9•Шармбатон и Дурмстранг

275 14 1
                                    

Уроки сегодня заканчивались на полчаса раньше, в школу должны были прибыть представители школ «Дурмстранг» и «Шармбатон». Кейси направлялась в комнату, чтобы отнести учебники и сумки и пойти на праздничный ужин. В этот день у неё не было никакого предвкушения, она просто молча шла, смотря себе под ноги. Она бы с радостью осталась в своей комнате, в тишине и спокойствии, ежели пошла на шумный праздник. Но она не могла: явка была обязательна. Диггори  перемещалась на движущейся лестнице и прокручивала в своей голове произошедшее. Малфой. Почему он такой спокойный? Какой-то другой... В его глазах читалось сопереживание и ответственность, что раньше никогда не были ему присущи. Он смотрел прямо ей в глаза, и она видела весь его провинившийся взгляд. Он хотел что-то сказать ей, но выбрал неудачный момент. Либо она сама поступила неправильно: может нужно было всё-таки что-нибудь ответить ему?
С угрызениями совести Диггори бросила сумку с книгами на кровать, и направилась к Главному Входу, где должна была встретиться с Седриком. Турнир Трёх Волшебников... Она совершенно забыла, что несколько недель подряд уговаривала Седрика принять в нем участие. Впрочем, она забыла и про само мероприятие. К происходящему ее вернуло объявление, которое она уже видела, которое висело у входа в Большой Зал:
             ТУРНИР ТРЁХ ВОЛШЕБНИКОВ
Делегации представителей школ «Шармбатон» и «Дурмстранг» прибывают 30 октября в 18.00 (сегодня - вновь опомнилась Кейси, читая объявление в некоторый повторный раз). Уроки закончатся на полчаса раньше. Учащимся  предписывается отнести портфели и учебники в спальни и собраться перед замком для встречи, после чего в честь гостей будет дан торжественный ужин.
Кейси прошла мимо, обогнула холл и вышла на улицу. Конец октября - был день не самой холодной погоды. Но было прохладно. Ученики потихоньку скапливались. Все были в мантиях с отделками цветов своих факультетов. Кейси увидела брата, который бурно беседовал со своими друзьями, и борясь с огромным желанием развернуться, все-таки подошла к нему.
-Привет, Кейси! - Джейкоб и Лианна радостно махали ей.
Седрик лишь улыбнулся.
-Где ты была все эти два дня? - Лианна немного согнула колени, чтобы быть одного роста с Кейси. Как никак все трое были выше ее чуть-ли на две головы.
-Я-я...- что же придумать - я очень хотела спать и решила отдохнуть - уголки ее губ дрогнули. Не смотря на неправдоподобный рассказ, убеждать людей она всё-таки умела. Тем более, она уже устала слышать ото всех подряд этот наскучивший вопрос.
-Спать дело хорошее - Джейкоб посмотрел вдаль.
-Смотрите! - закричал один мальчик из Когтеврана - Вон они! Летят!
Все подняли головы. И правда. К Хогвартсу приближались летучие кареты, запряженные пегасами. Они грациозно перебирали копытами и взмахивали крыльями. Кареты были нежно-голубого оттенка, что хорошо выделялся на фоне потускневшего от туч неба. Хагрид занял пост регулировщика, и старательно размахивал руками, дабы готовя посадочную полосу. Кареты приземлились и пегасы издали громкое ржание. Все поражались красотой и элегантностью Шармбатонских имений. Вдруг все повернули голову и взглянули на озеро, которое тоже находилось на территории Хогвартса. Оттуда, как будто из глубины появлялась высоченная мачта, с широко улыбающимся человеком на ней. Корабль приближался и всё возрастал, и наконец - к берегу подплыл корабль невероятной красоты и размеров. Все студенты смотрели на озеро с открытыми от удивления ртами.
Ученики Хогвартса переместились в Большой Зал, где вскоре должен был начаться пир. Висящие в воздухе свечи наполняли зал светом и особенным ароматом. Придавали атмосферу. Студенты заняли места за столами своих факультетов и шумно переговаривались о предстоящем появлении учащихся иностранных школ. Кейси, сидя вместе с Седриком и его друзьями за столом Пуффендуя, опёрлась головой на два локтя и слушала переговоры своих компаньонов. Она очень хотела, чтобы Седрик принял участие, ведь он был невероятно трудолюбив и ответствен. Ее брат заслуживал чего-то масштабного, чтобы проявить свои способности. Хоть сейчас она и не поддерживала разговор, а точнее уговоры Лианны и Джейкоба, а также почти всех остальных пуффендуйцев, что сидели по близости, о том, чтобы Седрик принял участие в турнире, она все-таки надеялась, что он согласиться: на его лице присутствовала до боли знакомая ухмылка, которая всегда говорила, что он польщен, или готов принять решение - уж слишком хорошо младшая Диггори знала своего брата. Тем временем, из-за учительского стола вышел Дамблдор, который готовился произнести торжественную речь. Ученики всех факультетов словили тишину и обернулись на него.
