29•плачущее сердце

293 12 3
                                    

Пожалуй, самое опустошающее и причиняющее боль чувство - это разочарование. Разочарование не только в ком-то определённом, в ком-то, в ком ты не видел недостатков, оплошностей, том, кого ты думал, что хорошо знаешь, но и в самом себе. В самом себе, что позволил этому определенному войти к тебе в доверие и сделать тебе больно. Может и не настолько сильно, но в глубине души у тебя все равно остаётся осадок.
Кейси опёрлась локтем на подоконник с открытым окном и просто смотрела вдаль. Смотрела и думала. Она осмысливала все то, что услышала и увидела. Она пыталась дать оправдание обоим из них, но они не приходили ей на ум. Она пыталась объяснить самой себе их поступки, но думая об этом все больше, лишь ещё больше разочаровывалась. Она не могла понять в ком была проблема: в ней? в Драко? в Эрни? в обоих мальчиках? а может все трое виноваты? Она отчасти винила себя за то, что опять наступила на те же грабли. Эрни был влюблён в неё. Уже несколько минут она непрерывно смотрела в одну точку и не могла понять, как не смогла этого заметить. Все его «маленькие шажки», нацеленные на сближение с ней в течение всего учебного года. Неужели все это время она настолько зацикливалась на учебе, погружалась в ее процесс, что не замечала никаких поступков для неё со стороны? Или она зацикливалась на Драко...Последние несколько месяцев блондин действительно не вылезал из ее головы. Он настолько сильно обосновался там, что, похоже, не давал думать о чём-то другом. Эрни был влюблён в неё, но стоило ей только наладить отношения с Малфоем, возможно, стать его первым настоящим другом, и втереться к нему в доверие, как ревность обоих начала переходить все границы. Один ревновал от надежды на взаимность, а другой? Видимо, считал ее своей собственностью.
С чего она думала, что Малфой менялся? Только ей удалось окончательно простить его за болезненное прошлое, как она тут же разочаровалась в нем. Снова. У неё по прежнему были к нему чувства, но теперь она чувствовала некий стыд к самой себе из-за них. Может всё это зря? Может она зря влюбилась в того, кто, как оказалось буквально врал ей все это время? Но может проблема не в ней? Может есть какое-то другое оправдание тому, как Малфой поступил с Эрни? Надеется на то, что Драко спокойно поговорит с Эрни, было также глупо, как искать звёзды на небе днём, когда светит солнце. Теперь она это понимала. Но почему он соврал ей? Отмазка про ее отца и тогда звучала крайне нелепо, но почему она поверила? Опять же, потому что доверилась чувствам. Мы влюбляемся и закрываем глаза на всё плохое. Но как говорится, розовые очки бьются стёклами внутрь, открывая нам глаза.
-Кейси, - в комнату заглянула Ханна, - тебя зовёт Седрик.
Она медленно обернулась и кивнула. Захватила тетрадь с пометками и направилась к двери. В этот момент, она впервые пожалела о том, что мальчикам вход в спальни девочек невозможен. Она бы с радостью провела подготовку к экзаменам с братом у себя в комнате, а не в общей гостиной.
Она подошла к зеркалу и посмотрела на себя. На ее лице не было слез. Но по глазам было видно глубокое и болезненное разочарование. Она попыталась улыбнуться, чтобы скрыть признаки боли и лишний раз не дать брату беспокоиться за неё. Затем, быстро выдохнув, вышла из комнаты.

АмортенцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя