Настал день первого испытания. Все в суматохе заполняли коридоры и неслись куда-то. Кейси сквозь толпу шармбатонцев, дурмстрангцев и соучеников Хогвартса пыталась встретиться с Невиллом, который опять потерялся в толпе, и отправиться на трибуны, где собираются все зрители. Она вертелась из стороны в сторону, чтобы ее никто не задел. Но так, или иначе, ее все равно задевали, толкали, и подавали вид, что не видят ее. Она привыкла. Наконец, ее глаза увидели макушку слегка волнистых волос и шапку набекрень, которая старательно пробиралась сквозь толпу в ее сторону. Она отправилась на встречу, и через несколько минут активной борьбы с движением людей, друзья встретились и кое-как выбрались из холла в Большой Зал. Никогда ещё Хогвартс не был так наполнен людьми, как сегодня.
-Как настроение? - спросил Невилл, когда они одолели школьный двор и направлялись к стадиону.
-Предвкушающе - Кейси улыбнулась.
-Если честно, я волнуюсь - немного погодя, Невилл тяжело вздохнул. -Всё-таки - драконы.
-Я думаю, он справится - Кейси была уверена в смекалке и силе своего брата. - Нужно будет проведать его, когда придём туда.
Пока Невилл отправился занимать места (позже, к ним должны были присоединиться Рон и Гермиона), Кейси решила напоследок проведать брата и пожелать ему удачи. Ну и ещё разок обнять. Она подкралась к шатёру чемпионов и заглянула во внутрь. Седрик сидел в углу, в плаще канареечного цвета и рассматривал свои ладони.
-Седрик! - Кейси позвала его шёпотом. Седрик увидел вылезающую макушку из полотен ткани и слегка удивился. Он оглянулся: никто ли не подсматривает? и подбежал к сестре. На его лице присутствовало и смущение, и удивление одновременно.
-Кейси? Ты что тут делаешь? - он был приятно удивлён.
-Пришла пожелать тебе удачи и дать несколько советов. - она открыла свою сумку и начала доставать книгу.
-Кейси, спасибо, но...
-Итак, смотри, если...
-Кейси - Седрик перебил ее и серьезно посмотрел - я ценю твою заботу, но я должен справиться сам. - он присел на колени, чтобы быть с ней одного роста и взял ее за плечи. - Тем более, ты хорошо подготовила меня за эту неделю, и я тебе очень благодарен. Сейчас, пожалуйста, не переживай, иначе я не выдержу. - Он улыбнулся.
-Ты точно уверен, что справишься? - она волновалась за брата.
-Конечно - он обнял сестру и почувствовал, как энергия накапливается в его организме.
-А ты уже знаешь, с кем...
-Шведский тупорылый дракон - он снова перебил Кейси.
-О-о, Мерлин...Обещай, что!..
-Будь уверена, я справлюсь - он ещё раз доверительно посмотрел на неё и обнял. Тем временем, на стадионе уже собирались аплодисменты. Кейси ещё раз крепко обняла брата и поспешила скрыться из шатра.
-Удачи! - шепнула она напоследок.
Диктор торжественно объявил начало испытания, а так же правила, цель и счёт очков. Стадион взрывался криками и шумными аплодисментами. Кейси, Невилл, Рон и Гермиона под восторженные овации встретили первых двух чемпионов: Флёр Делакур и Виктора Крама. Выступления обоих прошли успешно, золотое яйцо было добыто. Флёр сражалась с Валлийским зелёным драконом, и пыталась ввести его в транс, но дракон всхрапнул и опалил девушке юбку. Виктор наложил заклятие Конъюнктивитус на самку породы Китайский огненный шар. Судьи поставили его выступлению 40 баллов. После вновь восторженных криков, настала очередь Седрика. Кейси сжала от волнения кулаки и в ожидании замерла.
-А сейчас, свою выдержку и талант покажет несравненный чемпион Хогвартса - Седрик Диггори! В паре со Шведским Тупорылым драконом! - трибуны вновь разразились криком и от трибун Пуффендуйцев, где сидели ребята понеслись кричалки в поддержку Седрику «Сед-рик Диггори! Диг-Диг-Диггори!». Тот вышел на поле и помахал восторженным фанатам, светясь лучезарной улыбкой. «Ты справишься. Ты справишься. - думала про себя Кейси - Не подведи, прошу. Будь аккуратен.»
Седрик достал палочку и остановился, чтобы найти золотое яйцо. Как только золотой блеск вспыхнул на долю секунды в его глазах, сзади появился серебристо-голубой дракон. Он всполыхнул ярко-синим пламенем. Седрик, на секунду парализованный от неожиданности, все же собрался с силами. Трибуны в ужасе ахнули. Он бросил в дракона несколько остолбенеющих и парализующих заклятий, что заставило дракона замереть на некоторые время. Стадион в ожидании замер. Кейси скрестила пальцы и не моргая, наблюдала за братом. Тот, не теряя ни секунды, помчался к яйцу. Он перепрыгивал с камня на камень. Падал, но снова вставал. Наконец, он почти преодолел расстояние, остановившись от яйца в нескольких метрах, но развернулся, так как дракон издал рёв, который явно свидетельствовал о том, что паралич закончился. Он приближался к Седрику, размахивая широкими крыльями и полыхая синим пламенем. Кейси, у которой были уже и так мокрые до ужаса ладони, схватилась за голову, наблюдая происходящее внизу. Но Седрик был ни сколько не напуган, его поведение говорило само за себя - он полон энергии и сил, и не собирается сдаваться. Он мимолетно оглядел трибуны и увидел собаку, сидящую на самом краю. Он, дождавшись, когда дракон подлетит на более-менее подходящее расстояние, бросил в собаку заклятие, превращающее ее в камень, и тем самым, отвлёк дракона. Кейси в облегчении выдохнула. Дракон полетел в сторону собаки, а Седрик помчался к яйцу. Он одолел последний камень, и прыгнул, захватив во время прыжка золотую цель. Стадион разразился восторженными и ликующими криками, но дракон, в последнюю секунду все же повернулся обратно на Седрика и швырнул в него синие пламя. Кейси, ни на шутку испугавшись вскочила с места, но увидела, что брат, хоть и наполовину обожженный и в саже, стоит, широко улыбаясь и держа в руках золотое яйцо. Болельщики снова радостно закричали и пуффендуйцы, вместе с Кейси и Невиллом принялись за кричалку в честь Седрика. Судьи, объявив о конце его выступления, засчитали ему 38 баллов. Кейси в полном восторге аплодировала брату. Такой счастливой она давно не была. Улыбка не сползала с ее лица. Она гордилась своим братом.
Вечером, после ужина в пуффендуйской гостиной царил невероятный шум. Музыка и громкие восторженные крики доносились со всех сторон. Была вечеринка в честь второго места Седрика. Везде стояла вкусная еда и напитки. Гирлянды и конфетки от хлопушек закрыли весь пол. Даже Кейси, совершенно не любившая вечеринки и шумные мероприятия, позволила себе спуститься вечером в гостиную, хоть уже и приготовилась ко сну и была в пижаме, но Ханна Аббот и другие девочки из ее комнаты, взяли Кейси под руки и притащили сюда. Да и сама она была рада побыть на шумном мероприятии в честь ее брата. Всё же, такое случается не часто. Она сидела на своём любимом кресле в углу, куда хорошо падал свет от камина, и писала письмо папе - Аммосу Диггори - с отчетом о прошедшей неделе и победой Седрика, попивая горячий шоколад. Она подняла взгляд, от вновь взорвавшейся хлопушки, и увидела, что король сегодняшнего вечера направляется к ней.
-Ты чего опять здесь? - Седрик плюхнулся на пол, напротив неё, попивая сливочное пиво. - Пойдём веселиться!
-Вечеринки не мое, ты же это знаешь - она отложила пергамент и улыбнулась брату. - Я так рада за тебя! Ты буквально не довёл меня до обморока, но ты справился! Я так горжусь тобой! - она горячо обняла брата.
-Всё благодаря тебе.
-Не преувеличивай. Ты сделал всё сам, по большей части.
Седрик оглянул заполненную гостиную.
-Пойдём потанцуем, Кейси! Ради меня? - он смотрел на неё умоляющим взглядом.
-Я люблю тебя, Седрик, но я не танцую, и ты это прекрасно знаешь - спокойный и умиротворяющий тон.
-Ай, да что тебя спрашивать. Пойдём! - он взял ее за руки и потащил на пол.
-Не-е-ет! Пожалуйста, не надо, Седрик, прошу! - но у неё не получилось отговориться, так как ее сила, по сравнению с силой Седрика была микроскопическим атомом, поэтому уже через несколько секунд она стояла на полу, танцуя благодаря руководящим рукам брата, который держал ее руки и крутил их в разные стороны. Кейси стояла с таким лицом, будто ее заставили, хотя так и было, но улыбка все же присутствовала. Седрик под своим управлением заставил ее танцевать кардебалет, ламбаду и польку. Как бы сильно она не хотела танцевать, отвертеться у неё не получалось, поэтому она просто расслабилась и смеялась. Этот вечер был полон положительных и веселых эмоций, как раз таких, каких Кейси очень долгое время не хватало.
И всё же, через некоторое время она всё-таки ушла в свою комнату, с отговоркой, что она хочет спать, хотя по правде - так и было. От усталости ее глаза закрывались сами, и если бы она не отправилась в кровать, то уснула бы прямиком на полу, в самой средине танцпола. Она накрылась одеялом, закрыла глаза и уже готова была впасть в сон, как вдруг ее слух порезал резкий щелчок. Она вновь открыла глаза с весомой раздражительностью. Перед ней стоял домовой эльф.
-Мисс Кейси, простите, простите, что потревожил вас в столь поздний час - существо перед ней упало на колени и молило о пощаде - Хозяин Добби, мисс, сказал немедленно передать это вам, мисс. - он протянул ей свёрток.
Кейси потёрла глаза и свесила ноги на пол.
-Как говоришь тебя зовут? - она взяла свёрток.
-Добби,мисс.
-Ничего страшного, Добби - она зевнула - я ещё не уснула.
-Если Добби больше не понадобится мисс Диггори, можно Добби отправиться в дом?
Кейси снова зевнула:
-Да, да...конечно.
Эльф исчез, а Кейси снова закинув ноги на кровать, включила ночник, и слабый свет посветил на свёрток. Она на секунду подумала, что это сон, но все же решила его развернуть. Кому она понадобилась в такой поздний час? Развернув свёрток, она увидела до боли знакомый почерк, она точно где-то видела его, но не смогла вспомнить, где:
«Воскресенье, Хогсмид. 3 Метлы. 16.00»
Ни подписи, ни отправителя. Ничего. Кейси, всё же предпочла посчитать это сном, и вновь выключила свет, желая как можно быстрее убежать в мир, которому предстояло открыться ее сонному сознанию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амортенция
RomanceОни ни за что не подумали бы, что будут чувствовать аромат друг друга. По мотивам серии романов Дж. Роулинг