13•зельеварение

229 14 1
                                    

Выходные, как и вся последующая неделя, пролетели незаметно: все были настолько поглощены подготовкой к первому испытанию Турнира, что никто и не заметил, как день сменялся следующим днём. Распорядок недели Кейси не нарушался, за исключением момента, который произошёл в среду, и за который она могла бы отдать всё, что угодно, лишь бы этого не произошло.
Ничего не предвещало беды, день начался как обычно. Она проснулась пасмурным утром, почувствовав ту самую сумеречную атмосферу, которую так любила всем сердцем. Комната была тускло освещена, так как солнце скрылось за тучами. Она умылась, заправила свои молочно- шоколадные волосы за уши, поверх серого костюма накинула мантию и спустилась на завтрак, прихватив с собой свою коричневую сумку через плечо, в которой лежали учебники, и которую она постоянно, не смотря на ее потрепанность, носила с собой.
В шумном зале она быстро позавтракала: не удержалась и съела свой любимый тост с сыром, прихватила яблоко для дальнейшего перекуса и сверилась с расписанием. День начинался с подземелья Снейпа - зельеварение со слизеринцами. Перечитав свой выполненный доклад, про свойства волшебных компонентов, она положила его в сумку и при всем удушающем желании вернуться в комнату, дабы не встречаться ни с ним, ни с его учениками, всё же отправилась в тёмное и сырое помещение. Мысли о блондине сами вернулись в ее разум. С субботы, она хоть и встречала его, не подавала на его присутствие совершенно никакой реакции. Он был ей безразличен, тем более после всех его поступков. Малфой же, поступал совершенно противоположно. Каждый раз, при встрече с ней, он окликал ее, подбегал к ней и как-нибудь называл, но старался делать это не превышая границ. Большим уродом он больше не хотел казаться. Не сказать, что затопление Кейси изменило его, но и в прежнем состоянии оно его не оставило. Он не мог, как бы жаль ему ее не было и как бы совесть его не терзала, просто взять и перестать относиться к ней, как раньше. Он не мог просто взять и перестать ее подкалывать или обзывать. Но пытался делать это в более-менее безобидной форме, как сам считал. Он не мог до конца описать или осознать своё поведение и отношение к ней, но в глубине души, ему нравилось, когда она уделяет ему свое внимание даже самой обидной фразой в его сторону, или зачастившейся репликой «Отстань, Малфой», или «Оставь меня в покое, Малфой». Кейси старалась не обращать на него внимания и не говорить с ним, и у неё получалось. За исключением трансфигурации в понедельник, когда он сел за парту напротив, вместе с Ноттом, и постоянно докучал Эрни МакМиллана, чтобы тот передал Кейси записку или скомканный пергамент. Чаще всего, там оказывались какие-либо каракули, описывающие ее, или надпись «Поговори со мной, Диггори». Или же какая-нибудь немыслица по типу «грязнокровная чистокровка», и все ради того, чтобы взбесить ее, или как ей казалось, чтобы она обратила на него хоть какое-то внимание.
Она зашла в подземелье и сразу подошла к учительскому столу, за которым Снейп что-то резко вычеркивал или подчеркивал - он, кажется, проверял работы когтевранцев. Профессор поднял ледяной взгляд на Кейси, и протянул руку, та вложила туда свой свёрток и поспешно развернулась. Она заняла место там же, где и всегда: на самом дальнем столе, в проходе. Пока необходимые предметы появлялись на столе, вылетая из сумки, при помощи волшебной палочки, класс постепенно наполнялся учениками и вскоре, к столу, у которого стояла Кейси, присоединились Ханна Аббот, Джастин Финч-Флетчи и Эрни МакМиллан. Пока ребята делали то же самое, сзади, над ухом Кейси раздался знакомый голос:
-И как тебе не надоело проводить своё драгоценное время в обществе этих недоразвитых придурков. - Малфой стоял позади нее, опираясь руками на свой, сзади стоявший стол.
Кейси вздрогнула от неожиданности и повернулась к нему лицом, ещё не зная, что сзади стоит именно он.
-Прежде чем ты снова проигнорируешь меня и отвернешься, я могу предложить тебе весьма неплохой вариант дальнейших событий - он смотрел на неё и на его лице появлялась нотка превосходства. Кейси ничего не ответила и заинтересованно смотрела на него, приподняв одну бровь. - И ты, и я - хорошо разбираемся в зельеварении. Я слышал, сегодня должна быть работа в парах, так что я предлагаю работать вдвоём, чтобы преподнести Снейпу идеальный вариант сегодняшнего зелья. - он смотрел на неё, ожидая услышать ответ. - Отказы не принимаются.
-Я всегда работаю одна, Малфой. - и опять этот пустой взгляд.
-Отказы не принимаются, Диггори. - он повторил это ледяным тоном и все ещё смотрел ей прямо в глаза.
-Как бы выгодны для меня не были твои знания, я не буду-работать-с тобой. И с кем-либо еще, я работаю одна. - она отвернулась, так как Снейп встал со своего кресла, чтобы начать урок.
-Я попрошу Снейпа - раздалось сзади. Она чувствовала, что холодный взгляд смотрит прямо в ее затылок.
-Отстань, Малфой - он услышал именно то, что и ожидал услышать, а затем развернулся к своему столу.
Снейп принялся рассказывать новую тему, повторно повторяя меры предосторожности. Сегодня класс должен был приготовить «Противоядие Гринга».
-Это зелье поможет вам противостоять анчарному яду - продолжал Снейп - если он каким-то образом окажется в вас.
Под конец рассказа, учебники зашелестели страницами - нужно было открыть страницу 41 и приступить к изучению, а затем к приготовлению зелья.
-Зелье среднего уровня готовки - Снейп проходил между учениками - Ученики готовят его каждый сам за себя. Но если вы неуверенны в своих знаниях или способностях - он остановился рядом с Крэббом - я разрешаю вам объединиться в пары. - закончил он, процедив каждое слово сквозь зубы.
Класс приступил к работе.
Кейси нарезала луковицу тюльпана, как Малфой снова повернулся к ней в пол-оборота:
-Ты подумала? - у него было явное настроение побесить ее.
-Я дала тебе довольно ясный ответ. - она не поворачивалась к нему.
-И какой же?
-Нет.
Он хмыкнул.
-Почему же? Ты многое теряешь.
-Многое теряешь ты - она высыпала порезанную луковицу в кипящий котёл. - Ты теряешь время.
Он закатил глаза:
-Что с тобой такое?
Кейси повернулась к нему лицом, скрестила руки на груди и заинтересованно уставилась на него.
-Ты такая...
-Мистер Малфой - его перебил Снейп, который в очередной раз решил совершить обход по классу - Вы уже закончили?
-Нет, профессор. Меня отвлекла Кейси Диггори. - он бросил на неё ухмыляющийся взгляд и отвернулся.
-Приступайте к работе, а вы, мисс - он перевёл взгляд на Кейси - если имеете лучшие результаты в этом классе, не зазнавайтесь и дайте время работать другим. Вам и самим не помешало бы постараться.
-Я...
-Не говорить. - его глаза сверкнули - Если не хотите остаться на отработку. - и он удалился к другому столу.
Замечательно. Этот идиот чуть не выставил ее в худшем свете. Самовлюбленный павлин. Она вернулась обратно к работе. Дальше по рецепту нужно добавить сок мандрагоры.
-Как тебе не стыдно, Диггори - Малфой снова развернулся к ней, в руках разминая ломтики авокадо. На его лице присутствовала хорошо заметная ухмылка.
Кейси не повернулась, она лишь закатила глаза и продолжила помешивать котелок.
-Диггори - Малфой ухмылялся.
Она снова не повернулась.
-Диггори-и-и.
Молчание.
-Святой Салазар, Диггори - нервы не выдержали и она развернулась; снова, приподняв одну бровь смотрела на него.
-Чего ты хочешь?
-Ну вообще, я бы...
Сзади его ударили подзатыльником.
-Довольно - Снейп стоял между ними - Вы срываете урок и не даёте сосредоточиться ни мне, ни остальным студентам. Оба остаётесь на отработку. - он испепелил их ледяным взглядом - Заканчивайте работу и останьтесь после урока. Я назначу вам время. - и он прошествовал дальше.
Кейси смотрела на Малфоя глазами, в которых явно читалось множество упреков и очень много злости. Из-за этого кретина, она остаётся на отработку. Так и ещё он испортил ее статус у Снейпа. Впервые за несколько недель, она почувствовала к нему острую злость, а не испуг или унижение. Но кричать на него, у неё не было сил. Малфой же, кажется, именно этого и добивался. Он смотрел на неё ухмыляющимся взглядом, и превосходство не сходило с его лица. Он напоследок улыбнулся ей и отвернулся.
После урока Снейп назначил им отработку на 30 ноября в пятницу, слава Мерлину, уже после первого испытания Турнира.
Кейси вышла из кабинета невероятно уставшей и нервной. Этот кретин переходит все возможные рамки.
-Я предупреждал тебя, Диггори - вскоре он догнал ее.
-Чего ты добиваешься? - она остановилась и посмотрела на него уставшим, измученным взглядом.
-Мне нравится, когда ты краснеешь, Диггори. Это говорит о твоих внутренних эмоциях, которые ты не показываешь в жизни. - Кейси и вправду начинала краснеть, когда злилась или смущалась, и в жизни она этого тоже не показывала. Ей казалось, что никто не замечает этого. Удивительно, что Малфой заметил, и кажется, наблюдает довольно давно.

АмортенцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя