- короче, у меня появился молодой человек, у него есть друг, и я подумала что этого друга надо с тобой познакомить. а то ты ниразу не была в отношениях ( - сказала Карина, громким голосом, было такое впечатление что это слышала вся улица.
- что?! мне нужен парень, я незнаю как любить человека, я не нуждаюсь в этом!!- сказала ты, довольно злым голосом.всю оставшуюся дорогу, она тебе доказывала что тебе нужен парень и т.д. но ты настаивала на своём.
зашла ты в школу с хорошим настроением, так как конец мая, школа ощущается по другому...
сразу с Кариной вы направились в класс, где вы встретили своих "любимых" одноклассников:)
уроков у вас было немного, всего 4, все эти 4 урока, вам говорили о взрослой жизни, но вам с Кариной это было не особо интересно, так что все уроки вы слушали музыку, и всех обсуждали. перед тем как выйти из кабинета, к вам подошла Алина.Алина - стерва класса , её никто не любил в классе, та и она особо.. у неё была своя компания, в которой ты раньше состояла, но ушла после одного случая, о нём мы поговорим позже...
- привет) - сказала Алина с улыбкой
- привет..- одновременно сказали вы с Кариной.
- короче, быстро к делу, скоро выпускной, все дела.. и мы с моей компанией, решили устроить party за городом, вы идёте? - после своих слов, она вручила вам пригласительные
- ммм.. заманчивое предложение, наверное придём)- сказала ты.
- всё, мы ждём вас. 29 мая, в 19:00 *адрес*вы с Кариной переглянулись, и вышли из кабинета, и направились к кофейню, чтобы взять латте, и пройтись по арбату.
наконец, дошли до кофейни, вы зашли в неё.- здравствуйте)- сказал бариста
- здравствуйте, можно 2 латте?
- да конечно, вам с собой?
- да-да
- хорошо, ожидайте заказ:)после чего, вы прошли с Кариной на диван и начали сидеть в телефонах, иногда перебрасываться словечками.
минут через 40 всё было готово, и вы пошли на арбат. там гуляло много детей, подростков и стариков. на улице было жарко.
после прогулки, вы разошлись по домам. ты шла, и задумалась над словами, своей подруги. что за все 17 лет, у тебя не было молодого человека. но быстро, избавилась от этих мыслей.
зайдя в подъезд, ты зашла в лифт, так как подниматься на 20 этаж пешком, ты не хотела. зайдя в него, ты увидела красивую девушку, брюнетку в маске.- вам на 20? - мило спросила девушка
- да, вам как я поняла туда-же?
- да, вы правы, я кстати Амина - сказала девушка.
- я Т/и, приятно познакомиться)
- взаимно, ты здесь живёшь или в гости?
- живу, а ты?
- тоже. - у вас завязался разговор, вы обменялись телефонами, и социальными сетями.выйдя из лифта, вы попрощались и зашли в квартиры.
на пороге уже стояла мама, с злым лицом. но ты не предала этому значению, ты разбулась, и обняла её.
она сразу улыбнулась, и обняла тебя взаимно.- как дела, солнце? - спросила мама.
- ааэаэ.. ну нормально..- сказала ты, заикаясь, хотя раньше такого не было..
- почему ты заикаешься?
- незнаю..
- ладно, вечером будет важный разговор.ты поднялась к себе в комнату и переоделась в домашнюю одежду, т.е. черный топ, серые, широкие спортивки. сделав пучок, ты села ща ноутбук, и начала искать институт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что такое любовь.. ( с присутствием Дипинса)
Randomну я незнаю, что здесь писать, в любом случае это первый фф:)