В холодном подземелье, после ухода Кейси, которая покинула кабинет на 20 минут раньше конца занятия, Малфой никак не мог поверить, что его унизила какая-то жалкая пуффендуйка. Как она осмелилась сказать такое про него и его отца? Неужели она набралась смелости за это лето? Он не мог переварить в голове эту ситуацию, от одной только мысли, что она превзошла его, Малфоя чуть-ли не убивало. Он готов был поклясться Салазаром, что никогда в жизни не чувствовал себя так бесподобно униженным кем-то, кто, как он считал, намного ниже него по социальному статусу. Он смог бы придраться к Диггори, за ее кровный род, но черт - она была чистокровной. Пока Снейп проверял его готовое зелье во флакончике, Малфой сжал руки в кулаки, а его ногти упирались в кожу. Он готов был побить Гойла, лишь бы выдавить всю злость, которая в нем накипела. Он судорожно ждал реакции Снейпа. Если же через секунду этот мерзавец не подаст никаких звуков или действий, я побью и его - думал Малфой.
-Превосходно, мистер Малфой - Снейп будто прочитал мысли Малфоя и отдал ему флакончик. - Можете быть свободны - холодным тоном процедил профессор. Малфой всегда был хорош в зельеварении, поэтому на слова профессора не обратил ни малейшего внимания. Он лишь ждал сигнала как можно быстрее убраться отсюда.
Малфой вышел из подземелья, все ещё охваченный мыслями о своём поражении. Черт, да как он вообще допустил подобное? Блондин поднимался по мраморным ступеням, совершенно не смотря под ноги: он целенаправленно смотрел вперёд, и прожигал взглядом всякого, кто проходил мимо. Он шёл элегантной походкой, в чёрном классическом костюме. Несчастная Кейси Диггори и ее слова ни под каким предлогом не вылезали из его головы, хоть он и пытался выбросить эти мысли. Малфой даже тряс головой пару раз. Чертов Салазар, да почему он вообще думает об этой прошмандовке?
***
После обеда Кейси поднималась в башню Пуффендуя, чтобы поменять учебники и ещё раз проверить расписание. Если она не ошибалась, то вскоре должна была начаться трансфигурация. В проходе возле большого натюрморта, где расположены большие бочки, находился вход в гостиную. Она простучала по бочке нужный ритм, и после открытия прохода вошла в пуффендуйскую гостиную. Комната была совершенна пуста: все ученики были на знанятиях. Кейси прошла в свою комнату и ещё раз сверилась с расписанием: да, она была права, сейчас должна начаться трансфигурация с гриффиндорцами. Она наконец-то увидит Невилла. Диггори взяла необходимые учебники и вышла. Пока она шла, мысли о поражении Малфоя сами пробрались в ее разум. Кейси так гордилась тем, что впервые в жизни ей удалось поставить Малфоя на место. Она шла гордой и уверенной походкой, улыбаясь от поднятого настроения. Интересно, что он сейчас чувствует? Хотя, это было совершенно неважно, Кейси прекрасно знала, что он злится на себя пуще-прежнего.
Диггори преодолела несколько лестниц, и наконец оказалась на этаже, где находился кабинет профессора МакГонагалл. Она шла уже по заполненному гриффиндорцами коридору, ее одноклассники тоже попадались ей на глаза - кажется, Снейп начал отпускать бедных пуффендуйцев, большинство из которых, мягко говоря, не очень хорошо разбирались в зельеварении.
-Кейси! - донёсся знакомый голос. Она обернулась и увидела Невилла Лонгботтома, который бежал ей на встречу, параллельно поднимая всё, что падало у него из рук. Он был крайне неуклюжим. Она резко развернулась и побежала в сторону друга. Она была так счастлива его видеть! Они накинулись друг на друга с тёплыми объятиями, и у Невилла окончательно выпало всё, что он нёс в руках.
-Невилл! Как я рада тебя видеть! -Кейси не могла убрать улыбку с лица, находясь в объятиях лучшего друга. - Почему мы не виделись с тобой вчера?
-Ты не представляешь, как долго я плёлся сюда от теплиц, - они отстранились друг от друга и начали поднимать упавшие вещи Невилла. - первый уроком была травология, а моя сумка зацепилась за гвоздь, выпирающий от стола и порвалась, представляешь! Я взял в руки всё, что смог, у меня даже не было времени забежать в гостиную и взять хотя-бы пакет! - он максимально быстро собирал разлетевшиеся конспекты.
-Пора учиться внимательности, Невилл! Почему ты никого не попросил помочь тебе? - поинтересовалась Кейси, отдавая Лонгботтому последний карандаш.
-К тому моменту все уже ушли, а профессор Стебль скрылась в каморке - они поднялись и направились к кабинету. Все гриффиндорцы потихоньку заходили внутрь. -Да и просить ее, было бы как-то неловко - Невилл почесал затылок.
-Да уж, Невилл, нам нужно будет сходить в Хогсмид и купить тебе новый рюкзак! Остаться без сумки в первый же день - Кейси и Невилл разразились хохотом.
На уроке трансфигурации, Диггори и Лонгботтом, по обычаю, сели за одной партой. Сегодня профессор МакГонагалл учила ребят превращать чайник в черепаху.
-Я слышал, первым уроком у вас было зельеварение - начал Невилл, высунув язык и пытаясь превратить чайник с заячьими ушами в нормальную черепаху - да ещё и со слизеринцами - он взялся за голову - наверное, это ужасное ощущение: первый учебный день, и на первом же уроке встреча со Снейпом и его факультетом - Невилл невероятно сильно боялся профессора Снейпа. В зельеварении, он буквально был абсолютным нулем.
-Не то слово - вздохнула Кейси, - но к счастью, я смогла уйти на 20 минут раньше.
-Я видел Малфоя, перед тем как поднялся на второй этаж, он выглядел очень бледным и невероятно злым - Невилл перевёл взгляд на Кейси, которая переписывала конспект с доски. Ее черепаха уже ползала в контейнере.
Кейси ухмыльнулась.
-Сегодня мне удалось поставить его на место - Кейси перевела взгляд с тетради на чайник-зайца Невилла, - кажется, его это тотально взбесило.
-Я думал, если встречусь с ним, мне не жить - Невилл смотрел на Кейси моля о помощи.
Диггори рассказала ему случившееся на зельеварении.
-Ты невероятно крутая, Кейси - она отдала ему черепаху, превратившуюся из его чайника. - Спасибо - он поместил черепаху в контейнер. - Наверное, сегодня он будет придумывать новые оскорбления на твою сторону. - Невилл пожал плечами.
-Может быть, - Кейси вздохнула - но в любом случае, он всегда будет ничтожным падонком - она закрыла тетрадь, так как дописала конспект.
Невилл кивнул.
-Мисс Диггори, великолепно, - к ним подошла профессор МакГонагалл, чтобы проверить результаты за урок - Что же касается вас, Лонгботтом, - она повернулась к Невиллу - сегодня сделаю исключение, и попытаюсь изобразить, что не вижу помощи Кейси на вашей черепахе - уголки ее губ дрогнули и она направилась дальше.
-Ты самый прекрасный человек на планете, Кейси - Невилл поблагодарил ее, когда они начали собираться - не знаю, что бы я без тебя делал - и они рассмеялись.
Оставшаяся часть дня пролетела незаметно; Кейси также посетила астрономию и древние руны. Сейчас она направлялась на ужин. Спускаясь с последней лестницы, которая двигалась на первый этаж, сзади ее догнал Седрик со своими друзьями.
-Привет - он потрепал ее макушку.
-Господи, Седрик, перестань так делать - Кейси это очень бесило, - мне уже не семь и не восемь - она закатила глаза.
Седрик подавил смешок.
-Сегодня на травологии, Стебль сказала Седрику, что у него есть все шансы стать таким же спецом в растениях, как и его сестра - сказал лучший друг Седрика - Джейкоб - который шёл сзади них и невероятно сильно улыбался.
-Да! Седрик покраснел почти как помидор! - расхохотавшись, сказала лучшая подруга Седрика - Лианна.
Ребята, смеясь во всю, зашли в Большой зал.
Сегодня на ужин были любимые мясные фрикадельки Кейси, она увидела их издалека. Кейси и Джейкоб сели напротив Седрика и Лианны.
-Мои любимые фрикадельки - Кейси, у которой уже текли слюнки - потянулась к миске с мясными шариками, чтобы положить несколько в тарелку с пюре.
-Смотри всё не съешь - сказала Лианна, отбирая у Кейси миску с фрикадельками, после того, как та вывалила в свою тарелку около 10 штук мясных шариков.
Всю последующую часть ужина ребята рассказывали друг другу как прошёл их день. Их рассказы не переставали заставлять Кейси улыбаться, отчего, когда она решила сглотнуть воды, у неё очень сильно заболели щеки, что ребят тоже очень сильно рассмешило, когда Кейси сделала больную гримасу. Оказалось, что сегодня профессор Стебль назначила Седрика старшим старостой Пуффендуя. Кейси была невероятно рада за брата и улыбалась ещё сильнее. Она прожевывала очередную фрикадельку, когда ее взгляд мимолетно пронёсся над столом Слизерина. Она собиралась перевести взгляд на Джейкоба, который изображал Седрика на сегодняшнем уроке трансфигурации, но заметила лицо блондина, который хоть и разговаривая с Паркинсон, у которой глаза едва не выпадали из орбит, и нахально улыбаясь, смотрел в сторону Кейси. Когда они встретились взглядами, Малфой буквально прицелился в неё. Кейси же сделала вид, что вовсе не заметила его и перевела взгляд на Джейкоба, который чуть-ли не дергался от хохота.
Поужинав, Кейси вышла из Большого зала, где все ещё царил гул и направилась в гостиную своего факультета. Она завернула за угол в просторный коридор, как тут же ее кто-то резко, холодной рукой, очень сильно схватил за запястье и развернул в противоположную сторону. Она в ужасе открыла глаза и увидела перед собой самую омерзительную физиономию в мире.
Опять он. Малфой с невероятной силой держал запястье Кейси, что казалось ее кисть сейчас отпадёт. Он гневно, но с ноткой издевки смотрел на неё.
-Ты думаешь, что унизив меня и моего отца, я больше в жизни не притронусь к тебе? -прорычал он - Я знаю, о чем ты думаешь, Диггори - он стиснул зубы.
-Ты мне противен, Малфой, у меня нет никакого желания торчать здесь с тобой, - Кейси едва не тошнило.
-Ты такая наивная, Диггори, думаешь я собираюсь расспросить тебя, как же прошёл твой день? - он поднял брови и изобразил удивленное лицо.
-Что, никак не можешь принять то, что даже пуффендуйцы способны оскорбить тебя, Малфой? - она пропустила его слова мимо ушей. -Твой статус постепенно снижается вниз. - Кейси держала верх.
-Ты, чертова отвратительная...
-Грязнокровка? - опередила Кейси, - к твоему великому сожалению, Малфой, моя кровь такая же чистая, как и твоя - она прорычала это как можно отчетливей.
-Не смей сравнивать свою кровь с моей..
-Если не хочешь, чтобы твоё слизеринское достоинство скатилось ниже плинтуса, что уже на грани...
-Не смей так говорить обо мне! - выкрикнул Малфой.
-Отпусти меня! - Кейси выкрикнула в ответ.
Минуту они смотрели друг на друга, прожигая друг друга взглядом. Наконец, Малфой ослабил хватку, но не отпустил руку Кейси.
-Я буду следить за каждой твоей неудачей, Диггори, что бы при первой же возможности, выставить тебя полным посмешищем. Я заставлю тебя уважать меня. Я буду знать о каждой мысли о себе, которая промелькнёт у тебя в голове. - Малфой почти коснулся своим носом носа Кейси - Ты будешь совершенно ничтожной, такой же, как и твой...
Но он не успел закончить, так как Кейси, вспомнив, что у неё есть вторая рука, вдарила ему в лицо со всей силы. У Малфоя потекла кровь, а Кейси, тем временем уже бежала в гостиную Пуффендуя, что есть мочи, вытирая лившиеся слёзы на ее лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амортенция
RomanceОни ни за что не подумали бы, что будут чувствовать аромат друг друга. По мотивам серии романов Дж. Роулинг