-Добрый вечер, леди и джентельмены - начал Дамблдор- В этом году, как я говорил ранее - он просиял улыбкой - нашей школе чародейства и волшебства Хогвартс выпала честь проводить такое долгожданное мероприятие, как «Турнир Трёх Волшебников»! - зал разразился шумными овациями. Дамблдор попросил тишины - В честь этого, - он метнул свой взгляд на входные двери - к нам прибывают делегации претендентов на звания чемпиона из школ «Шармбатона» и «Дурмстранга»! - зал снова закричал - Я с гордостью рад вам представить, -он указал руками на входные двери - мадам Максим и  представители «Шармбатона»! - Все обернулись на дубовые двери, который с гордостью распахнулись и в зал, словно порхая по воздуху, влетели ученицы французской волшебной школы, одетые в нежно-голубую форму. Они грациозно передвигались, будто бабочки, а в середине, их сопровождала очень женственнная женщина, невероятно высокого роста, даже выше чем Хагрид - мадам Максим. Девушки и Джентельмены Шармбатона заняли места за столами Когтеврана, Гриффиндора и в том числе Пуффендуя, где сидела Кейси. За стол Слизерина позволили себе сесть всего несколько человек. Дамблдор вновь продолжил - Спасибо за чудесное появление, - он вежливо поцеловал руку мадам Максим и проводил ее за учительский стол - Ну, а теперь, встречайте - к нам прибыли ученики из суровой и самой отдаленной школы волшебства «Дурмстранг»! Во главе которых стоит профессор Игорь Каркаров! - и двери Большого Зала вновь распахнулись. На этот раз, появление учеников Дурмстранга было отнюдь не нежным : они с невероятной четкостью, постукивали посохами и шагали в одну ногу. Суровость читалась по глазам. Они были одеты в тяжелые меховые плащи и шапки. Позади всех них, шёл мужчина с широкой улыбкой, которая окружала немного пожелтевшие зубы - Игорь Каркаров. Дурмстрангцы присели за стол Слизерина. По залу пробежал возбужденный шёпот. Кейси оглянула зал в надежде найти объект обсуждения.
-Смотрите! Там Виктор Крам! - сказал шёпотом Эрни МакМиллан, который сидел недалеко от Кейси. Она перевела взгляд на стол Слизерина. Там и вправду сидел с виду очень грузный, накаченный мужчина, про которого Гарри и Рон прожужжали ей все уши на матче Болгарии и Ирландии в конце лета. Со всех столов на него показывали пальцем, но тот не обращал на это никакой доли внимания. Лица слизеринцев были задраны чуть-ли не в потолок от самодовольства.
Кейси провела взглядом по слизеринцам и ее взгляд снова остановился на нём. Он смотрел на неё неизвестно сколько, но было понятно, что достаточно давно. Малфой даже не моргал. Он просто уставился на неё, а она снова смотрела ему в глаза. Тянулись минуты, казалось все замерли. Из оцепенения Кейси снова вывел Дамблдор, который после долгих оваций вновь продолжил свою речь:
-Добрый вечер, дорогие гости! - он просиял улыбкой - Мне выпала особая честь приветствовать вас в стенах «Хогвартса». Надеюсь и уверен, что вам здесь будет хорошо и уютно. - свет свечей поблескивал в его серебристой бороде - Официальное открытие турнира состоится в конце пира - обьявил Дамблдор - а сейчас прошу, ешьте, пейте и вообще - будьте как дома! - он сел за учительский стол и зал снова разразился шумными овациями. На столах начали появляться разные блюда. Их было очень много: глаза разбегались и не могли остановиться на чем-то конкретном. Все налетели на появившуюся еду и начинали встречать предстоящий дух Хеллоуина.
-О-о-ох, как я ждал этот вечер - Седрик уже в обеих руках держал вилку и нож и облизывался: в его тарелке появилась смачная, обжаристая курица.
Друзья налетели на появившиеся блюда; от нетерпения и жажды голода, они казались Кейси обезумевшими дикарями. Когда она увидела, как они уплетают еду за обе щеки, она впервые за три дня позволила себе улыбнуться - такими счастливыми они выглядели.
Спустя некоторое время счастливого приема пищи, Дамблдор снова приготовился говорить.
-Час пробил! - он улыбнулся - Турнир Трёх Волшебников начинается! До того как внесут ларец, я хотел бы сделать некоторые пояснения. - он провёл глазами по заполненному залу - Как вы уже знаете, в Турнире состязаются трое колдунов, по одному от каждой участвующей школы. В зависимости от того, насколько хорошо выполнены задания, чемпионам начисляются баллы. Чемпион, набравший больше всех баллов, выигрывает Тремудрый приз. Чемпионов выберет беспристрастный судья...а именно, Кубок Огня! - по залу пролетели аплодисменты - Желающие подать заявки на участие должны написать своё имя и название школы на пергаменте и бросить его в Кубок. Завтра вечером, в истинный Хэллоуин, Кубок сообщит имена троих, кого сочтёт наиболее достойными защищать честь их школ. - Джейкоб ткнул Седрика локтем в бок. Тот лишь усмехнулся - Чемпион, избранный Кубком Огня, обязан пройти весь путь до конца. Если вас изберут чемпионом, вы не сможете передумать, на раздумья, отправлять ли своё имя, у вас имеется в запасе 24 часа. В целях безопасности, от учащихся, не достигших установленного возраста, как только Кубок будет установлен, будет проведён возрастной рубеж, который невозможно пересечь, если вам не исполнилось семнадцати. - его глаза сверкнули огоньком - Я надеюсь, вы отнесётесь к своему выбору очень ответственно! Не принимайте решения легкомысленно! - он настороженно оглядел зал вновь - Ну, а сейчас, я пожелаю вам доброй ночи и сладких снов!
Кейси в компании брата и его друзей выходили из Большого зала, чтобы отправиться в уютные кровати и принять долгожданный сон. Они бурно обсуждали тему Кубка и чемпиона, и Кейси также изредка кивала в ответ Лианне и Джейкобу, которые не унимались и настаивали на том, чтобы Седрик бросил своё имя в Кубок. Другие пуффендуйцы тоже не отставали и шли прямиком за ними, крича слова в поддержку участия Седрика. Кейси очень устала, и слегка улыбаясь, мечтала как можно быстрее доползти до кровати и провалиться в сон.

АмортенцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя