8•трансфигурация

283 20 0
                                    

Выходные тянулись до невозможности долго. Как минимум, так считала Кейси. С последнего инцидента она совершенно не выходила из комнаты девочек четвёртого курса. Она провела эти два мучительных дня, укутываясь в тёплое одеяло и читая все книги, которые только были в ее комнате. И ей это не наскучило. Она считала, что лучше пусть проведёт эти выходные в полном спокойствии и одиночестве, ежели выйдет за пределы своей уютной кровати хоть на сантиметр и встретит массу неожиданностей. На данный момент, ей их по горло хватало.
Утром она наколдовывала себе кофе и горячие тосты; то же самое делала на обед и на ужин. Ей было комфортно на одном месте, зная, что здесь ее никто не обольёт водой или не унизит на публике. За два дня она ни разу не улыбнулась, что было ей ну совершенно не свойственно; разве что, только с определенных моментов в книгах Джейн Остен.
Перепуганное лицо Малфоя преследовало ее как только она начинала погружаться в сон; неважно, день был, или глубокая ночь. При одном лишь мимолетном воспоминании на глаза наворачивались слёзы и снова хотелось провалиться. Он хотел выставить ее посмешищем - у него получилось, она чувствует себя совершенно оскорбленной и пустой. Наверняка слухи уже расползлись по всему Хогвартсу и все ученики знают о ее глупом поражении. Ее замечательное настроение и умение чувствовать, как ей казалось, навсегда покинуло ее, она была вплоть до атома совершенно пуста изнутри; у неё не осталось никаких эмоций. Она стала совершенно слабой; ее отвага больше не видела смысла противостоять этим ухмылкам и бороться с оскорблениями. С неё хватит. Она уничтожена.
Кейси перевернулась на другой бок и посмотрела в ночное окно, на невероятно красивую луну. Мысли в ее голову полезли сами собой. Что думает Седрик? Он не видел ее целых два дня, наверняка он начал беспокоится. Хотя ее соседки по комнате ничего не говорили ей об этом; они в принципе с ней не говорили, лишь смотрели жалобным взглядом, желая поддержать и выслушать свою подругу, что было свойственно всем пуффендуйцам, но этого не делали, так как кажется понимали, что Кейси будет лучше, если она будет одна. За это она была им очень благодарна. А Невилл? Наверное, он тоже понял, что сейчас Кейси будет намного лучше в одиночестве: он видел картину своими глазами, и прекрасно знал Кейси, как и ее брат. До остальных же, ей не было дела. Это были два самых близких ей человека, больше, ей и не нужно было. От тяжких мыслей о том, что завтра ей все же придётся выйти за пределы своей комнаты и встретить Хеллоуин, а так же претендентов Шармбатона и Дурмстранга, ее веки медленно тяжелели и она погрузилась в крепкий сон.
                                          ***
Драко проснулся Хеллоуинским утром. Его голова едва не раскалывалась: он не мог заснуть от преследовавших его мыслей. Мыслей о Диггори, которая просто не вылезала из его головы как бы он не старался. Черт, в порыве злости на самого себя, в субботу вечером он даже разорвал наволочку с гербом Слизерина, но и это не помогло. Лишь усугубило положение. Чувство вины возрастало с каждой мыслью о ней... Он понимал, что виноват, и это его раздражало. Но ещё больше то, что он осознавал - ему необходимо извиниться перед Диггори,и объяснить ей все как есть - что это ошибка, как бы он не сопротивлялся это принимать, его сердце говорило само за себя. Где она была все эти выходные? Он ни разу ее не видел, даже в столовой, ведь их столы находились напротив друг друга: ее не было ни с братом, ни даже за гриффиндорским столом с Лонгботтомом, где она тоже иногда появлялась. Дело дошло чуть ли не до того, что он не подошёл к Невиллу и не спросил, что с ней. Но Драко и сам догадывался - она не появляется из-за него. И это ещё больше сжимало легкие и перекрывало кислород. Как бы его не тошнило от собственных мыслей о ней, он уже просто не мог сопротивляться - он виноват, и он понимал это, как бы не ненавидел себя за весь этот бред сумасшедшего.
Малфой спускался в Большой Зал, в компании Нотта и Забини, и очень сильно надеялся, что сегодня Диггори выйдет в свет и он сумеет поймать ее в незаполненном народом месте, чтобы сказать должное, ведь ни дай Мерлин, кто-нибудь увидит, как он раскаивается перед жалкой пуффендуйкой, никто не должен узнать, что он пал так низко. Кроме его друзей, от которых и начали исходить эти действия. Пока Блейз рассказывал про свой сегодняшний сон, Драко обреченно смотрел в толпу, в надежде увидеть там волосы цвета молочного шоколада и желто-карие глаза.
                                       ***
Наступившее утро совершенно не порадовало Кейси. Она стояла перед зеркалом в ванной комнате, медленно водя зубной щеткой по зубам. Она с невероятным трудом поднялась с кровати. Смотря на себя в зеркало, на неё смотрела совершенно пустая, неэмоциональная, как будто побитая девушка. Она умылась холодной водой и снова посмотрела на своё отражение. Вот она: с заплаканными до смерти глазами, глубокие синяки под ними, от бессонных, заплаканных ночей. Сколько слез впитала ее наволочка... Она решила не краситься: кожа и так была чистая, без изъянов, в синяках она нашла какую-то изюминку, что заставило уголки ее губ едва дрогнуть, да и смысла в этом больше не было: весь Хогвартс знает о случившемся, и хуже стать уже всё равно не может. Сегодня она наверняка увидит его, эти платиновые волосы, до глубины серые глаза, наверняка он снова унизит ее, но Кейси было уже совершенно всё равно. Она больше не видела смысла сопротивляться. Черно-желтая выглаженная мантия висела на бортике кровати. Кейси бросила на неё мимолетный взгляд, накинула на серый свитер, что уже был на ней в комплекте с серыми брюками, расчесала пышные и слегка волнистые волосы до плеч и еще раз посмотрела в зеркало. От сегодняшнего дня она не ожидала ничего хорошего.
                                          ***
Малфой сверлил глазами холл у входа в Большой зал. Он крутился из стороны в сторону; то же делали Нотт и Забини, пытаясь хоть как-то помочь ему. Неужели она не появится и сегодня? Может уточнить у старшего Диггори, где его сестра? Хотя нет, вдруг он начнёт допрашивать его. Будет невероятно тупо, если он опуститься так низко, и ему придётся объясняться перед Седриком, с каких пор он интересуется его сестрой. Он собирался развернуться и бросить это дело к чертям, как вдруг заметил знакомую макушку, чья голова была направленна в пол, которая невероятно быстро пыталась пробраться сквозь толпу. Малфой начал своё движение в сторону Диггори, но не успел подобраться, ее захватила толпа народа и унесла в Большой Зал.
  Кейси села на своё обычное место и сразу же уткнулась в «Способы обнаружения магл-артефактов», попивая тыквенный сок. Долго она не смогла его пропить, так как никогда не любила тыквы, и даже в отчаянной попытке хоть раз попробовать она прокашлялась и подавилась. Напротив шлепнулся Седрик. К счастью, он был один, не хватало ещё расспросов Лианны и Джейкоба по типу, хорошо-ли она себя чувствует.
-Ну слава Мерлину, Кейси - он вздохнул с облегчением - я так рад снова видеть тебя. Почему ты не выходила из комнаты в эти выходные? Я начал волноваться, я подумал ты...
-Всё в порядке - она перебила его хоть и очень тихим, но четким тоном.
-Уверена? - Седрик наклонил голову на бок и изогнул одну бровь.
-Да - у Кейси был очень сдавленный тон, как никак, она ни с кем не говорила целых два дня.
-Посмотри на меня - Седрик уставился в сестру ледяным взглядом. Казалось, он видит ее сквозь книгу.
-Со мной все в порядке - Кейси не отрывала взгляда от книги, она не читала, просто не хотела показывать своё заплаканное лицо. Беспокойство брата начинало ее раздражать.
Седрик вытянул «Способы обнаружения магл-артефактов» из ее слабых ледяных рук и посмотрел на ее лицо. Кейси уставилась в тарелку с омлетом, желая как можно быстрее позавтракать и скрыться от очей брата.
-Та-а-ак - протянул Седрик - И этим ты говоришь что с тобой всё в порядке? - он оценивающе смотрел на неё. Кейси молчала. - Слушай, я не собираюсь орать на тебя, я не такой. Расскажи, что случилось?
-Со мной все в порядке - она не переставала твердить это.
-Кейси - Седрик посмотрел на неё из под бровей.
Она подняла усталый взгляд на озабоченное лицо брата.
-Так, - Седрик вздохнул - тогда расскажешь после ужина вечером, в гостиной.
-Со мной все - в порядке - Кейси выхватила книгу из его рук, взяла остальную глыбу учебников и вышла из Большого Зала.
Неужели никто не знает про все это? На неё никто странно не посмотрел и не расспрашивал про ее самочувствие. Может, от того что она выглядела так же, как и всегда, за исключением заплаканного лица, никто ничего и не заметил? Если так, то это очень даже хорошо. Чем меньше люди знают, тем лучше для жертвы - с этими мыслями Кейси зашла в кабинет истории магии.
Уроки перед обедом тянулись как обычно. Биннз снова твердил наискучнейшую историю, что Кейси позволила себе закрыть глаза и опереться на парту, тем самым - она уснула, и проснулась лишь от того, что Эрни Макмиллан обеспокоено хлопал ее по плечу. Далее было прорицание. В кабинете стояла невероятная духота, что Кейси тоже позволила себе немного поспать. Сквозь сон она слышала как профессор Трелони в который раз предвещает бедному Поттеру неизменную погибель. За обедом она и Седрик ни обмолвились ни словом, никто из них даже не смотрел друг на друга. Что же до Невилла, он обменялся с Кейси «привет»ом и больше они тоже не разговаривали.
Настало время трансфигурации. Со слизеринцами. Опять. Опять она встретится с ним. Опять он обсыпет ее оскорблениями и прокомментирует ее внешний вид. Именно этого она и боялась - очередной урок трансфигурации в компании наихудшего факультета. План Кейси был сесть за последнюю парту и скрыться за остальной грудой учебников. Ну или же побыстрее выполнить задание МакГонагалл и скрыться с глаз долой в свою комнату.
Она зашла в класс и села в самый отдалённый уголок кабинета, поставила перед собой учебники и уставилась в окно. Ученики, и пуффендуйцы и слизеринцы, все приходили. Кейси умоляла Мерлина, чтобы блондин не заметил ее и прошёл на своё обычное место. Она надеялась, что в течение этого времени к ней никто не подсядет, для этого она даже поставила сумку на соседний стул, и она просто запомнит новый материал и уйдёт отсюда. Как можно скорее. Она смотрела на пожелтевший пейзаж, который открывался ее взору из окна.
Драко, Тео и Блейз вошли в кабинет. Все трое обсуждали прибытие учеников из других школ сегодня вечером. Малфой посмеялся с очередной шутки Блейза, как Тео ткнул его и показал пальцем в сторону Кейси, которая обхватив рукой одну коленку, сидела в самом дальнем углу класса и что-то писала. Малфой посмотрел на своих товарищей, те мотнули ему головой и отправились занимать себе парту, которые постепенно заполнялись.
Худшие опасения Кейси подтвердились. Хотя нет, она даже и подумать о таком не могла. Уголком глаза она заметила, что Малфой приближался в ее сторону, и она хотела как можно быстрее вновь провалиться под землю. Она не смотрела на него, даже не поднимала взгляд. Тем временем Драко подошёл к ее парте, и сквозь порывы отвращения к самому себе, спросил:
-Можно? - он смотрел на неё совершенно обычным взглядом, без какого-либо сарказма или отвращения. На этот миг, все это было бы лишним.
Кейси лишь еле заметно пожала плечами и даже не подняла взгляд. Малфой сел за парту с Диггори. Несколько минут он теребил свои пальцы, разглядывая кожные складки на них и колебался, чтобы начать хоть какой-то разговор. Он не собирался оскорбить ее или ещё что-то подобное, в какой-то мере, его подсознание давно сказало ему, что уже хватит, достаточно. Он просто хотел извиниться, как бы сам не противился от этого.
Спустя несколько минут в кабинет вошла МакГонагалл и принялась рассказывать новый материал. Кейси и Драко открыли тетради и записывали всё, что профессор сказала записать. Кейси чувствовала себя максимально неловко. Но изменения в Малфое она точно заметила: он не обозвал ее, не накричал, он совершенно спокойно спросил РАЗРЕШЕНИЯ сесть с ней. Она слегка удивилась, но все же, ей было всё равно. В голову начали подступать мысли о том несчастном затоплении, но она встряхнула головой, дабы отогнать вновь появлявшиеся на глазах слёзы.
Малфой это заметил. Он посмотрел на неё изучающим взглядом: на ее обхваченую рукой коленку, на ее пышные волосы, заправленные за уши, на ее синяки - и нашёл в ней нечто примечательное, чего раньше не замечал. В образе совершенно опустошённой и убитой, было что-то уникальное, что-то до боли знакомое. Он несколько секунд изучал ее пустой взгляд, направленный в тетрадь, и вновь ощутил покалывание в груди - проснулась совесть и чувство вины. Он решил не терять время даром и завести разговор, пользуясь тем, что МакГонагалл объясняла тему и не смотрела на класс.
-Почему я не видел тебя эти два дня? - спросил он шепотом.
Кейси никак не отреагировала. Она слышала всё, что он говорит.
-Диггори - он серьезно посмотрел на неё.
Молчание.
-Поговори со мной - он все ещё смотрел на неё заинтересованно.
-О чем? - Кейси не отрывала взгляд от тетради. Она уже успела пожалеть о том, что ответила ему.
-Я задал тебе вопрос - снова этот настороженный тон. Но в нем было что-то новое. Неизвестное.
-Не было настроения - она все ещё не смотрела на него, да и не собиралась.
Ухмылка.
-Слушай, я... - начал Малфой, но его перебила МакГонагалл, явно огорченная тем, что уважаемый слизеринец не вникает в тему урока.
-Мистер Малфой - она сверлила его взглядом сквозь очки полумесяцы - повторите, что я только что сказала?
-Простите, профессор - он закатил глаза.
-Записываем дальше... - продолжила МакГонагалл.
Малфой перевёл взгляд на Кейси, в надежде увидеть тот знакомый огонёк превосходства в ее глазах, который часто появлялся при их перепалках. На самом деле не было совершенно никакой реакции. Этот пустой взгляд, направленный на профессора, эти синяки под глазами - это все его вина. Он любит возвышаться над другими, но он и понятия не имел, до чего доводят его глупые шутки. Сожаление и жалость проснулись в его глазах. Он хотел пожалеть ее, обнять...
Стоп, абсурд. Он вновь резко оборвал свои же мысли. Он не станет опускаться так низко. Как никак, это ее вина, что она появилась в ненужном месте в ненужное время, и то что она такая слабая, не выдержала. Он не должен, не должен. С чего ради он должен раскаиваться перед ней? Это низко. Но это неправильно... Он причинил ей слишком много боли, и понял это только сейчас. От его насмешек она всегда становилась сильнее и увереннее, но в этот раз, он точно знал, что переборщил. Он должен перед ней извиниться.
-Диггори, - он тяжело вздохнул и снова посмотрел на неё.
Никакой реакции.
-Посмотри...на меня - фраза вышла нисколько не уверенной. Он и не надеялся, что смотря на неё сможет заставить повиноваться ему.
Кейси тяжело вздохнула, и секунду поколебавшись, перевертя несколько тысяч вариантов дальнейших возможностей в голове, все таки перевела обессиленный взгляд на блондина.
Она смотрела ему в глаза, вникая в самую их глубину. Такие серые, цвета облачного неба, дождевой воды. Или всё-таки цвета глубины океана - она не знала. Она просто смотрела в них, замечая в них то, чего раньше никогда не замечала.
Малфой смотрел прямиком в ее глаза. Тоже. Он видел в них всю ту боль, что ей пришлось пережить; он прочувствовал все те слёзы и всхлипы, что она производила две ночи подряд, а то и несколько лет, что он унижал ее, издевался. Каждая ее слеза отразилась на ней, и он прочувствовал это. Он видел в ее убитом образе что-то необычное и привлекательное. Пустой взгляд был направлен прямо на него и он опомнился, для чего же он сел с ней.
-Диггори, я... -колебания - я бы ни за что не сказал это в своей жизни...да ещё и тебе, но...- кажется он опять начал перегибать палку. Он вновь посмотрел в ее желто-карие глаза и не увидел там никаких эмоций. Совершенно. Поэтому продолжил - хоть... ты мне и... - сомнения. Какое слово подобрать чтобы было не слишком больно, но описывало все его отношение к ней -... скажем так, неприятна... - снова взгляд в ее пустые глаза - ...я не...
-Мистер Малфой! - взвизгнула МакГонагалл - перестаньте докучать мисс Диггори! Примитесь за урок! - она снова сверила его взглядом - ещё одно замечание и я назначу вам отработку!
Малфой снова извинился. МакГонагалл начала давать задание на сегодняшний урок.
Диггори отвернулась от него и принялась невербально превращать жабу в кружку.
-Слушай, я так не могу - Малфой не выдержал. - Скажи хоть слово.
И снова никакой реакции.
-Диггори! - он крикнул громким шёпотом.
Она лишь обреченно вздохнула и устремила свой взгляд на него, по которому явно читалось «ну что?».
-Ты будешь разговаривать со мной сегодня? -нервы Малфоя были уже на пределе.
-Мне казалось, ответ очевиден - протянула Кейси усталым и обречённым, невероятно тихим тоном.
Малфой закрыл лицо руками и тяжело вздохнул.
-Можешь прийти на третий этаж после ужина сегодня? - Малфой обречённо смотрел на неё. Он потерял уже всю надежду на свои извинения. Но он считал необходимым все же сказать ей их.
Кейси пожала плечами. Ну что ему нужно? Он уже итак докарал ее до нервного срыва, так ещё и хочет чтобы она ходила по его указаниям. Она ничего не ответила, лишь встала из-за парты и отнесла МакГонагалл получившуюся кружку, после вернулась, захватила сумку и вышла из кабинета.
Малфой рыкнул сам на себя. Ну почему она такая? Почему он такой? Всё началось из-за него, он понимал это. Он понимал что она сдалась, что ей уже все равно на происходящее. Но он жаждал поговорить с ней, и поддержать ее, как бы высоко он о себе не думал.

АмортенцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя