиллану, чьи луковицы отчаянно били его по лицу.
После обеда пуффендуйцы так же посетили такие уроки как защиту от темных искусств, которую в этом году вёл Грозный Глаз, историю магии и, что оказалось последним, трансфигурацию совместно с гриффиндорцами.
Когда пуффендуйцы и гриффиндорцы столпились у кабинета МакГонагалл, ожидая, когда оттуда выйдут назойливые слизеринцы, Кейси погрузилась в обсуждение недавней темы совместно с Гермионой Грейнджер. Она была хорошим и образованным собеседником, так что Диггори было очень комфортно с ней общаться. Вскоре дверь кабинета открылась и оттуда начали выходить подлинные ублюдки, как все их собственно и называли. Кейси и Гермиона направились в сторону открывшегося кабинета и впервые за несколько недель, Диггори столкнулась взглядом с заносчивым придурком. По бокам от него шли его верные слуги Крэбб и Гойл, а сзади бежала мопсовидная Паркинсон. Он что-то рассказывал этим двум болванам и холодно пялился в желто-карие глаза Кейси. Она несколько секунд сверлила его взглядом, а затем вошла в кабинет вместе с Гермионой.
Вот черт, опять он. Ну неужели ты не могла посмотреть в другую сторону? - Кейси отчаянно карала себя за то, что поймала на себе его взгляд.
Урок у МакГонаголл прошёл совершенно обычно, без каких-либо происшествий. Диггори снова помогла Лонгботтому превратить учебник в спичку.
После окончания урока, пока Невилл рассказывал Кейси про свой сегодняшний сон, Диггори обернулась на зов профессора.
-Мисс Диггори, подойдите ко мне, пожалуйста- вежливо попросила МакГонагалл.
Кейси, закрыв карман своей сумки, подошла к учительскому столу.
-Чем я могу помочь, профессор?
-Кейси, прошу вас, отнесите это мистеру Теодору Нотту в подземелье Слизерина - взгляд Минервы был настойчивый, но усталый - он забыл свой доклад по зельеварению на своей парте до начала вашего урока. Я не успела вернуть ему - она дала Кейси в руки свиток пергамента. От него исходил запах шоколада. - Если вы встретите профессора Снейпа, будет даже ещё лучше. - уголки ее губ дрогнули.
Кейси не посмела спорить с профессором, что она ни за что в жизни не явится в гостиную Слизерина (она даже не знала где она находится) поэтому просто спросила про ее местоположение.
-Но профессор, я даже не знаю где находится гостиная Слизерина.
-Уверенна, по пути вы встретите какого-нибудь слизеринца, который проведёт вас в подземелье. А может и сам передаст Нотту его доклад. - она понимающе взглянула на Диггори. -Прошу вас, мисс Диггори, вы самый ответственный человек, которого я знаю - она перевела взгляд на Невилла, у которого в очередной раз разлетелись свитки.
Кейси одобряюще вздохнула и направилась к выходу. Спускаясь по лестнице, она рассказала Невиллу о поручении МакГонагалл, и тот, чтобы хоть как-то обрадовать подругу, решил отправиться в подземелье с ней.
Кейси мечтала как можно быстрее найти слизеринца и сунуть ему этот пергамент, чтобы не заявляться в их гостиную. Она просто не желала встречи с тем самым лицом.
Они спустились на первый этаж и начали оглядываться по сторонам, чтобы найти хоть кого-то. Вдруг, Кейси заметила девочку, которая судя по всему направлялась в Большой Зал. Она шла по левой стороне от дверей и ее мантия отливала зелёным. С виду, это была первокурсница: она была очень маленькой и ее лицо было невероятно милым. Кейси метнула Невиллу рукой, мол за мной, и подбежала к девочке.
-Привет - Кейси улыбнулась.
Девочка посмотрела на неё испуганным взглядом.
-Ты знаешь Теодора Нотта? Мне нужно передать ему его забытый доклад - Кейси присела на корточки, чтобы быть одного роста с девочкой и пыталась говорить как можно мягче. Впрочем, голос Кейси и без того был очень нежным.
Девочка мотнула головой в знак протеста.
-Я могу отвести вас в гостиную Слизерина, чтобы вы передали это своему другу - девочка, наперекор всем слизеринцам, была очень вежливой.
-Спасибо тебе - Кейси пожала ей руку. Девочка улыбнулась. - Как тебя зовут?
-Эми - она взяла Кейси за руку и побежала в направление гостиной Слизерина. Они завернули за несколько коридоров, которые привели их к лестнице - она как раз и вела в подземелье. Все это время Невилл догонял их сзади: у него то и дело что-нибудь выпадало из сумки.
Наконец, они добрались до входа в гостиную, которая кажется, была спрятана за портретом очень тощего волшебника.
-Чистая кровь - проговорила Эми и отодвинула портрет, чтобы Кейси вошла. Она намекнула Невиллу взглядом, чтобы он ждал снаружи. Девочки  прошли небольшой коридор.
Кейси молилась, чтобы внутри не оказалось Малфоя, иначе Нотт просто останется без своего свитка пергамента. Ее тело полностью дрожало и сердце бешено колотилось. Хоть бы не он, хоть бы не он...
Диггори отрыла дверь, которая и вела в гостиную, переступила порог, как вдруг она услышала знакомый заносчивый крик.

АмортенцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя