Утро пятницы выдалось довольно предсказуемым: каждая девочка, которая попадалась на глаза обсуждала нашумевшую новость о Святочном бале со своими подругами. На каждом углу царило восхищенное щебетание. Во время уроков ученики совершенно не слушали учителей, всем было намного важнее обсудить сегодняшнее мероприятие, ежели узнать новую тему. Атмосфера бала, серебристых украшений, изысканных блюд и запах свежей ели, которая обычно стояла в Большом Зале, уже захватили Хогвартс и всех его обитателей. Тем временем, зима не стояла на месте, а только усиливалась с каждым часом: за ночь сугробы на улице стали ещё больше. Кейси и Невилл, обедающие за столом Пуффендуя, удивленно смотрели на Хагрида, который судя по всему, тащил огромную ель на проверку к Дамблдору. От неё на полу оставались темно-зелёные ветки и иголки.
-До Рождества ещё почти 20 дней, не рановато-ли украшать зал? - поинтересовался Невилл, поднося ко рту очередную ложку тыквенного супа.
Кейси, сидящая по другую сторону от него, пожала плечами. Невилл задумчиво проскользнул взглядом по оставшимся лужам на полу.
-Ты собираешься пойти на бал? - опомнился Невилл.
Кейси свернула газету и серьезно посмотрела на Невилла.
-Ну..я..может - он помялся -думал..может ты пойдёшь?
-Я не любитель таких мероприятий и ты это знаешь - Кейси тоже провела взглядом по грязному полу.
-Я знаю, но..-Невилл откусил немного хлеба - может стоит попробовать один раз? - продолжил он с набитым ртом и потому, звучал довольно забавно и нисколько не убедительно.
Кейси вздохнула.
Ученики, после того как отнесли все сумки, вернулись в Большой Зал, где уже были отодвинуты столы, отчего помещение казалось в два, а то и в три раза больше. Здесь были все: гриффиндорцы, когтевранцы, пуффендуйцы и слизеринцы. Девочки со всех факультетов заняли столы, которые стояли у левой стороны. Кейси, при огромном желании развернуться и уйти к себе в комнату, чтобы выполнить домашнее задание, все же пришлось остаться - профессор МакГонагалл успела окликнуть ее у выхода из Большого Зала и напомнить, что участие для всех обязательно. Ей пришлось тяжело вздохнуть и поменять направление. Кейси заняла самое дальнее место и скрылась за говорливыми девочками из Когтеврана. Позже она услышала, что те шепчутся про ее брата, и переводя взгляд с Седрика друг на друга, начинают хихикать. Седрик же, сидевший с остальными мальчиками на другой стороне зала бросал краткие взгляды на одну из девочек с темными волосами, что сидела посередине. Кейси закатила глаза и достала из-под мантии свой блокнот, чтобы хоть как-то отвлечься.
-Добрый день, дети! - профессор МакГонагалл вошла в Зал. Она обернулась к Филчу, который тащил золотой граммофон. - Давайте сюда - она помогла переставить предмет с помощью волшебной палочки - спасибо - и обернулась к ученикам - Как вы знаете, приближается Святочный Бал - традиционное мероприятие Турнира Трёх Волшебников, а также, прекрасная возможность для всех нас ближе познакомиться с иностранными гостями. Сразу поставлю вас в известность, что на бал допускаются ученики начиная с четвёртого курса, но при желании, вы можете пригласить и младших. - Она окинула зал важным взглядом - Но спешу вам напомнить некоторые требования, которые наша школа предъявляет своим учащимся. Я и кураторы остальных факультетов будем крайне недовольны, если ученики «Гриффиндора, Пуффендуя, Когтеврана и Слизерина» как-либо опорочат свой факультет. - отчеканила МакГонагалл - Поэтому сегодня, как раз-таки для того, чтобы не опозорить честь Хогвартса, я попросила профессора Дамблдора разрешить мне провести занятие, где мы с вами ознакомимся со стандартными видами танцев, которые вы обязаны будете исполнить на балу. - она бросила суровый взгляд на Рона, который явно ее не слушал и оживлённо беседовал с Симусом Финниганом.
-Мистер Уизли! - она приблизилась к Рону. Тот от неожиданности передернулся и поднял глаза полные ужаса.
-Д-да, профессор?
-Если вы настолько хороший знаток в области танцев, то прошу вас, пройдемте со мной.
Рон, дрожа от страха медленно проковылял до центра зала и остановился напротив МакГонагалл, которая оценивающе сверлила его глазами из-под очков полу-месяцев. Мальчики разразились громким хохотом. Кейси позволила себе немного улыбнуться.
-Положите свою правую руку на мою талию - процедила МакГонагалл.
-К-куда? - испуганно переспросил Рон.
-На мою талию!
Профессор МакГонагалл, раздражаясь, схватила руку Рона и поставила к себе на талию. Они демонстративно начали кружиться под музыку, которую поставил Филч. Тот вместе с миссис Норрис пошатывался из стороны в сторону. Рон то и дело наступал на ноги профессору, но та делала вид, что не замечала и продолжала кружиться. Слизеринцы не переставали хохотать и выкрикивать саркастические фразы к Рону, например «Отлично двигаешься, Уизли!» или «Ты король танцев, Уизли!». В последней реплике Кейси услышала знакомый голос. Она посмотрела в сторону зелёных отблесков и увидела Малфоя. Тот был настолько оживлённым, что она даже не поверила своим глазам. С момента посещения Хогсмида он был невероятно угрюм и холоден, был полной противоположностью себе сейчас: он сидел вместе с Ноттом и Забини, широко улыбаясь от зазнайства и превосходства. В его глазах горел прежний огонь, который ещё больше порадовал Кейси - пугающий и холодный Малфой из ее снов покинул этот мир. Малфой, с которым она перестала враждовать вернулся.
-А сейчас - МакГонагалл отпустила бедного Рона, тот проковылял до друзей и сел абсолютно красный от смущения - разделитесь на пары и приступим к занятию. И главное помните - она перевела заботливый взгляд на девочек - в каждой девочке дремлет лебедь, который желает распахнуть свои крылья. А в каждом мальчике храбрый лев, готовый показать свою защиту и достоинства. - Все девочки, за исключением Кейси, повскакивали со своих мест. Мальчики по другую сторону зала схватились за голову и принялись ворчать. Первый подойти к девочкам осмелился Джастин Финч-Флетчли. Он и Сьюзен Боунс начали медленно кружиться: кто-то из них постоянно наступал другому на ноги. Постепенно зал наполнялся неуклюжими парами: Симус Финниган и Парвати Патил, Эрни МакМиллан и Ханна Аббот, Маркус Корнер и Гермиона Грейнджер. Кейси сидела не шелохнувшись, она все так же продолжала рисовать каракули в своём блокноте. Из всех девочек, сидящей осталась только она и была в этом крайне довольна. Кейси подняла мимолетный взгляд в сторону брата и увидела, что тот танцует в паре с той самой темноволосой девочкой, с которой обменивался взглядами. Кейси усмехнулась, подумав о предстоящем вечернем душевном разговоре с братом и снова уткнулась в блокнот.
-Почему не танцуешь, Диггори? - Кейси вздрогнула от неожиданности и увидела его. Малфой сидел рядом с ней и ухмылялся.
-Я не танцую - она, хоть и была приятно удивлена его внезапным появлением, все же снова уставилась в свой блокнот.
Малфой усмехнулся.
-Я не видел тебя несколько дней.
Кейси закатила глаза.
-Может потому что был угрюмее Грозного Глаза?
-У меня были свои причины.
-Что произошло? - она понимала, что вопрос был задан неуместно и глупо, но все же хотела выяснить, что с ним происходит. Она волновалась за него, но не могла понять почему.
-Именно тебе я всё и расскажу, Диггори - он снова усмехнулся.
Кейси не подала никакой реакции. Но что-то в его словах задело ее. Может она наделась на более мягкий ответ, но одновременно понимала - это Малфой, мягкости здесь быть не может. Или надеялась, что он расскажет ей правду, хоть и снова понимала, что они не самые близкие друзья и месяц назад ненавидели друг друга до смерти. Казалось, это было так давно...
-Ну так почему ты здесь? Все танцуют, кроме тебя. Даже Лонгботтом - он снова усмехнулся, показывая на Невилла, который неуклюже танцевал с девочкой из Когтеврана. Кейси улыбнулась.
-Задам тебе встречный вопрос.
-О-о, Диггори - он вздохнул - ответы на банальные вопросы явно не твоё.
Кейси посмотрела на него.
-В целом, ты собираешься идти на бал?
-Нет - она пожала плечами.
Малфой подавил смешок.
-Тогда почему ты здесь?
-Явка для всех обязательна.
-И ты собираешься отсидеть здесь несколько часов, чтобы потом просто встать и уйти? - Малфой смотрел на неё удивленными глазами.
-Почему ты не танцуешь? Смотри, сколько девиц оглядывается на тебя, в надежде потанцевать с тобой - Кейси пропустила его вопрос мимо ушей, что привыкла делать за последнее время их общения.
-О-о, Диггори - он вздохнул - ты бы пошла танцевать невесть с кем, если он тебе противен?
-Я в принципе не танцую.
Малфой снова усмехнулся.
-С тобой невозможно спорить - он вновь перевёл взгляд на неё. Кейси снова уставилась в блокнот.
Решение, которое собирался принять Малфой имело два конца: либо положительный, либо отрицательный. Что сподвигло его на этот шаг, он понятия не имел, но хоть ему и льстили чрезмерное внимание женского пола, он пытался заполучить внимание лишь одной, что сидела рядом с ним и на вид ей совершенно не было до него дела. Решив, что карать себя за содеянное он будет сегодня после ужина, он все же собрал все своё слизеринское достоинство в кулак и выбросил его к чертям. Как никак, сейчас она сидит здесь одна, невероятно упрямая и не стремится бежать за ним и крутиться вокруг него, как это сделали бы остальные ученицы. Возможно, эта ее черта и притягивала его к ней. Заставляла возрастать желание проводить с ней время.
-Пойдём - Малфой взял Кейси за запястье и потащил вниз.
-Малфой, нет, отпусти меня - она пыталась отцепиться от него.
-Что толку, что ты сидишь здесь одна. Так, ты хотя бы меня развлечешь своими неуклюжими шагами.
Кейси закатила глаза. Она потянулась в карман за палочкой, но не успела моргнуть, как оказалась на полу и услышала комментарий МакГонагалл:
-Мистер Малфой, вы наконец-то нашли себе пару. Отлично. Приступайте.
Кейси обречённо посмотрела в его зазнавшееся бледное лицо. Тот стоял с полюбившейся ей ухмылкой на лице и смотрел на нее, доказывая, что она опять не смогла отвертеться.
Она вздохнула и оглянула зал, который был заполнен неуклюжими парами и профессором МакГонагалл, что ходила между ними и поправляла движения.
Кейси обернулась и увидела, что Малфой сам кладёт ее руки себе на плечи и улыбается со знакомым огоньком в глазах, который обычно предвещал что-то стоящее.
Она посмотрела на него взглядом «ну и зачем?», но позже ощутила его руки на своей талии. Малфой взял всю инициативу на себя и принялся медленно раскручиваться из стороны в сторону. Кейси, осознав, что обратно она уже выбраться не сумеет, поддалась его движениям и они слились воедино. Передвижения, которые они выполняли синхронно и с такой великолепной грацией, заставляли оборачиваться каждого, кто был поблизости. Они смотрели друг другу в глаза и улыбались не от гордости и получаемого внимания, а просто потому что обоим было смешно видеть друг друга в таком положении. Малфой, хоть и не был намного выше Кейси, все же умудрялся вставать на носочки, чтобы доказать ей своё величие. Диггори же казалось это настолько забавным, что она то и дело давила ему на плечи, чтобы он опустился. Всю красоту и великолепие своих танцев, они осознали лишь когда МакГонагалл, проходившая мимо них, залепетала «Прекрасно! Великолепно!» и они обернулись, заметив, что переместились в центр зала. В очередном танце они смотрели друг другу в глаза и оба почувствовали тот самый аромат, который одурманил их разум при разбитой амортенции. Кейси поспешно обернулась, чтобы найти взглядом обладателя, чей аромат похож на запах яблок и дорогого парфюма. Как никак, они были в самом центре танцующих пар и запах мог исходить от кого угодно. Малфой попытался сделать то же самое и тут они оба вспомнили о разбитом флаконе амортенции, который обещали возмести Снейпу до конца учебного года. Секунда страха промелькнула в их глазах, но мигом исчезла: сейчас было точно не до этого, хотелось насладиться моментом.
Вечером в заполненной гостиной Пуффендуя Кейси и Седрик сидели на ковре у камина, болтая про сегодняшнее занятие. У каждого в руках была кружечка чёрного чая и оба были в пижамах. В гостиной стоял жуткий гул, все переговаривались, поэтому брат с сестрой свободно разговаривали, не боясь, что кто-либо их услышит.
-Я заметила, как ты смотришь на темноволосую девочку из Когтеврана - ехидно улыбнулась Кейси и посмотрела на брата.
Тот, даже при свете камина было видно, залился краской.
-Если ты будешь молчать, я ничем не смогу тебе помочь.
Седрик мечтательно вздохнул.
-Что именно ты хочешь услышать?
-Святая Пенелопа, Седрик - возмутилась Кейси - я же вижу, что она тебе нравится. Соответственно, я была бы не против узнать о ней как можно больше. Можно подумать, ты каждый день оказываешь знаки внимания женскому полу.
-Обобщенно говоря, у меня есть сестра, с которой я общаюсь каждый день - он посмотрел на сестру.
Кейси подняла одну бровь, заставив брата выдать все секреты. Всегда действовало.
-Ну..-он помялся - ее зовут Чжоу. Она очень добрая и открытая. Мне нравится проводить с ней время - он перевёл взгляд на камин.
-О Мерлин, всегда из вас нужно каждое слово вытягивать - Кейси придвинулась поближе - Где вы познакомились? Как давно общаетесь?
-Кейси, давай потом.
-Начинается - Кейси закатила глаза.
-Давай лучше о тебе - он изобразил ехидную улыбку - мне кажется, Малфой младший положил на тебя глаз.
Кейси поперхнулась чаем и прокашлялась.
-Я думала, хуже фантазии мужчин уже падать некуда.
Седрик, изобразив привычку сестры, смотрел на неё с одной поднятой бровью.
-Ну так что?
-Мы с ним даже не друзья, Седрик - обреченно вздохнула Кейси - просто вражда наконец-то закончилась и мы узнали друг друга немного чуточку ближе, вот и всё.
-Что такого происходит на отработках у Снейпа, что люди, ненавидевшие друг друга до мозга костей начинают сближаться? - он ухмыльнулся.
Кейси призналась:
-Мы разбили амортенцию.
Теперь чаем поперхнулся Седрик.
-Вы?Разбили?
-Да. - Кейси обхватила коленки руками.
Казалось, Седрик начнёт читать нотации, но на удивление, он всего лишь поинтересовался:
-И что же ты почувствовала?
Кейси в недоумении посмотрела на него.
-Почему ты так свободно спрашиваешь об этом? Ни тебя, ни папу Малфой и его семейство никогда не устраивали, а сейчас ты спокойно говоришь о том - Кейси закатила глаза и передразнила брата - что «Малфой младший положил на меня глаз». Это же бред Мерлина, Седрик.
-Ты тоже всегда была против Малфоев.
-Я не отрицаю.
-Я просто подумал..Я уважаю твой выбор, и если он упадёт на Малфоя, то я..
-НЕТ! - вскочила Кейси -Что за бред, Седрик?
Или да? Чувства Кейси начали бороться внутри неё ещё давно. Его глаза завораживали ее, ухмылка на лице тоже..
Но она всегда отрицала этот факт. Всегда. И сейчас тоже.
Седрик сидел на полу, и понимающим улыбчивым взглядом, наблюдал за сестрой, которая ходила то взад, то вперёд и рассказывала нотации, какой же Малфой придурок и болван. Но, кажется, он все понял и уже давно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амортенция
RomanceОни ни за что не подумали бы, что будут чувствовать аромат друг друга. По мотивам серии романов Дж. Роулинг